Если ставить б/у, то стирать ошибки и калибровать. Если новый из коробки то прописывать в авто надо у ОД. До подорожания 2тр стоило.
----------
Могу ошибаться, не профи, но пуд соли и собаку съел с этим датчиком. Кстати есть точно такой же датчик один в один от форда эксплорера до подорожания стоил от 1700 до 2000р НОВЫЙ. Отличался только кронштейном крепления. Скорее всего отличается только прошивкой.
Так и есть. На ебее можно было найти за 15тр. Теперь всё значительно дороже.
Отличная цена.
Если ставить б/у, то стирать ошибки и калибровать. Если новый из коробки то прописывать в авто надо у ОД. До подорожания 2тр стоило.
----------
Могу ошибаться, не профи, но пуд соли и собаку съел с этим датчиком. Кстати есть точно такой же датчик один в один от форда эксплорера до подорожания стоил от 1700 до 2000р НОВЫЙ. Отличался только кронштейном крепления. Скорее всего отличается только прошивкой.
Прошу прощения за некро-постинг. А кто-то этот вариант примерял себе? Мой AYC устал, цена нового сильно кусается, б/у в Питере выборе небольшой и ценник тоже не айс.