Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC60 I Ожидает решения DEM-P188913. Авд покидает чат?

  • Автор темы AlexeyAlexandrov
  • Дата начала 13 Май 2025
  • Tagged users Нет
Ответить

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 13 Май 2025
  • #1
VIN
...
Модель
XC60 I
Год выпуска
2016
Пробег, км
178600
Всем доброго. Ранее уже писал, выношу как отдельное обсуждение. Поехал я, значит, в Карелию на рыбалку. Заметил, что на вывернутых колесах вибрация на кузов сильная появилась, как рывочками, при малых скоростях, по прямой не было.
От передачи (d/r) не зависит, вибрирует в обе стороны.
Первым делом, я, конечно же, не решил почитать ошибки видой, которая всегда ездит с собой, а начал мозголомство.
В чатах по Вольво и тут подкинули пару идей, и сработала именно эта:
Вытащить пред халдекса и прокатиться. Вибрации как не бывало.
Перед этим, конечно же, почитал ошибки, выдает жёлтую DEM-P188913 Неправильные рабочие характеристики нагнетательного масляного насоса. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи.
Масло залито Cupper.
В связи с чем вопрос перед завтрашним визитом в сервис:
1. Имеет ли смысл махнуть масло на другое (равенол) и надеяться что все пройдет?
2. Или покупать насос и менять уже вместе с маслом?
Прошу уважаемых компетентных людей помочь советом.
@Ula , @asmoscow , @Fatto , @Robert
Заранее всех благодарю!
 

Вложения

  • IMG_20250513_200525.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 9
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 13 Май 2025
  • #2
AlexeyAlexandrov написал(а):
Всем доброго. Ранее уже писал, выношу как отдельное обсуждение. Поехал я, значит, в Карелию на рыбалку. Заметил, что на вывернутых колесах вибрация на кузов сильная появилась, как рывочками, при малых скоростях, по прямой не было.
От передачи (d/r) не зависит, вибрирует в обе стороны.
Первым делом, я, конечно же, не решил почитать ошибки видой, которая всегда ездит с собой, а начал мозголомство.
В чатах по Вольво и тут подкинули пару идей, и сработала именно эта:
Вытащить пред халдекса и прокатиться. Вибрации как не бывало.
Перед этим, конечно же, почитал ошибки, выдает жёлтую DEM-P188913 Неправильные рабочие характеристики нагнетательного масляного насоса. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи.
Масло залито Cupper.
В связи с чем вопрос перед завтрашним визитом в сервис:
1. Имеет ли смысл махнуть масло на другое (равенол) и надеяться что все пройдет?
2. Или покупать насос и менять уже вместе с маслом?
Прошу уважаемых компетентных людей помочь советом.
@Ula , @asmoscow , @Fatto , @Robert
Заранее всех благодарю!
Нажмите для раскрытия...
Код по насосу вряд ли связан с вибрацией, это отдельная неисправность. По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло, сделать калибровку муфты, послушать отрабатывает ли редукционный клапан, понаблюдать за током насоса. Проверить карданный вал на всякий случай. Насос если ни разу не менялся можно сразу поменять, ну либо после проверки, снимается он легко.
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 13 Май 2025
  • #3
Fatto написал(а):
Код по насосу вряд ли связан с вибрацией, это отдельная неисправность. По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло, сделать калибровку муфты, послушать отрабатывает ли редукционный клапан, понаблюдать за током насоса. Проверить карданный вал на всякий случай. Насос если ни разу не менялся можно сразу поменять, ну либо после проверки, снимается он легко.
Нажмите для раскрытия...
Я предполагаю что из за масла, или из за насоса вибрация идёт.
Оригинальное масло хлопьями сильно идёт, насос от этого и кончается.
Редукционный клапан будет четко слышно, он щелкает?
За током насоса понаблюдать под нагрузкой, или просто при включенном зажигании?
Насос не менялся, уже заказываю борг...
С карданом все в порядке, предполагаю...
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 13 Май 2025
  • #4
AlexeyAlexandrov написал(а):
Я предполагаю что из за масла, или из за насоса вибрация идёт.
Оригинальное масло хлопьями сильно идёт, насос от этого и кончается.
Редукционный клапан будет четко слышно, он щелкает?
За током насоса понаблюдать под нагрузкой, или просто при включенном зажигании?
Насос не менялся, уже заказываю борг...
С карданом все в порядке, предполагаю...
Нажмите для раскрытия...
Насосу точно хана. Редукционный клапан при калибровке должен пищать и скрежетать на максимальных оборотах насоса. Оригинальное масло нормально работает если муфта чистая.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 13 Май 2025
  • #5
Fatto написал(а):
По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло
Нажмите для раскрытия...
@AlexeyAlexandrov, Разбирал свою, после Куппера она идеально чистая внутри. Думаю, что нет смысла туда лезть с целью что-то отмыть. Если только чтобы Куппера побольше слить.

