XC90 I дилемма, прошу советов бывалых

Вы смотрите тему:
XC90 I дилемма, прошу советов бывалых

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
октябрь

октябрь

0
Регистрация
31 Август 2012
Сообщения
277
Имя
Серёга
товарищи вольвоводы, растолкуйте мне, невежде, що делать: брать или нет

Есть у меня коллега, выбирающий себе нового бегемота в салоне. Будет скидывать вначале года своего.
2008г дизель, пробег 160 (ну, предположим, будет уже около 170) тык. Не бит не крашен. Все 5 лет машина была на виду, заправлялся всего на двух заправках (имеется в виду нормальную соляру лил), глобальных поломок не было. Основной пробег - трасса. Стоит ППП, но почему-то использовался только в работающем состоянии, то есть на таймер не ставил...на вопрос "почему" ответил - "не было необходимости". Будет быстро продавать тысяч за 770-800, поскольку свободных денег на то, чтоб взять новый и неторопливо продавать старый, не имеет.

у меня хс 90 2005 года 2,5Т. Купил тут на форуме у "залетного" продавца, уже вложено порядка 150т.р. из них процентов 70-75 в экстерьер: поставил решетку новую, фонари от рестайла, переобул в R18, полировка и т.п. В общем машина нравится, делаю все для себя. Эксплуатирую 1 год, Всем очень доволен, кроме расхода. Сейчас комп показывает 21,5л/100км при средней скорости 16 км/ч. от заправки до заправки не замерял, но думаю, что это примерно так и есть. Покупал с пробегом 97т ("похож на реальный" - сказал Алексей), сейчас 115тык.

Вопрос, собсна, в следующем:
есть ли смысл совершить такой обмен,(быстро продать своего, добавить и купить) 2005г с относительно небольшим пробегом на трактор 2008 с большим или овчинка выделки не стоит? Какими поломками грозит дизель с таким пробегом? Опыта нет, так как все машинки до этого были бензиновые.
 
Последнее редактирование:
Дизель бодрить тяжелее ,чем бенз.вдруг что, капиталка дороже.расход ясно меньше.
Тут надо смотреть на профильной станции.
 
бодрить это капиталить?


Отправлено из моего
 
Разница между бензинкой и дизелем скорее в том, для чего авто.
Мотористов по бензину больше, мастера на дизель обыщешся.
Динамика на современных двигателях в большей степени зависит от КПП и стиля вождения, чем от его системы. Расход дизеля меньше, но это в большей степени проявляется в длинных пробегах по трассе. А в городе разница не значительна и полностью невелируется более частым и дорогим ТО. Как сказали на одном из дружественных автофорумов: "брать дизель есть смысл только в том случае, если гонять его планируется по достаточно свободным дорогам и среднесуточный пробег не менее 200 км. В противном случае не рентабельно, т.е. на любителя." Целиком согласен с этим доводом.
 
Последнее редактирование:
октябрь, да.капиталка.и выявление неисправностей(пропала тяга к примеру) тяжелее.
 
Матвеич написал(а):
Динамика на современных двигателях в большей степени зависит от КПП и стиля вождения
правда?:)
т.е. если я сяду на дизельный крос с 6-ступкой, а лелька на эрку с пяти-ступкой (манеры вождения естественно разные) то дизельный крос поедет быстрее чем эрка?8)


Матвеич написал(а):
Расход дизеля меньше, но это в большей степени проявляется в длинных пробегах по трассе. А в городе разница не значительна и полностью невелируется более частым и дорогим ТО.
правдаII?:) а я-то все думаю, чей-та у меня эрка жрет 17, а волик 10. в городе. надо значит на трассу выходить и там нивилировать :)
и ТО, видимо, не раз в 10-тку делать, а на раз в 20 для дизеля переходить.
ну, чтоп хоть как-нить отбить разницу:D



Матвеич написал(а):
Как сказали на одном из дружественных автофорумов: "брать дизель есть смысл только в том случае, если гонять его планируется по достаточно свободным дорогам и среднесуточный пробег не менее 200 км. В противном случае не рентабельно, т.е. на любителя." Целиком согласен с этим доводом.
не подбирай "каку" на улице.
и послушай тех, кто устриц ел.

херь морозят несусветную.
пусть эти умники, просветят меня, чем отличается стоимость замены масла в дизеле и бензине и на сколько.
 
Матвеич написал(а):
Расход дизеля меньше, но это в большей степени проявляется в длинных пробегах по трассе. А в городе разница не значительна и полностью невелируется более частым и дорогим ТО..


разве? на нем расход даже в городе максимум 12л. при одинаковой цене топлива


Отправлено из моего
 
октябрь, х.з. не знаю, как правильно.
для начала - диагностика тебе в помощь.
а там видно будет.

Добавлено через 15 секунд
октябрь, х.з. не знаю, как правильно.
для начала - диагностика тебе в помощь.
а там видно будет.
 
crazytosh написал(а):
чем отличается стоимость замены масла в дизеле и бензине и на сколько.

вот и я про что)
а что скажет едок устриц-та?)




Отправлено из моего
 
У самого тракторный бегемот,тож планирую продвать скоро,но от 900, у меня примерно рубль на километр получается-это дорого?Всё зависит от того, как эксплуатировали,вот у меня есть знакомый(бензин ХС90), который при меньшем пробеге за год-уже вложил больше,чем я за два.
 
Дизель ХС-70, расход 8.7 и реальный и по компу (кстати, первый мой авто, где до десятых расход совпадает), средняя скорость 60 км/ч.
 
Евгений Николаевич написал(а):
дизель ХС90 2008 расход 9.4 (реально 10.4) при средней скорости 45км/ч


гы) такой средней скорости мне не видать как своих ушей. разве что переехать в столицу)



Отправлено из моего
 
Евгений Николаевич написал(а):
дизель ХС90 2008 расход 9.4 (реально 10.4) при средней скорости 45км/ч

:):):)
 
октябрь,
Вы уверены в своем авто? Уверены, что оно еще проходит 150 тыс км без кап. вложений? А в авто друга? :) А нужен ли Вам гемор с вебастой?
Если нет принципиальных различий в комплектациях, то лучше, ИМХО, оставить свой. Устриц не ел, но насмотрелся и наслушался.
 
Seph написал(а):
октябрь,

Вы уверены в своем авто? Уверены, что оно еще проходит 150 тыс км без кап. вложений??

.

мне чтоб столько проехать, надо лет 7-8)). я за это время успею три автомобиля поменять)


Отправлено из моего
 
октябрь написал(а):
мне чтоб столько проехать, надо лет 7-). я за это время успею три автомобиля поменять)
А зачем менять хорошее на неизвестно что? Даже не на новое? :dum
Понимаю, если бы Вам захотелось 4.4 фул фарш и проч. А так - разница в динамике мизерная, экономия на топливе не окупится доплатой. Ваша машина уже потеряла в цене все что можно, а та еще будет. Вы зимой греть ее будете дольше, чем ездить с таким годовым пробегом :)
 
октябрь написал(а):
а что скажет едок устриц-та?)
разницы не чувствую.
соль в том, что при первой покупке дизеля, да, дороже.
на вторичке - уже без разницы. там состояние играет роль.
 
crazytosh написал(а):
на вторичке - уже без разницы
Не всегда. Помню аллроуда себе искал, первого, дизеля тысяч на 200 дороже были.
 
та нее, дизельные бегемоты ощутимо дороже, кмк)


Отправлено из моего
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
А
Последнее сообщение: Александр В.
Ответы
14
Просмотры
14K
Александр В.
А
Сверху Снизу