Добрый день! Уже 3 месяц пытаюсь побороть ошибку "DSTC требует обслуживания". Пока было тепло и сухо все работало. Как только началась слякать, сменил резину, на следующий день выскочила ошибка. VIDA DICE показывает вот такие ошибки:
В основном при возникновении ошибки, горят ошибка bcm-U12600 и cvm-u041568.
Если не повторно дать машине пробуксовать колесами, то машина полностью блокируется, гасит двигатель, не реагирует на педаль газа, при остановке и переведении АКПП в паркинг - блокирует коробку ( не возможно снять с паркинга). После этого помогает только OBD - стереть ошибки, иначе она не дает запустить двигатель.
4 сервиса не могу найти причину.
На вывешенной машине ошибки не возникают, как только опускается на землю - при пробуксовке - вылетает ошибка.
Вроде как по ощущениям ошибка вылетает при повороте руля в левую сторону в момент пробуксовки.
Если посмотреть параметры в блоке BCM:
То видно, что скорость поворота руля показывает -3276 градусов/в секунду , а угол поворота руля - 2496 градусов. Таких показаний не может быть. Так как поворот руля вправо - по-моему 520 градусов, влево - 480 градусов.
При возникновении ошибки эти параметры не меняются до момента перезапуска двигателя или до сброса ошибок.
Проверили показания с датчиков АБС - все рабочие ( показания с них поступают)
Официальный сервис volvo - у нас это БЦР. Так же сказали что проверили датчики ABS - все в норме. Выдали предположение что проблема в датчике SRS "улитка".
Подкинули Б/У улитку, не помогло.
Подкинули с другой машины "датчик ускорения" ( под пассажирским сиденьем) - не помогло.
Кто сталкивался с таким?
Уже не знаем куда лезть...
Есть предположение что нужно снимать блок ABS, ноооо уже не понятно, может я не то уже смотрю.... Подскажите еще какие варианты...
А в исходных кодах что ? По ощущениям помехи в высокоскоростном CAN. Попробуйте DEM для начала обесточить и покататься без него. Ну и желательно базовые проверки CAN сделать.
А в исходных кодах что ? По ощущениям помехи в высокоскоростном CAN. Попробуйте DEM для начала обесточить и покататься без него. Ну и желательно базовые проверки CAN сделать.
После стирания ошибок ничего нет, все в порядке. Если проехаться тоже все хорошо. Попробую скинуть разъем с блока DEM, но по нему вида не дает ошибок. Подскажите как сделать базовые проверки CAN?
После стирания ошибок ничего нет, все в порядке. Если проехаться тоже все хорошо. Попробую скинуть разъем с блока DEM, но по нему вида не дает ошибок. Подскажите как сделать базовые проверки CAN?
Интересуют коды после считывания после того как симптом проявился, из вкладки "исходное положение". Что то еще должно быть по кодам. И как часто вообще симптом проявляется? Базовые проверки это замерить сопротивление сети, сопротивление сети на массу, желательно осцилографом форму сигнала посмотреть, есть ли искажения.
Был совсем в не профильном сервисе вольво.(есть знакомый сервис, дружелюбный так сказать - НО они пошутили чтобы вольво ним не привозил)))).
Была машина в сервисе "Автобиография" (профильный сервис по Ленд Роверам), можно сказать тоже по знакомству, сказали глянут... но через неделю сказали: "здаЁмсууу! забирай"
Позвонил в пару сервисов, объяснил проблему... сказали за вольву не возьмутся...слишком умная.
Был у диагноста который работал в Лире... он сказал что надо капать блок BCM... вскрыл его.. но там ничего нет... никаких намеков, все сухо... как новое...
Все сервисы сказали ехать к официалам... те по телефону сказали что по порядку блоки менять это не дело.. и будем искать причину, по факту сказали вот ошибка на SRS, надо ее поменять.. если не она, будем дальше искать... у нас регламент...цена "улитки" вроде с работой 27000р.