AlexeyAlexandrov написал(а):
Я предполагаю что из за масла, или из за насоса вибрация идёт.
Нажмите для раскрытия...
Был у Куппера такой косяк в какой-то партии масла...

P.S.
AlexeyAlexandrov написал(а):
Насос не менялся, уже заказываю борг...
Нажмите для раскрытия...
Если нет планов по использованию старого насоса, именно интерес забрать на опыты... А то со своим не могу разобраться, перебрал, но как будто всё равно не работает...
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 13 Май 2025
  • #6
Griandrej написал(а):
@AlexeyAlexandrov, Разбирал свою, после Куппера она идеально чистая внутри. Думаю, что нет смысла туда лезть с целью что-то отмыть. Если только чтобы Куппера побольше слить.


Был у Куппера такой косяк в какой-то партии масла...

P.S.

Если нет планов по использованию старого насоса, именно интерес забрать на опыты... А то со своим не могу разобраться, перебрал, но как будто всё равно не работает...
Нажмите для раскрытия...
Возможно я попал именно в эту партию. Сегодня привезли равенол, заказывал на всякий случай, мало ли халдекс... А похоже что халдекс...ошибка по насосу имеется, сейчас решаю вопрос с заказом Борга. Пока едет поезжу так, подохнет - поменяю.
По поводу планов на старый насос - была мысля перебрать, но я рукопопый. Могу продать на опыты, потому как еврейские корни отдать не позволяют
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 13 Май 2025
  • #7
Fatto написал(а):
Насосу точно хана. Редукционный клапан при калибровке должен пищать и скрежетать на максимальных оборотах насоса. Оригинальное масло нормально работает если муфта чистая.
Нажмите для раскрытия...
По току скачущему видно, да?
У меня пока не много опыта, но хотел бы приобрести, по сему интересуюсь.
Муфту разбирать со снятием, или снять насос, поддон и отмыть как обычно?
"сделать калибровку муфты" - калибровку и продувку насоса имеете в виду?
Спасибо.
 
Последнее редактирование: 13 Май 2025
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 13 Май 2025
  • #8
AlexeyAlexandrov написал(а):
По току скачущему видно, да?
У меня пока не много опыта, но хотел бы приобрести, по сему интересуюсь.
Муфту разбирать со снятием, или снять насос, поддон и отмыть как обычно?
"сделать калибровку муфты" - калибровку и продувку насоса имеете в виду?
Спасибо.
Нажмите для раскрытия...
Да ток должен стабильным быть в районе 2А, не должен так скакать. Обычно когда насос помирает он не дает никаких вибраций, поэтому есть предположение что фрикционы раньше времени блокируются по какой то причине , поэтому я бы все разобрал и отдефектовал. Но это сильно трудозатратнее, поэтому как вариант заменить насос, при замене посмотреть на состояние масла и если живое то собрать все и покататься, а дальше уже смотреть.

AlexeyAlexandrov написал(а):
"сделать калибровку муфты" - калибровку и продувку насоса имеете в виду?
Нажмите для раскрытия...
Да при выставлении уровня продувка делается, потом в конце калибровка.
 
Реакции: AlexeyAlexandrov
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 Май 2025
  • #9
AlexeyAlexandrov написал(а):
Могу продать на опыты, потому как еврейские корни отдать не позволяют
Нажмите для раскрытия...
Можно и купить, но только если недорого. Ибо мой труп работать не захотел после переборки.
Но я вот ещё думаю, а вдруг причина не в насосе...
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 14 Май 2025
  • #10
Fatto написал(а):
Да ток должен стабильным быть в районе 2А, не должен так скакать. Обычно когда насос помирает он не дает никаких вибраций, поэтому есть предположение что фрикционы раньше времени блокируются по какой то причине , поэтому я бы все разобрал и отдефектовал. Но это сильно трудозатратнее, поэтому как вариант заменить насос, при замене посмотреть на состояние масла и если живое то собрать все и покататься, а дальше уже смотреть.


Да при выставлении уровня продувка делается, потом в конце калибровка.
Нажмите для раскрытия...
Вот и интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше. Вроде все датчики АБС исправны, ошибок больше никаких вызывающих вопросы нет. Это мне надо в другой сервис на разборку и дефектовку муфты ехать, тут не разберутся, слишком сложная материя...
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 14 Май 2025
  • #11
Griandrej написал(а):
Можно и купить, но только если недорого. Ибо мой труп работать не захотел после переборки.
Но я вот ещё думаю, а вдруг причина не в насосе...
Нажмите для раскрытия...
Я буду иметь в виду)
У вас хс70, 5 халдекс, та же история, насос приехал?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 Май 2025
  • #12
AlexeyAlexandrov написал(а):
Я буду иметь в виду)
У вас хс70, 5 халдекс, та же история, насос приехал?
Нажмите для раскрытия...
Да, были ошибки по низкому давлению. Перебрал насос, но по сути ничего не изменилось. То работает, то нет. Напрямую насос работает. Вот хочу проверить, это в насосе дело или может дем чудит...


