Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo

Тест-драйв Длительный тест Volvo V90 Cross Country

  • Автор темы liner
  • Дата начала 13 февраля 2019
  • Теги
    v90 2017 v90 cc v90 cross country v90cc
  • Tagged users Нет
Ответить
  • 13 февраля 2019
  • Ответы: 2
Помню свой первый универсал Volvo — «двести сороковой» начала 1990-х, окрашенный в коричневый цвет. Тогда он ощущался гигантским кораблем с этим своим длиннющим носом, кучей места для задних пассажиров и однокомнатной квартирой за ними. Казалось, что разрушить этот брусок стали невозможно: даже при небольшом ДТП он мог крошить «в тотал» советские легковушки, отделываясь лишь царапинами, им можно было буксировать даже строительную технику и бетонные блоки и перевозить в багажнике половину всего скарба для дачи. При этом работал автомобиль без какого-либо ремонта и обслуживания очень долго — мечта. Были у него, конечно, некоторые проблемы с подвеской и электрикой, но это, как говорится, совсем другая история.

С тех пор встреч с автомобилями Volvo было раз, два и обчелся, а универсалов — ни одного. И вот спустя двадцать с лишним лет передо мной снова шведский «сарай». И снова в коричневом цвете. Самое время пустить слезу, упасть ему на широкий капот и поностальгировать — всё почти так же, как в молодости. Разве что машина совсем новенькая, в отличном техническом состоянии и… не моя. Но давать волю чувствам нельзя, иначе отнестись к автомобилю без предубеждения не получится. И это, похоже, будет самым сложным в этой части наших длительных тестов.

Выглядит круто, но пафоса и вызова в этой внешности нет: мускулистый, поджарый, крепко сбитый силуэт с защитными накладками на кузове и фирменным «молотом Тора» в светодиодных фарах. Обсуждать дизайн автомобилей дело максимально неблагодарное, но на мой взгляд это самый красивый Volvo наших дней. Да и среди остальных вседорожных универсалов, в общем-то, тоже.



А внутри? Коричневая кожа, натуральное дерево и металл (качество материалов — на высоте!), панорамная стеклянная крыша, сиденья с массажем, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins с кевларовыми динамиками и алюминиевыми твиттерами, проекционный дисплей, электронная приборка и куча вспомогательной электроники, описание которой займут несколько листов А4.
В общем, если вы хотите наглядно увидеть, как далеко ушли технологии автомобильного мира за последние 30 с лишним лет, поставьте рядом Volvo 240 и V90. Яснее некуда.



Правда, и цена уже не сравнится никак: наш Cross Country почти с топовым оснащением стоит 5 016 000 рублей! Из доступных опций в автомобиле нет только «выравнивающей» пневмоподвески для задних колес, которая не дает корме автомобиля проседать при сильной загрузке багажника, и обогрева лобового стекла. Его нельзя заказать, если вы хотите получить проекционный дисплей. Странное решение. Которое, в принципе, при наличии дистанционного запуска через приложение для смартфона никак не повлияет на комфорт — стекло оттает, а руль и сиденья будут теплыми.

В этом тепле в салоне комфортно, уютно и спокойно. Кажется, именно такими и должны быть Volvo, не так ли?
Никак не нарушает душевного спокойствия даже хайтек центральной консоли. Пусть вас не пугает планшет с одной большой центральной кнопкой, как на «Айфоне»: пользоваться им удобно, а меню и все подпункты выстроены логично, и запомнить, где и что находится, — дело пары дней. Хотелось бы, конечно, чтобы режим рециркуляции климат-контроля или, например, автопарковщик включались отдельной кнопкой, но не судьба. Активация этих функций производится в два клика по экрану — не очень удобно, хотя и терпимо.


В салоне V90 Cross Country вообще не хочется о чем-то переживать. Переводишь подвеску в комфортный режим, кладешь руки на подлокотники, включаешь массаж сидений (желательно волновой режим — от поясницы к плечам) на полную мощность и легкий подогрев, настраиваешь аудиосистему на объемное звучание только вокруг водительского кресла с максимальной интенсивностью — и вот никакие пробки тебя уже не волнуют.



