Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
D5244T4 2008г М66
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Шура" data-source="post: 3170363" data-attributes="member: 7977"><p>[OFFTOP][/OFFTOP]</p><p></p><p>Днем снял топливную рейку. Открутил датчик давления и клапан. Продул воздухом все, собрал обратно. Машина завелась. Поработала примерно час и заглохла. Пробую крутить. Давление в рейке есть, кол-во оборотов при прокрутке - 0. Снял датчик коленвала. Был в масленном налёте. Помыл и поставил обратно.</p><p>Пробую крутить. Обороты то появляются в районе 200, то 0. Давление снова скачет до 112000-120000гПА. Если включить зажигание раза три, чтобы работал только насос в баке, то потом давление подскакивает до 400000.</p><p>Может я не прав, но склоняюсь к двум вещам. Либо это насос либо клапан на рейке. Но во всей этой истории не понимаю почему показывает 0 об/мин.</p><p>5 наконечников что я написал, это те, которые одеваются в форсунки, идут 5 в ряд и соединяются через шланг. Вот их все 5 я опустил в бутылку. Если в бутылке за 3 запуска собралось пол литра топлива, не может ли это быть клапан на рейке. Возможно он открыт, и все топливо что накачивает насос в рейку, тут же сливается в обратку.</p><p>Видео в момент запуска</p><p>[MEDIA=youtube]7eEgzNwimpY[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Шура, post: 3170363, member: 7977"] [OFFTOP][/OFFTOP] Днем снял топливную рейку. Открутил датчик давления и клапан. Продул воздухом все, собрал обратно. Машина завелась. Поработала примерно час и заглохла. Пробую крутить. Давление в рейке есть, кол-во оборотов при прокрутке - 0. Снял датчик коленвала. Был в масленном налёте. Помыл и поставил обратно. Пробую крутить. Обороты то появляются в районе 200, то 0. Давление снова скачет до 112000-120000гПА. Если включить зажигание раза три, чтобы работал только насос в баке, то потом давление подскакивает до 400000. Может я не прав, но склоняюсь к двум вещам. Либо это насос либо клапан на рейке. Но во всей этой истории не понимаю почему показывает 0 об/мин. 5 наконечников что я написал, это те, которые одеваются в форсунки, идут 5 в ряд и соединяются через шланг. Вот их все 5 я опустил в бутылку. Если в бутылке за 3 запуска собралось пол литра топлива, не может ли это быть клапан на рейке. Возможно он открыт, и все топливо что накачивает насос в рейку, тут же сливается в обратку. Видео в момент запуска [MEDIA=youtube]7eEgzNwimpY[/MEDIA] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
D5244T4 2008г М66
Сверху
Снизу