D
dezrot
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 октября 2020
- Сообщения
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40
- Город
- Раменское
- Регион
- Московская область
- VIN
- YV1VW17K94F043681
- Модель
- S40 I, V40 I
- Год выпуска
- 2003
Указатель уровня начал жить своей жизнью.
Дорожки целые, контакты на ползунке заменены на новые.
Сопротивление датчика плавно меняется от 120 до 10 Ом.
Подключаем к проводке снятый датчик :
ползунок в верхнее положение - показывает полбака+1 деление
ползунок в среднее положение - показывает половину
ползунок вниз - ноль реакции.
установленный датчик показывает все что вздумается в диапазоне первых трех делений .
а приборке запрограммирован "расчетный" алгоритм вычисления уровня топлива.
тест стрелки Видой проходит нормально.
Ошибка - по датчику - "сигнал слишком сильный"
Вопрос знатокам - какое нормальное сопротивление датчика ?
Дорожки целые, контакты на ползунке заменены на новые.
Сопротивление датчика плавно меняется от 120 до 10 Ом.
Подключаем к проводке снятый датчик :
ползунок в верхнее положение - показывает полбака+1 деление
ползунок в среднее положение - показывает половину
ползунок вниз - ноль реакции.
установленный датчик показывает все что вздумается в диапазоне первых трех делений .
а приборке запрограммирован "расчетный" алгоритм вычисления уровня топлива.
тест стрелки Видой проходит нормально.
Ошибка - по датчику - "сигнал слишком сильный"
Вопрос знатокам - какое нормальное сопротивление датчика ?