Черт, я старею или мне действительно нравится этот Volvo? Здесь тихо, удобно и комфортно, 190-сильного дизеля достаточно (не более того, к сожалению), а в поворотах автомобиль уверенно следует за рулем. Короткие и длинные волны покрытия легко проглатываются подвеской, дороги «средней разбитости» тоже перевариваются без особых проблем даже на 19-дюймовых колесах, но крупных ям лучше избегать. Хотя за время знакомства с Cross Country ни разу не возникло ни намека на пробой или поводов поворчать на энергоемкость подвески.



Если ехать спокойно, то все классно. Но вот активной езды вседорожный универсал не любит. Вдруг замечаешь, что «автомат» начинает тупить, путаясь в передачах, при росте скорости машина кренится в поворотах и ведет себя в вираже, как «икеевская» фрикаделька, перекатывающаяся по тарелке. Не спасает даже режим Dynamic, который, кажется, лишь немного утяжеляет руль, существенно не меняя никаких других настроек.


Для Volvo быстрая езда с активной рулежкой — экстренная ситуация, которая заставляет пугаться всю эту продвинутую электронику. Попробуйте один раз, разочарованно покачайте головой, как это сделал я, и забудьте навсегда, что такое быстрая езда. По крайней мере, на таком универсале.
Но, черт возьми, даже это не смогло смазать первых эмоций, которые дает V90 Cross Country. В следующей части мы разберем все минусы автомобиля, сравним с конкурентами и подсчитаем затраты на эксплуатацию. Вот тогда и посмотрим, как изменится впечатление об этом универсале.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country
Тип двигателяДизель I4, турбо
Рабочий объем1969 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4250
Макс. момент, Нм/об/мин400/1750-2500
Тип приводаПолный
Трансмиссия8АКП
Передняя подвескаПружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаПружинная, многорычажная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4939х1879х1543
Колесная база, мм2941
Масса, кг1920
Макс. скорость, км/ч210
Разгон 0-100 км/ч, с8,8
Расход топлива (комб.), л/100 км5,2
Емкость топливного бака, л60
Дорожный просвет, мм210
Объем багажного отделения, л560-1526
Цена, рублейот 3 486 000





Итак, встречайте — Volvo V90 Cross Country. Пятиметровый универсал с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с многодисковой муфтой BorgWarner в приводе задней оси и 210-миллиметровым клиренсом — как у хорошего кроссовера и выше любого конкурента в этом сегменте.

Ефим Репин. Motor.ru
 

Вложения

  • 760a95e34eed9cfb9ce1e312f601bec8bf5a0919.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 43
Реакции: Хитрый, xckubinka, marsoio и ещё 1 человек
Нажмите для раскрытия...
Written by

liner

Добрый админ · 48 · Из Белоостров
Админ RCM
  • Сообщения
    73,219
  • Реакции
    51,795
  • Баллы
    125
Х

Хитрый

RCM
Регистрация
23 Сентябрь 2009
Сообщения
4,844
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 13 февраля 2019
  • #2
я уж удивился слогу и выверенности слога.... а оказалось что не @liner написал
 
Реакции: Oves

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,219
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 февраля 2019
  • #3
Хитрый написал(а):
я уж удивился слогу и выверенности слога.... а оказалось что
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, что настолько уверен во мне
Чуточку расстроился, неужели я невнятно и неграмотно пишу? ))
Скоро, даст Б'г, появится в Питере возможность взять V90CC / XC60 II на дневной тест, тоже напишу.
Хорошим, выверенным слогом
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Реакции: Хитрый
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
V90 II Модельный ряд V90 окончательно покидает конвейер Volvo
  • liner
  • 15 Июнь 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
136
15 Июнь 2025
liner
  • Article
Volvo Cars Модельный ряд Volvo EX30 Cross Country официально презентован
  • liner
  • 11 февраля 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Austerx
Ответы
2
Просмотры
563
11 февраля 2025
Austerx
  • Article
Volvo Cars Рынки, продажи Volvo V90 Cross Country 2024 появился у российских дилеров за 9,16 млн рублей
  • liner
  • 11 января 2024
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
1K
11 января 2024
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?