Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
Дизель. Уезжаю на три недели. Хочу снять аккум, правильно?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Walsh" data-source="post: 3357432" data-attributes="member: 11165"><p>Это не всегда показатель смерти батареи. Есть естественный саморазряд, плюс есть потребители, которые работают постоянно, про них вы расскажете лучше меня. Опять же, даже просто хранящиеся в правильных условиях батарейки просаживаются и их необходимо подзаряжать раз в полгода. ну и главное: просадка бывает разной. Может быть просадка до чуть менее 10 вольт, чего уже не хватит для запуска, но при этом с батареей всё будет нормально.</p><p>Батарейки вообще по разному умеют умирать. Могут мгновенно помереть летом, могут нормально держать напряжение, необходимое для запуска, но при этом катастрофически терять ёмкость на продолжительных разрядах (работа ППП). Повторюсь, там сложная электрохимия которой я не владею.</p><p></p><p></p><p>Нет, по характеристикам они не отличаются, но стоят дороже, а с учётом того, что массивы большие и дорогие, то экономический смысл в их использовании отсутствует. Что забавно на особо ответственных объектах, с большой ёмкостью батареи, используют наливные двухвольтовые элементы, то есть даже не гермитичные, за которыми техник постоянно следит проверяя плотность электролита. Но такое в основном любят вояки и телекомщики, так как срок жизни сильно больше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Walsh, post: 3357432, member: 11165"] Это не всегда показатель смерти батареи. Есть естественный саморазряд, плюс есть потребители, которые работают постоянно, про них вы расскажете лучше меня. Опять же, даже просто хранящиеся в правильных условиях батарейки просаживаются и их необходимо подзаряжать раз в полгода. ну и главное: просадка бывает разной. Может быть просадка до чуть менее 10 вольт, чего уже не хватит для запуска, но при этом с батареей всё будет нормально. Батарейки вообще по разному умеют умирать. Могут мгновенно помереть летом, могут нормально держать напряжение, необходимое для запуска, но при этом катастрофически терять ёмкость на продолжительных разрядах (работа ППП). Повторюсь, там сложная электрохимия которой я не владею. Нет, по характеристикам они не отличаются, но стоят дороже, а с учётом того, что массивы большие и дорогие, то экономический смысл в их использовании отсутствует. Что забавно на особо ответственных объектах, с большой ёмкостью батареи, используют наливные двухвольтовые элементы, то есть даже не гермитичные, за которыми техник постоянно следит проверяя плотность электролита. Но такое в основном любят вояки и телекомщики, так как срок жизни сильно больше. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
Дизель. Уезжаю на три недели. Хочу снять аккум, правильно?
Сверху
Снизу