XC90 I Давление наддува

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Давление наддува

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,622
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Вынесу в отдельную тему послухать народ. :) Динамика бегемота 2.5Т мне до сих пор не дает покоя. Нашел косяк с трубками, накрутил вестгейт. Бегемот вроде чешет (хотя я предпочел бы всякие меганы с пассатами сразу позади оставлять, но ладно). Неделю назад обратил внимание, что у меня клапан до 100% никогда не доходит, пришлось снова вестгейту тягу поддавить. После этого поехал покататься с видой. Вот такая картинка нарисовалась.



Хорошо хоть бегемот свои 1.55 бара набирать начал, да и клапан наконец-то в 100% упёрся. Но беспокоит падение давления на первой передаче. Почему? Кто знает? Я уже грешным делом подумываю что это машина коробку бережет. Падение начинается только при педали в пол, при интенсивном разгоне без кикдауна и на первой передаче ровная полка давления.
 
Последнее редактирование:
ну так посмотри значение крутящего в пиках....
 
@Maeglin написал(а):
Но беспокоит падение давления на первой передаче
скорее всего это программное ограничение- чтоп коробас быстро не прикончить
 
@asmoscow написал(а):
ну так посмотри значение крутящего в пиках....
Идея хорошая, спасибо.

@avtodok написал(а):
Тёзка, когда же уже наконец ты перестанешь мешать машине просто работать ?
Я хочу, чтобы она еще и быстро ехала. :)

@Stealth написал(а):
скорее всего это программное ограничение- чтоп коробас быстро не прикончить
Это будет хороший вариант. Хуже, если турбина при смерти. :)
 
Я на своём пепелаце ( а он у меня турбодизельный) заметил интересную особенность: он без кикдауна лучше ускоряется. Т.е. едешь скажем 60-70, надо резко ускориться, прижимаешь педаль акселератора (но не до конца) и машина выстреливает на 2000-2500 об/мин своими 420 Нм и бодро ускоряется. Если же педаль вжать до кика, то машина "думает" 1-1,5 сек и начинает ускоряться, но теперь естественно на высоких оборотах. Но по ощущениям ускорение не такое активное, как в предыдущем варианте.
Судя по характеристикам дизелей, где пик крутящего момента приходится на 1800-2100 об/мин, кикдаун для дизеля - это зло.:dum Возможно я и ошибаюсь...:dn
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Я на своём пепелаце ( а он у меня турбодизельный) заметил интересную особенность: он без кикдауна лучше ускоряется. Т.е. едешь скажем 60-70, надо резко ускориться, прижимаешь педаль акселератора (но не до конца) и машина выстреливает на 2000-2500 об/мин своими 420 Нм и бодро ускоряется. Если же педаль вжать до кика, то машина "думает" 1-1,5 сек и начинает ускоряться, но теперь естественно на высоких оборотах. Но по ощущениям ускорение не такое активное, как в предыдущем варианте.
Судя по характеристикам дизелей, где пик крутящего момента приходится на 1800-2100 об/мин, кикдаун для дизеля - это зло.:dum Возможно я и ошибаюсь...:dn


да у меня тоже самое ощущение
 
@Maeglin написал(а):
это машина коробку бережет
Это не машина бережет коробку, это так программно заложено 320нм и не более :) вот она давление и спускает :) чтобы не вылезти за позволенные рамки!

----------

@Maeglin написал(а):
накрутил вестгейт
поподробнее можно? что где конкретно крутил и на сколько? Что изменилось?

----------

Желательно с фото!
 
Вот мой график на 98-м лукойле.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Давление наддува
    98-й Лукойл 19.04.2013г-2.jpg
    38.7 KB · Просмотры: 138
@Maeglin написал(а):
да и клапан наконец-то в 100% упёрся.
А он должен упираться в 100% ?!?!? !в чем прикол?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу