Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
VOLVO SPA / CMA
Двигатели SPA / CMA
D5 - типичные проблемы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Shumный Бродяга" data-source="post: 3028099" data-attributes="member: 962"><p>Технари поправят, добавят.</p><p>Во-первых, D5 есть в двух вариантах - 225лс и 235лс. </p><p>235 имеет систему Power Pulse. Это проба Вольво убрать турбояму. Эдакий предварительный наддув. Штука хорошо работает. Нажал и поехал. Но не без проблем.</p><p></p><p>Пока известные проблемы в D5 2л такие:</p><ol> <li data-xf-list-type="ol"><strong>Течь масла</strong>. Первые моторы текли сильно. Масло давило отовсюду - из-за под клапанной крышки, из сальников валов прямо на ремень ГРМ. Примерно с 17го модельного года повальная течь устранена. Обращения уже разовые.</li> <li data-xf-list-type="ol">Тот самый <strong>Power Pulse</strong> (далее РР). Он помимо резервуара состоит из трёх трубок. Резинки, по краям обжимка железная.</li> </ol><p>Один шланг наверху и его видно рядом с воздушным фильтром. Он слезает с посадочного места.</p><p>Второй и третий соединены внизу, их видно сверху - между блоком цилиндров и радиатором. Прям над защитой. Там тоже слетает.</p><p>Проблема в том, что слететь может в любой момент. Это никак не связано со скоростью, % нажатия на акселератор. У меня, например, сорвало прям на ХХ во дворе.</p><p>Но хорошо, что это слышно - хлопок как-будто покрышка лопнула, и обрыв не останавливает машину. Система просто отключается и вы едите дальше. Например, я с этим обрывом спокойно прокатился по трассе больше 3000км. На обгонах, при полной нагрузке, сложней (нет подрыва), но в остальном проблем нет.</p><p>3. <strong>Патрубки интеркуллера</strong>. Их в машине 4шт. Оборвать может любой. Но в основном рвет левый нижний.</p><p>Сначала свистит, потом начинает дымить - значит точно патрубок.</p><p>Старые шланги имеют слабую резину и очень скромное армирование. Нового образца другая резина и очень плотное тройное армирование.</p><p></p><p>Вот, пожалуй, и всё.</p><p>[automerge]1551534494[/automerge]</p><p>Старый патрубок интеркуллера[ATTACH]228955[/ATTACH]</p><p>И новый армированный [ATTACH]228956[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shumный Бродяга, post: 3028099, member: 962"] Технари поправят, добавят. Во-первых, D5 есть в двух вариантах - 225лс и 235лс. 235 имеет систему Power Pulse. Это проба Вольво убрать турбояму. Эдакий предварительный наддув. Штука хорошо работает. Нажал и поехал. Но не без проблем. Пока известные проблемы в D5 2л такие: [LIST="1"] [*][B]Течь масла[/B]. Первые моторы текли сильно. Масло давило отовсюду - из-за под клапанной крышки, из сальников валов прямо на ремень ГРМ. Примерно с 17го модельного года повальная течь устранена. Обращения уже разовые. [*]Тот самый [B]Power Pulse[/B] (далее РР). Он помимо резервуара состоит из трёх трубок. Резинки, по краям обжимка железная. [/LIST] Один шланг наверху и его видно рядом с воздушным фильтром. Он слезает с посадочного места. Второй и третий соединены внизу, их видно сверху - между блоком цилиндров и радиатором. Прям над защитой. Там тоже слетает. Проблема в том, что слететь может в любой момент. Это никак не связано со скоростью, % нажатия на акселератор. У меня, например, сорвало прям на ХХ во дворе. Но хорошо, что это слышно - хлопок как-будто покрышка лопнула, и обрыв не останавливает машину. Система просто отключается и вы едите дальше. Например, я с этим обрывом спокойно прокатился по трассе больше 3000км. На обгонах, при полной нагрузке, сложней (нет подрыва), но в остальном проблем нет. 3. [B]Патрубки интеркуллера[/B]. Их в машине 4шт. Оборвать может любой. Но в основном рвет левый нижний. Сначала свистит, потом начинает дымить - значит точно патрубок. Старые шланги имеют слабую резину и очень скромное армирование. Нового образца другая резина и очень плотное тройное армирование. Вот, пожалуй, и всё. [automerge]1551534494[/automerge] Старый патрубок интеркуллера[ATTACH alt="228955"]228955[/ATTACH] И новый армированный [ATTACH alt="228956"]228956[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
VOLVO SPA / CMA
Двигатели SPA / CMA
D5 - типичные проблемы
Сверху
Снизу