- Регистрация
- 23 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 2,835
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
Код по насосу вряд ли связан с вибрацией, это отдельная неисправность. По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло, сделать калибровку муфты, послушать отрабатывает ли редукционный клапан, понаблюдать за током насоса. Проверить карданный вал на всякий случай. Насос если ни разу не менялся можно сразу поменять, ну либо после проверки, снимается он легко.Всем доброго. Ранее уже писал, выношу как отдельное обсуждение. Поехал я, значит, в Карелию на рыбалку. Заметил, что на вывернутых колесах вибрация на кузов сильная появилась, как рывочками, при малых скоростях, по прямой не было.
От передачи (d/r) не зависит, вибрирует в обе стороны.
Первым делом, я, конечно же, не решил почитать ошибки видой, которая всегда ездит с собой, а начал мозголомство.
В чатах по Вольво и тут подкинули пару идей, и сработала именно эта:
Вытащить пред халдекса и прокатиться. Вибрации как не бывало.
Перед этим, конечно же, почитал ошибки, выдает жёлтую DEM-P188913 Неправильные рабочие характеристики нагнетательного масляного насоса. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи.
Масло залито Cupper.
В связи с чем вопрос перед завтрашним визитом в сервис:
1. Имеет ли смысл махнуть масло на другое (равенол) и надеяться что все пройдет?
2. Или покупать насос и менять уже вместе с маслом?
Прошу уважаемых компетентных людей помочь советом.
@Ula , @asmoscow , @Fatto , @Robert
Заранее всех благодарю!
Я предполагаю что из за масла, или из за насоса вибрация идёт.Код по насосу вряд ли связан с вибрацией, это отдельная неисправность. По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло, сделать калибровку муфты, послушать отрабатывает ли редукционный клапан, понаблюдать за током насоса. Проверить карданный вал на всякий случай. Насос если ни разу не менялся можно сразу поменять, ну либо после проверки, снимается он легко.
Насосу точно хана. Редукционный клапан при калибровке должен пищать и скрежетать на максимальных оборотах насоса. Оригинальное масло нормально работает если муфта чистая.Я предполагаю что из за масла, или из за насоса вибрация идёт.
Оригинальное масло хлопьями сильно идёт, насос от этого и кончается.
Редукционный клапан будет четко слышно, он щелкает?
За током насоса понаблюдать под нагрузкой, или просто при включенном зажигании?
Насос не менялся, уже заказываю борг...
С карданом все в порядке, предполагаю...
@AlexeyAlexandrov, Разбирал свою, после Куппера она идеально чистая внутри. Думаю, что нет смысла туда лезть с целью что-то отмыть. Если только чтобы Куппера побольше слить.По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло
Был у Куппера такой косяк в какой-то партии масла...Я предполагаю что из за масла, или из за насоса вибрация идёт.
Если нет планов по использованию старого насоса, именно интерес забрать на опыты... А то со своим не могу разобраться, перебрал, но как будто всё равно не работает...Насос не менялся, уже заказываю борг...
Возможно я попал именно в эту партию. Сегодня привезли равенол, заказывал на всякий случай, мало ли халдекс... А похоже что халдекс...ошибка по насосу имеется, сейчас решаю вопрос с заказом Борга. Пока едет поезжу так, подохнет - поменяю.@AlexeyAlexandrov, Разбирал свою, после Куппера она идеально чистая внутри. Думаю, что нет смысла туда лезть с целью что-то отмыть. Если только чтобы Куппера побольше слить.
Был у Куппера такой косяк в какой-то партии масла...
P.S.
Если нет планов по использованию старого насоса, именно интерес забрать на опыты... А то со своим не могу разобраться, перебрал, но как будто всё равно не работает...
По току скачущему видно, да?Насосу точно хана. Редукционный клапан при калибровке должен пищать и скрежетать на максимальных оборотах насоса. Оригинальное масло нормально работает если муфта чистая.
Да ток должен стабильным быть в районе 2А, не должен так скакать. Обычно когда насос помирает он не дает никаких вибраций, поэтому есть предположение что фрикционы раньше времени блокируются по какой то причине , поэтому я бы все разобрал и отдефектовал. Но это сильно трудозатратнее, поэтому как вариант заменить насос, при замене посмотреть на состояние масла и если живое то собрать все и покататься, а дальше уже смотреть.По току скачущему видно, да?
