
}l{eKa
Рядовой диванных войск
RCM
Подскажите,какие ждут трудности и какие манипуляции надо проделать при установке галогеновых фар вместо адаптива?
Адаптив которые стояли - отсутствуют физически а ценник на них не радостный по сравнению с галогеном,вот и мысль такая посетила...Notzeal написал(а):заменить блок управления светом.
изменить конфигурацию авто.
по проводке вроде тоже надо будет разъемы переделывать... не все подходит, но это не точно
и главное - А ЗАЧЕМ?
Ноги приделали?}l{eKa написал(а):Адаптив которые стояли - отсутствуют физически
Это то понятноNotzeal написал(а):и потерять в качестве освещения дороги?
сомнительная экономия, как по мне.
но нет препятствий для эксперимента![]()
Да на адаптиве по нему lin идет от cem, а на галогене по нему идет сигнал положениея от lsm.Notzeal написал(а):@Fatto, это который управляет положением? от крутелки?
Есть пара с машины 11 годы, одна немного с дефектом, но на освещение не влияет, крепления целы, полирнуть было бы не лишним. По цене договоримся, много не попрошу.)}l{eKa написал(а):Адаптив которые стояли - отсутствуют физически а ценник на них не радостный по сравнению с галогеном,вот и мысль такая посетила...
смена конфига минимум 6000 р.,галогеновый блок -пусть 2000 р.(если ставить американские без корректоров,то можно без него),перепиновка проводки минимум 2 нормочаса-2400...сами фары галогенки живые европа -10-11000/шт,галогенки америка 6-7000 от состояния...считайте...}l{eKa написал(а):Это то понятноНо хотелось бы конкретики
Ой да ладно уж. Признайся самому себе что просто жаба давит покупать новые фары. Нам то глубоко фиолетово ездить то тебе.}l{eKa написал(а):Дело не в финансах - не вижу смысла переплачивать за свет