Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
D5244T4 ECM-6710/6720 - утечка воздуха?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="litvaperm" data-source="post: 3248695" data-attributes="member: 4611"><p>Коллеги, приветствую!</p><p>Вот и меня настигла проблема EGR :-) Сломал голову где искать причину, сервис у нас в Перми тоже разводит руками.</p><p>Предыстория - пару месяцев назад начались сообщения на приборке "Система двигателя требует обслуживания -42" и, соответственно машина переставала ехать (как у всех - без турбины, не больше 80 км/ч). По итогам посмотрели, что на электрической части клапана EGR есть трещина, на механической - довольно сильный люфт штока. Поменяли клапан целиком. Неделю все было хорошо :-)</p><p>Потом проблема стала проявляться только после длительной езды по трассе и (возможно просто так совпадало) потеплении - т.е. выехали в -20, проехали 300-400 км, температура снаружи поднялась до -10, заглушили, завели, получили ошибку. </p><p>На прошлой неделе ошибка вылезла при стоянии на светофоре (+1 на улице).</p><p>Вчера на светофоре (-23 на улице). </p><p>Так что, похоже от температуры на улице не зависит/перестало зависеть.</p><p>Позавчера был проездом в Казани, заехал к дилеру опрессовать впуск - сказали есть незначительная утечка из-под крышки впускного коллектора в районе вихревой. </p><p>Прокладку новую заказал - на след. неделе будем ставить, однако меня смущает следующее - если виной всему данная утечка, то была бы хотя бы примерная повторяемость возникновения ошибок, однако ее на первый взгляд нет. Может подклинивает какой-нибудь клапан?</p><p>На основании информации с каких датчиков система генерирует ошибку 6710/6720? MAF?</p><p></p><p>Последний стоп-кадр с ошибки</p><p>Нагрузка двигателя 21,88 %</p><p>Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 73,34 °C</p><p>Давление наддува 1024 гПа</p><p>Частота вращения коленчатого вала двигателя. 682,60 об/мин</p><p>Скорость автомобиля 0 км/ч</p><p>Температура поступающего воздуха 3,62 °C</p><p>Масса воздуха 39,39 кг/ч</p><p>Давление топлива 378092,31 гПа</p><p>Клапан системы EGR 93,75 %</p><p>Атмосферное давление 945,23 гПа</p><p>Напряжение аккумуляторной батареи 14,49 V</p><p>Положение дроссельной заслонки 79,61 %</p><p>Окружающая температура -14,84 °C</p><p>Датчик педали акселератора - сигнал PWM 7,84 %</p><p>Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 7,84 %</p><p>Заданное положение дроссельной заслонки -194,57 %</p><p>Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает</p><p>Крутящий момент от двигателя 13,73 Нм</p><p>Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED</p><p>Положение ключа зажигания Двигатель работает</p><p>Температура масла в двигателе 77,41 °C</p><p>Температура топлива 29,44 °C</p><p>Выключатель сигналов торможения Не задействован</p><p>Количество впрыскиваемого топлива 4,58 мг/цикл</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="litvaperm, post: 3248695, member: 4611"] Коллеги, приветствую! Вот и меня настигла проблема EGR :-) Сломал голову где искать причину, сервис у нас в Перми тоже разводит руками. Предыстория - пару месяцев назад начались сообщения на приборке "Система двигателя требует обслуживания -42" и, соответственно машина переставала ехать (как у всех - без турбины, не больше 80 км/ч). По итогам посмотрели, что на электрической части клапана EGR есть трещина, на механической - довольно сильный люфт штока. Поменяли клапан целиком. Неделю все было хорошо :-) Потом проблема стала проявляться только после длительной езды по трассе и (возможно просто так совпадало) потеплении - т.е. выехали в -20, проехали 300-400 км, температура снаружи поднялась до -10, заглушили, завели, получили ошибку. На прошлой неделе ошибка вылезла при стоянии на светофоре (+1 на улице). Вчера на светофоре (-23 на улице). Так что, похоже от температуры на улице не зависит/перестало зависеть. Позавчера был проездом в Казани, заехал к дилеру опрессовать впуск - сказали есть незначительная утечка из-под крышки впускного коллектора в районе вихревой. Прокладку новую заказал - на след. неделе будем ставить, однако меня смущает следующее - если виной всему данная утечка, то была бы хотя бы примерная повторяемость возникновения ошибок, однако ее на первый взгляд нет. Может подклинивает какой-нибудь клапан? На основании информации с каких датчиков система генерирует ошибку 6710/6720? MAF? Последний стоп-кадр с ошибки Нагрузка двигателя 21,88 % Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 73,34 °C Давление наддува 1024 гПа Частота вращения коленчатого вала двигателя. 682,60 об/мин Скорость автомобиля 0 км/ч Температура поступающего воздуха 3,62 °C Масса воздуха 39,39 кг/ч Давление топлива 378092,31 гПа Клапан системы EGR 93,75 % Атмосферное давление 945,23 гПа Напряжение аккумуляторной батареи 14,49 V Положение дроссельной заслонки 79,61 % Окружающая температура -14,84 °C Датчик педали акселератора - сигнал PWM 7,84 % Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 7,84 % Заданное положение дроссельной заслонки -194,57 % Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает Крутящий момент от двигателя 13,73 Нм Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED Положение ключа зажигания Двигатель работает Температура масла в двигателе 77,41 °C Температура топлива 29,44 °C Выключатель сигналов торможения Не задействован Количество впрыскиваемого топлива 4,58 мг/цикл [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
D5244T4 ECM-6710/6720 - утечка воздуха?
Сверху
Снизу