У меня пока не много опыта, но хотел бы приобрести, по сему интересуюсь.
Муфту разбирать со снятием, или снять насос, поддон и отмыть как обычно?
"сделать калибровку муфты" - калибровку и продувку насоса имеете в виду?
Спасибо.
Да при выставлении уровня продувка делается, потом в конце калибровка."сделать калибровку муфты" - калибровку и продувку насоса имеете в виду?
Можно и купить, но только если недорого.Могу продать на опыты, потому как еврейские корни отдать не позволяют
Вот и интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше. Вроде все датчики АБС исправны, ошибок больше никаких вызывающих вопросы нет. Это мне надо в другой сервис на разборку и дефектовку муфты ехать, тут не разберутся, слишком сложная материя...Да ток должен стабильным быть в районе 2А, не должен так скакать. Обычно когда насос помирает он не дает никаких вибраций, поэтому есть предположение что фрикционы раньше времени блокируются по какой то причине , поэтому я бы все разобрал и отдефектовал. Но это сильно трудозатратнее, поэтому как вариант заменить насос, при замене посмотреть на состояние масла и если живое то собрать все и покататься, а дальше уже смотреть.
Да при выставлении уровня продувка делается, потом в конце калибровка.
Я буду иметь в виду)Можно и купить, но только если недорого.Ибо мой труп работать не захотел после переборки.
Но я вот ещё думаю, а вдруг причина не в насосе...
Да, были ошибки по низкому давлению. Перебрал насос, но по сути ничего не изменилось. То работает, то нет. Напрямую насос работает. Вот хочу проверить, это в насосе дело или может дем чудит...Я буду иметь в виду)
У вас хс70, 5 халдекс, та же история, насос приехал?
Например, по причине масла Куппер.интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше
Это тут вообще не при чём.датчики АБС исправны
Мне, в общем то, верится в давление исходя из того что так ток прыгает жёстко.Да, были ошибки по низкому давлению. Перебрал насос, но по сути ничего не изменилось. То работает, то нет. Напрямую насос работает. Вот хочу проверить, это в насосе дело или может дем чудит...
Например, по причине масла Куппер.
Это тут вообще не при чём.
Путем отключения муфты ты уже определил, что она чрезмерно блокируется. Это может быть либо по причине того, что насос создаёт излишнее давление, либо потому что коэффициент трения между дисками больше расчетного. В излишнее давление верится слабо, остаётся трение в муфте.
К сожалению, муфты мы не делаем.Мне, в общем то, верится в давление исходя из того что так ток прыгает жёстко.
Может быть @Сан Саныч с муфтами нашими имел дело по дефектовке и ремонту, какой порядок цен?
Куппер когда-то сделал партию, где переложил меди, у меня машину трясло как под отбойным молотком. Может, повторилась история, кто его знает.Вот и интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше.
На Равенол в халдексе, тоже как-то проскакивали нарекания, я на ВАГовском катаю.Возможно я попал именно в эту партию. Сегодня привезли равенол, заказывал на всякий случай, мало ли халдекс... А похоже что халдекс...ошибка по насосу имеется, сейчас решаю вопрос с заказом Борга. Пока едет поезжу так, подохнет - поменяю.
Но у меня такое поведение спустя 23ткм началось. Не сразу, так сказать)Куппер когда-то сделал партию, где переложил меди, у меня машину трясло как под отбойным молотком. Может, повторилась история, кто его знает.
Может соленоид передавливает, у меня война с соленоидом заняла год времени и 90 тысяч наших денег.Но у меня такое поведение спустя 23ткм началось. Не сразу, так сказать)
на пятом халдексе нет этой головной боли в связи с отсутствием соленоида)Может соленоид передавливает, у меня война с соленоидом заняла год времени и 90 тысяч наших денег.Заменил всю систему в круг, и только когда пошла замена по второму разу, выяснилось, что второй соленоид тоже нехорош. Теперь у меня запасных два датчика, два соленоида, дем и что-то еще там.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?