Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
D5244T4 - может ли забитый интеркулер давать недодув?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3277997" data-attributes="member: 9959"><p>С приходом тепла начал ловить недодув на высоких скоростях. Ошибки шли в паре: ECM-P010116 и ECM-P029900.</p><p></p><p>Решил, что дело в MAF, поскольку я брал в свое время б/у его, и только у меня прошел уже 220 тысяч км. Исходя из опыта уже было пора.</p><p></p><p>При ТО были заменены MAF, TMAP (новые, Bosch), поставлен новый оригинальный воздушный фильтр и промыты радиаторы. Про интеркулер мастер сказал, что уже от возраста есть грязь, которая застряла между замятых сот и не вымывается. В следующий раз интеркулер мыть не имеет смысла уже.</p><p></p><p>Сегодня поймал недодув опять (после ТО прошло 1000 км). Опять ошибки в паре. Утечку воздуха отметаю, поскольку машина в целом прет, разгонял сегодня до 190 км/ч после сброса ошибки. Ошибку поймал после серии кикдаунов с 80 км/ч до 150 км/ч.</p><p>[ATTACH]300056[/ATTACH][ATTACH]300057[/ATTACH][ATTACH]300058[/ATTACH][ATTACH]300059[/ATTACH][ATTACH]300060[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Обратил внимание, что ошибки объединяет симптом "неправильный впуск датчика температуры воздуха". Может ли забитый интеркулер, который недостаточно охлаждает воздух, приводить к тому, что ECM думает, что датчик температура дает неверные данные? Регестрирует ли ECM код по недостаточной производительности интеркулера? Знаю, что на других брендах такое есть.</p><p>При температуре окружающего воздуха 9 градусов TMAP регистрирует 52 градусов на скорости 150 км/ч, когда обдув, что надо. Не слишком ли высокая температура?</p><p></p><p>Доп. информация по истории обслуживания авто:</p><p>Гидрики + рокера - замена на новые INA 20 тысяч км назад</p><p>Вихревая - замена 30 тысяч км назад</p><p>ЕГР + дроссель - обслужены и продиагностированы 20 тысяч км назад</p><p>Сажевый стоит, был заменен на новый оригинал, пробег нового около 60 тысяч км.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3277997, member: 9959"] С приходом тепла начал ловить недодув на высоких скоростях. Ошибки шли в паре: ECM-P010116 и ECM-P029900. Решил, что дело в MAF, поскольку я брал в свое время б/у его, и только у меня прошел уже 220 тысяч км. Исходя из опыта уже было пора. При ТО были заменены MAF, TMAP (новые, Bosch), поставлен новый оригинальный воздушный фильтр и промыты радиаторы. Про интеркулер мастер сказал, что уже от возраста есть грязь, которая застряла между замятых сот и не вымывается. В следующий раз интеркулер мыть не имеет смысла уже. Сегодня поймал недодув опять (после ТО прошло 1000 км). Опять ошибки в паре. Утечку воздуха отметаю, поскольку машина в целом прет, разгонял сегодня до 190 км/ч после сброса ошибки. Ошибку поймал после серии кикдаунов с 80 км/ч до 150 км/ч. [ATTACH alt="Снимок.PNG"]300056[/ATTACH][ATTACH alt="Снимок2.PNG"]300057[/ATTACH][ATTACH alt="Снимок3.PNG"]300058[/ATTACH][ATTACH alt="Снимок4.PNG"]300059[/ATTACH][ATTACH alt="Снимок5.PNG"]300060[/ATTACH] Обратил внимание, что ошибки объединяет симптом "неправильный впуск датчика температуры воздуха". Может ли забитый интеркулер, который недостаточно охлаждает воздух, приводить к тому, что ECM думает, что датчик температура дает неверные данные? Регестрирует ли ECM код по недостаточной производительности интеркулера? Знаю, что на других брендах такое есть. При температуре окружающего воздуха 9 градусов TMAP регистрирует 52 градусов на скорости 150 км/ч, когда обдув, что надо. Не слишком ли высокая температура? Доп. информация по истории обслуживания авто: Гидрики + рокера - замена на новые INA 20 тысяч км назад Вихревая - замена 30 тысяч км назад ЕГР + дроссель - обслужены и продиагностированы 20 тысяч км назад Сажевый стоит, был заменен на новый оригинал, пробег нового около 60 тысяч км. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
D5244T4 - может ли забитый интеркулер давать недодув?
Сверху
Снизу