Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
D5244T4 - может ли забитый интеркулер давать недодув?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Kertman" data-source="post: 3279444" data-attributes="member: 3478"><p>Датчик расхода видит какой объём он получил , есм компенсирует впрыск форсунок .</p><p>Главная задача расходомера для дизеля , это ограничение дымности . </p><p> Мне помогло замена ВФ , стоял х.з. что , вроде зекерт , поставил фильтрон и чудо , авто ожило , 190 200 легко , без нагрузки и плачущих звуков двигателя . Дальше 215 но это потолок , нет чипа , сток у меня . 163 лошади 2002 г и 480 т пробег , не один бензин не сравнится с дизелем , нет проблем , нет расходов , масло ваабще не проверяю . Положено 6.3 л , залил 6 и до следующей замены.</p><p> В твоём случае , надо разбираться с корпусом ВФ , проверить заборник на забитость , проверит как проходит воздух от заборника . проверить как работает и перекрывается забор тёплый-холодный воздух. </p><p>Ведь если всё хорошо и ВФ пропускает , значит идёт в фильтр горячий поток от двигателя в корпус , а это опять объём меньше . Ты точно оригинал поставил ? или китай какой ?</p><p>[automerge]1620913640[/automerge]</p><p></p><p>Бенз не катит , жрёт всё и масло и бензин , зачем он нужен для людей которые по трассе гоняют ? В гроде да , лучше бенз. </p><p>Вот вы покупаете дизель и пердите по городу , и что , то egr забьется , то вихревые обосутся , то сажевый забьется , то гидрики и 150 не проходят . начинается расход масла хз от чего , а понятно , перегрев и кольца отпускает , нет расширения и не снимают масло со стенок цилиндров . Тут каждому своё , только надо думать для чего авто , и какая эксплуатация .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kertman, post: 3279444, member: 3478"] Датчик расхода видит какой объём он получил , есм компенсирует впрыск форсунок . Главная задача расходомера для дизеля , это ограничение дымности . Мне помогло замена ВФ , стоял х.з. что , вроде зекерт , поставил фильтрон и чудо , авто ожило , 190 200 легко , без нагрузки и плачущих звуков двигателя . Дальше 215 но это потолок , нет чипа , сток у меня . 163 лошади 2002 г и 480 т пробег , не один бензин не сравнится с дизелем , нет проблем , нет расходов , масло ваабще не проверяю . Положено 6.3 л , залил 6 и до следующей замены. В твоём случае , надо разбираться с корпусом ВФ , проверить заборник на забитость , проверит как проходит воздух от заборника . проверить как работает и перекрывается забор тёплый-холодный воздух. Ведь если всё хорошо и ВФ пропускает , значит идёт в фильтр горячий поток от двигателя в корпус , а это опять объём меньше . Ты точно оригинал поставил ? или китай какой ? [automerge]1620913640[/automerge] Бенз не катит , жрёт всё и масло и бензин , зачем он нужен для людей которые по трассе гоняют ? В гроде да , лучше бенз. Вот вы покупаете дизель и пердите по городу , и что , то egr забьется , то вихревые обосутся , то сажевый забьется , то гидрики и 150 не проходят . начинается расход масла хз от чего , а понятно , перегрев и кольца отпускает , нет расширения и не снимают масло со стенок цилиндров . Тут каждому своё , только надо думать для чего авто , и какая эксплуатация . [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
D5244T4 - может ли забитый интеркулер давать недодув?
Сверху
Снизу