XC90 I Предложено решение Бензин Диагностика клапана управления наддувом

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Бензин Диагностика клапана управления наддувом

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,646
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Есть подозрение (чисто субъективное), что клапан работает не так, как нужно. Или вообще не работает.. Насколько понимаю, он управляется через шим. Я подключил к нему шим-регулятор, при минимальной позиции клапан молчит. Вращаю ручку - и в какой-то момент в середине диапазона крутилки он одиночно щелкает. Если убираю в минус крутилку, то щелкает обратно.. И все, больше ничего с ним не происходит. Но по идее он должен же щелкать с заданной частотой, если я правильно понимаю? Как импульс приходит с регулятора, так он и должен срабатывать. И чем выше частота, тем быстрее он должен щелкать. Но этого не происходит, он просто один раз щелкает и всё.

Вопрос, клапан неисправен, или что-то неправильно делаю?
 


Нашел видео, можно сразу на пятую минуту перемотать. Вот примерно тот же эксперимент я хотел повторить.
 
Janvar написал(а):
Есть подозрение (чисто субъективное), что клапан работает не так, как нужно. Или вообще не работает.. Насколько понимаю, он управляется через шим. Я подключил к нему шим-регулятор, при минимальной позиции клапан молчит. Вращаю ручку - и в какой-то момент в середине диапазона крутилки он одиночно щелкает. Если убираю в минус крутилку, то щелкает обратно.. И все, больше ничего с ним не происходит. Но по идее он должен же щелкать с заданной частотой, если я правильно понимаю? Как импульс приходит с регулятора, так он и должен срабатывать. И чем выше частота, тем быстрее он должен щелкать. Но этого не происходит, он просто один раз щелкает и всё.

Вопрос, клапан неисправен, или что-то неправильно делаю?
ШИМ регулчторы дают высокую частоту сигнала , такой клапан на этой частоте работать не будет, для него такой сигнал будет работать как обычное постоянное напряжение и при определенной скважности он будет просто переключаться в другое состояние и все . Нужен ШИМ регулятор с низкой частотой сигнала. А вообще этот клапан обычно просто меняется и все.
 
@Fatto, когда две тыщи стоил, я его менял. А сейчас как-то уже хочется сперва проверить надо ли менять :)
 
Fatto написал(а):
на этой частоте работать не будет
284: Описание сигнала, система управления двигателем (ECM), B5254T2
При выполнении турборегулировки: сигнал PWM
f=32 Гц
 
Просто график наддува и степень открытия в виде открой и посмотри соответствие одного другому. :)
 
Brutus написал(а):
С чего вдруг вообще пало подозрение на этот клапан. Что нетаг?
Да куйвознат... Может и нормально все с ним. Не нравится как дует, едет тяжеловато, как будто груженая, и как газу чуть сильнее дашь - сразу носом клюет машина. В прошлый раз поменял - прям небо и земля поведение изменилось. Щас вот думаю опять чтоль менять? А если не оно, то нафига деньги выбрасывать зазря :dont-now:
Пока просто хочу понять работает он или нет
 
Fatto написал(а):
Нужен ШИМ регулятор с низкой частотой сигнала
Да, видимо так и есть.. У него никаких спецификаций не указано, от сколько и до скольки герц работает регулировка
 
Janvar написал(а):
Да, видимо так и есть.. У него никаких спецификаций не указано, от сколько и до скольки герц работает регулировка
Вадим же указал выше. 32 гц частота ШИМ на него. Обычные регулятора обычно от 500 гц выдают.
 
Fatto написал(а):
Вадим же указал выше. 32 гц частота ШИМ на него. Обычные регулятора обычно от 500 гц выдают.
Я имел в виду свой регулятор шим, что никаких спецификаций не указано)
 
Janvar написал(а):
Я имел в виду свой регулятор шим, что никаких спецификаций не указано)
Ардуинка нужна, там не сложно нужную частоту ШИМ сделать. Или поменять просто клапан, т.к. проверка на столе все равно на 100% не воссоздаст условия подкапотки и останется сомнение. FFE надо ставить и следить за давлением и работой клапана)
 
Slowflow написал(а):
Посмотрите сопротивление на контактах, на умершем клапане должно быть выше (около 0,295), на живом около 0.23.
вот моя запись на драйве Проблема с клапаном турбины? - https://www.drive2.ru/l/682226350265744025/
модет поможет
Ради интереса проверю :coll1:
Вообще забыл отписаться, но купил новый клапан и машинка побежала заметно живее!
18+
 

Похожие темы

Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
3K
Серж
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
22K
G
Сверху Снизу