AlexeyAlexandrov написал(а):
интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше
Нажмите для раскрытия...
Например, по причине масла Куппер.


AlexeyAlexandrov написал(а):
датчики АБС исправны
Нажмите для раскрытия...
Это тут вообще не при чём.

Путем отключения муфты ты уже определил, что она чрезмерно блокируется. Это может быть либо по причине того, что насос создаёт излишнее давление, либо потому что коэффициент трения между дисками больше расчетного. В излишнее давление верится слабо, остаётся трение в муфте.
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 14 Май 2025
  • #13
Griandrej написал(а):
Да, были ошибки по низкому давлению. Перебрал насос, но по сути ничего не изменилось. То работает, то нет. Напрямую насос работает. Вот хочу проверить, это в насосе дело или может дем чудит...



Например, по причине масла Куппер.



Это тут вообще не при чём.

Путем отключения муфты ты уже определил, что она чрезмерно блокируется. Это может быть либо по причине того, что насос создаёт излишнее давление, либо потому что коэффициент трения между дисками больше расчетного. В излишнее давление верится слабо, остаётся трение в муфте.
Нажмите для раскрытия...
Мне, в общем то, верится в давление исходя из того что так ток прыгает жёстко.
Может быть @Сан Саныч с муфтами нашими имел дело по дефектовке и ремонту, какой порядок цен?
 
Upvote 0 Downvote

Сан Саныч

АКПП-мастер "Агрегатка.ру"
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
12 Ноябрь 2014
Сообщения
159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 14 Май 2025
  • #14
AlexeyAlexandrov написал(а):
Мне, в общем то, верится в давление исходя из того что так ток прыгает жёстко.
Может быть @Сан Саныч с муфтами нашими имел дело по дефектовке и ремонту, какой порядок цен?
Нажмите для раскрытия...
К сожалению, муфты мы не делаем.
 
Реакции: AlexeyAlexandrov
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,507
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Май 2025
  • #15
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот и интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше.
Нажмите для раскрытия...
Куппер когда-то сделал партию, где переложил меди, у меня машину трясло как под отбойным молотком. Может, повторилась история, кто его знает.
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,294
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 14 Май 2025
  • #16
AlexeyAlexandrov написал(а):
Возможно я попал именно в эту партию. Сегодня привезли равенол, заказывал на всякий случай, мало ли халдекс... А похоже что халдекс...ошибка по насосу имеется, сейчас решаю вопрос с заказом Борга. Пока едет поезжу так, подохнет - поменяю.
Нажмите для раскрытия...
На Равенол в халдексе, тоже как-то проскакивали нарекания, я на ВАГовском катаю.
 
Реакции: AlexeyAlexandrov и Mike15
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,895
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 14 Май 2025
  • #17
Я тоже ВАГ использую. А вот Равенол использовать как раз очень не рекомендовали (человек, который этими халдексами занимается).
 
Реакции: AlexeyAlexandrov
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 14 Май 2025
  • #18
Maeglin написал(а):
Куппер когда-то сделал партию, где переложил меди, у меня машину трясло как под отбойным молотком. Может, повторилась история, кто его знает.
Нажмите для раскрытия...
Но у меня такое поведение спустя 23ткм началось. Не сразу, так сказать)
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,507
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Май 2025
  • #19
AlexeyAlexandrov написал(а):
Но у меня такое поведение спустя 23ткм началось. Не сразу, так сказать)
Нажмите для раскрытия...
Может соленоид передавливает, у меня война с соленоидом заняла год времени и 90 тысяч наших денег. Заменил всю систему в круг, и только когда пошла замена по второму разу, выяснилось, что второй соленоид тоже нехорош. Теперь у меня запасных два датчика, два соленоида, дем и что-то еще там.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 14 Май 2025
  • #20
Maeglin написал(а):
Может соленоид передавливает, у меня война с соленоидом заняла год времени и 90 тысяч наших денег. Заменил всю систему в круг, и только когда пошла замена по второму разу, выяснилось, что второй соленоид тоже нехорош. Теперь у меня запасных два датчика, два соленоида, дем и что-то еще там.
Нажмите для раскрытия...
на пятом халдексе нет этой головной боли в связи с отсутствием соленоида)
 
Реакции: AlexeyAlexandrov и Maeglin
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?