Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Давление масла бензинового атмосферника
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="dezrot" data-source="post: 3417965" data-attributes="member: 27660"><p>продолжение двухлетнего поиска причин загадочного стрекота на 2000-2500 об/мин.</p><p>отчего бы не померить давление масла, наконец-то.</p><p>букварь мне пишет :</p><p>750 об/мин <strong>не менее </strong> 1 бар</p><p>4000 об/мин <strong>не менее </strong>3,5 бар</p><p></p><p>сразу вопрос к знатокам - а сколько <strong>не более </strong>?</p><p></p><p>Далее втыкаю манометр вместо датчика давления, вижу следующее :</p><p>холодный двигатель стрелка мечется между 3-4 бар</p><p>по мере прогрева амплитуда дерганий уменьшается и уходит в диапазон 2-2,5 бар</p><p>повышаем обороты - стрелку начинает мотать сильнее, давление повышается,</p><p>и вот в районе 5 бар появляется мой любимый треск ( 2000-2500 оборотов)</p><p>при дальнейшем повышении оборотов стрелку кидает от края до края шкалы.</p><p></p><p>редукционный клапан насоса закончился?</p><p>менять насос или возможна замена пружины ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dezrot, post: 3417965, member: 27660"] продолжение двухлетнего поиска причин загадочного стрекота на 2000-2500 об/мин. отчего бы не померить давление масла, наконец-то. букварь мне пишет : 750 об/мин [B]не менее [/B] 1 бар 4000 об/мин [B]не менее [/B]3,5 бар сразу вопрос к знатокам - а сколько [B]не более [/B]? Далее втыкаю манометр вместо датчика давления, вижу следующее : холодный двигатель стрелка мечется между 3-4 бар по мере прогрева амплитуда дерганий уменьшается и уходит в диапазон 2-2,5 бар повышаем обороты - стрелку начинает мотать сильнее, давление повышается, и вот в районе 5 бар появляется мой любимый треск ( 2000-2500 оборотов) при дальнейшем повышении оборотов стрелку кидает от края до края шкалы. редукционный клапан насоса закончился? менять насос или возможна замена пружины ? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Давление масла бензинового атмосферника
Сверху
Снизу