Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
дергается на 4, 5 передаче (60-80км/ч) при езде без ускорения
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="asmoscow" data-source="post: 3434213" data-attributes="member: 22"><p>Клапан не обычный,ещё раз -он управляется цифровым сигналом,определяющим степень его открытия/закрытия...именно поэтому он не поставляется в оригинале как запчасть,потому что откалибровать эту степень открытия крайне сложно не имея заводского оборудования...вида может констатировать только электрические ошибки,типа обрыва или кз,если электрика целая,то утечки давления вследствии недозакрытия она не видит,а только косвенно определяет проблему по времени включения передачи выдавая ошибку "клапан блокировки залип в открытом положении" и это не говорит о неисправности соленоида,на практике за 15 лет я ни разу не видел мёртвого блокировочного соленоида,все проблемы именно в трансе(хотя всё бывает в первый раз,но если время пришло,то скоро будет повальный отказ на каждой машине,пробеги уже недетские давно на этих акпп)....возможные проблемы при замене любого цифрового соленоида сводятся к тому,что зазор и регулируемое открытое сечение будут разные при смене места установки при одинаковом на него сигнале,там слишком малые сечения и улотнение типа конус по острой кромке,поэтому скачки давления,далее удары или затупы,появление ошибок типа "плохое качество переключения передач" пробуксовки...если кому-то поменяли цифровик и он поехал нормально(у меня тоже такое бывало,но менял я их на дтп-машинах,с гнутыми поддонами)-можно считать за чудо,в 90 % становится только хуже и обычно сильно хуже...а в основном,те кто знает - цифровые соленоиды не трогает,а говорят что поменяли,типа ошибка же вот пропала,а мы сильно изголялись,их не бывает в каталогах,какие мы красавцы,я бы попросил отдать,тот который поменяли,его же надо где-то взять, что бы отдать...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="asmoscow, post: 3434213, member: 22"] Клапан не обычный,ещё раз -он управляется цифровым сигналом,определяющим степень его открытия/закрытия...именно поэтому он не поставляется в оригинале как запчасть,потому что откалибровать эту степень открытия крайне сложно не имея заводского оборудования...вида может констатировать только электрические ошибки,типа обрыва или кз,если электрика целая,то утечки давления вследствии недозакрытия она не видит,а только косвенно определяет проблему по времени включения передачи выдавая ошибку "клапан блокировки залип в открытом положении" и это не говорит о неисправности соленоида,на практике за 15 лет я ни разу не видел мёртвого блокировочного соленоида,все проблемы именно в трансе(хотя всё бывает в первый раз,но если время пришло,то скоро будет повальный отказ на каждой машине,пробеги уже недетские давно на этих акпп)....возможные проблемы при замене любого цифрового соленоида сводятся к тому,что зазор и регулируемое открытое сечение будут разные при смене места установки при одинаковом на него сигнале,там слишком малые сечения и улотнение типа конус по острой кромке,поэтому скачки давления,далее удары или затупы,появление ошибок типа "плохое качество переключения передач" пробуксовки...если кому-то поменяли цифровик и он поехал нормально(у меня тоже такое бывало,но менял я их на дтп-машинах,с гнутыми поддонами)-можно считать за чудо,в 90 % становится только хуже и обычно сильно хуже...а в основном,те кто знает - цифровые соленоиды не трогает,а говорят что поменяли,типа ошибка же вот пропала,а мы сильно изголялись,их не бывает в каталогах,какие мы красавцы,я бы попросил отдать,тот который поменяли,его же надо где-то взять, что бы отдать... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
дергается на 4, 5 передаче (60-80км/ч) при езде без ускорения
Сверху
Снизу