Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
Дизель. Уезжаю на три недели. Хочу снять аккум, правильно?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Fatto" data-source="post: 3358426" data-attributes="member: 1572"><p>А зачем тогда кричать в такой утвердительной форме, говорить что тут советы не правильные дают, если даже не знаете как система работает?</p><p></p><p>Доп АКБ подключается к бортовой сети через реле или полупроводниковые ключи которые по умолчанию разомкнуты, если бортовая сеть обесточена доп АКБ к сети не подключен и не разряжается.</p><p></p><p></p><p>Я уже писал, что за такой срок ничего не произойдет с аккумулятором, если конечно допов нет на автомобиле.</p><p>[automerge]1641041762[/automerge]</p><p>[ATTACH=full]315706[/ATTACH]</p><p></p><p></p><table style='width: 100%'><tr><td>1</td><td>BMS (Battery Monitoring Sensor)</td><td>2</td><td>RJB (Rear Junction Box)</td></tr><tr><td>3</td><td>Полупроводниковый предохранитель</td><td>4</td><td>Ключ 1</td></tr><tr><td>5</td><td>Ключ 2</td><td>6</td><td>Ключ 3</td></tr><tr><td>7</td><td>Управляющий блок</td><td>8</td><td>MDB (Main Distribution Box)</td></tr><tr><td>9</td><td>Вспомогательный аккумулятор</td><td>10</td><td>EPAS (Electrical Powered Assisted Steering)</td></tr><tr><td>11</td><td>Нагрузки в автомобиле</td><td>12</td><td>Генератор</td></tr><tr><td>13</td><td>Реле стартера в EJB (Engine Junction Box)</td><td>14</td><td>Электромагнит стартера</td></tr><tr><td>15</td><td>Стартер</td><td>16</td><td>Положительная клемма для внешнего пускового провода</td></tr><tr><td>17</td><td>Пиротехнический предохранительный выключатель</td><td>18</td><td>Главный аккумулятор</td></tr><tr><td>19</td><td>BFB (Battery Fuse Box)</td><td></td><td></td></tr></table><p></p><p></p><p><strong>Конструкция </strong></p><p></p><p>Основные функции BCSM реализованы на полупроводниковых ключах на базе МОП-транзисторов. Ключами на МОП-транзисторах управляет блок управления, встроенный в BCSM. Этот блок управления, в свою очередь, связан со многими другими модулями автомобиля. Связь осуществляется через CEM по сети LIN. Кроме того, с BCSM напрямую соединен модуль ECM для включения электродвигателя стартера. Модуль подключен к массе и получает питание +15 В через EJB, а также +30 В от основной и дополнительной аккумуляторных батарей.</p><p></p><p></p><p></p><p>Чтобы модуль функционировал полностью, блок управления в BCSM должен получать питание +15 В; если подается только питание +30 В, функции модуля ограничены. Это означает, что при наличии только питания +30 В в случае падения напряжения дополнительная аккумуляторная батарея не подключается. Таким образом, автомобиль обесточивается, если отсоединить основную АКБ в эксплуатационном режиме Convenience или ниже, т.е. в состояниях, когда разрешено отключать кабели аккумуляторной батареи.</p><p></p><p>BSCM содержит три ключа, два для подачи электропитания от основной АКБ и один для дополнительной АКБ. Обратите внимание, что ключ, подающий питание от дополнительной АКБ, содержит два МОП-транзистора. Это сделано для того, чтобы основная и дополнительная аккумуляторные батареи были разделены и не разряжали одна другую при разном уровне зарядки. Аккумуляторные батареи разделены транзисторами, обладающими свойствами диодов. Применение двух МОП-транзисторов позволяет при непроводящем состоянии ключа перекрыть прохождение тока в обоих направлениях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fatto, post: 3358426, member: 1572"] А зачем тогда кричать в такой утвердительной форме, говорить что тут советы не правильные дают, если даже не знаете как система работает? Доп АКБ подключается к бортовой сети через реле или полупроводниковые ключи которые по умолчанию разомкнуты, если бортовая сеть обесточена доп АКБ к сети не подключен и не разряжается. Я уже писал, что за такой срок ничего не произойдет с аккумулятором, если конечно допов нет на автомобиле. [automerge]1641041762[/automerge] [ATTACH type="full"]315706[/ATTACH] [TABLE] [TR] [TD]1[/TD] [TD]BMS (Battery Monitoring Sensor)[/TD] [TD]2[/TD] [TD]RJB (Rear Junction Box)[/TD] [/TR] [TR] [TD]3[/TD] [TD]Полупроводниковый предохранитель[/TD] [TD]4[/TD] [TD]Ключ 1[/TD] [/TR] [TR] [TD]5[/TD] [TD]Ключ 2[/TD] [TD]6[/TD] [TD]Ключ 3[/TD] [/TR] [TR] [TD]7[/TD] [TD]Управляющий блок[/TD] [TD]8[/TD] [TD]MDB (Main Distribution Box)[/TD] [/TR] [TR] [TD]9[/TD] [TD]Вспомогательный аккумулятор[/TD] [TD]10[/TD] [TD]EPAS (Electrical Powered Assisted Steering)[/TD] [/TR] [TR] [TD]11[/TD] [TD]Нагрузки в автомобиле[/TD] [TD]12[/TD] [TD]Генератор[/TD] [/TR] [TR] [TD]13[/TD] [TD]Реле стартера в EJB (Engine Junction Box)[/TD] [TD]14[/TD] [TD]Электромагнит стартера[/TD] [/TR] [TR] [TD]15[/TD] [TD]Стартер[/TD] [TD]16[/TD] [TD]Положительная клемма для внешнего пускового провода[/TD] [/TR] [TR] [TD]17[/TD] [TD]Пиротехнический предохранительный выключатель[/TD] [TD]18[/TD] [TD]Главный аккумулятор[/TD] [/TR] [TR] [TD]19[/TD] [TD]BFB (Battery Fuse Box)[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [/TABLE] [B]Конструкция [/B] Основные функции BCSM реализованы на полупроводниковых ключах на базе МОП-транзисторов. Ключами на МОП-транзисторах управляет блок управления, встроенный в BCSM. Этот блок управления, в свою очередь, связан со многими другими модулями автомобиля. Связь осуществляется через CEM по сети LIN. Кроме того, с BCSM напрямую соединен модуль ECM для включения электродвигателя стартера. Модуль подключен к массе и получает питание +15 В через EJB, а также +30 В от основной и дополнительной аккумуляторных батарей. Чтобы модуль функционировал полностью, блок управления в BCSM должен получать питание +15 В; если подается только питание +30 В, функции модуля ограничены. Это означает, что при наличии только питания +30 В в случае падения напряжения дополнительная аккумуляторная батарея не подключается. Таким образом, автомобиль обесточивается, если отсоединить основную АКБ в эксплуатационном режиме Convenience или ниже, т.е. в состояниях, когда разрешено отключать кабели аккумуляторной батареи. BSCM содержит три ключа, два для подачи электропитания от основной АКБ и один для дополнительной АКБ. Обратите внимание, что ключ, подающий питание от дополнительной АКБ, содержит два МОП-транзистора. Это сделано для того, чтобы основная и дополнительная аккумуляторные батареи были разделены и не разряжали одна другую при разном уровне зарядки. Аккумуляторные батареи разделены транзисторами, обладающими свойствами диодов. Применение двух МОП-транзисторов позволяет при непроводящем состоянии ключа перекрыть прохождение тока в обоих направлениях. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
Дизель. Уезжаю на три недели. Хочу снять аккум, правильно?
Сверху
Снизу