XC70 III Решено Дурацкий вопрос по фарам

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дурацкий вопрос по фарам

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
}l{eKa

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Подскажите,какие ждут трудности и какие манипуляции надо проделать при установке галогеновых фар вместо адаптива?
 
заменить блок управления светом.
изменить конфигурацию авто.
по проводке вроде тоже надо будет разъемы переделывать... не все подходит, но это не точно :)

и главное - А ЗАЧЕМ?
 
Notzeal написал(а):
заменить блок управления светом.
изменить конфигурацию авто.
по проводке вроде тоже надо будет разъемы переделывать... не все подходит, но это не точно :)

и главное - А ЗАЧЕМ?
Адаптив которые стояли - отсутствуют физически а ценник на них не радостный по сравнению с галогеном,вот и мысль такая посетила...
 
}l{eKa написал(а):
Адаптив которые стояли - отсутствуют физически
Ноги приделали?
Можно на разборках посмотреть (свои же :)).
Такая себе затея все это менять.
 
Notzeal написал(а):
и потерять в качестве освещения дороги?
сомнительная экономия, как по мне.

но нет препятствий для эксперимента :)
Это то понятно :face__palm Но хотелось бы конкретики
 
Из проводов по идее только один провод с модуля cem от фар надо прокинуть на lsm.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Notzeal написал(а):
@Fatto, это который управляет положением? от крутелки?
Да на адаптиве по нему lin идет от cem, а на галогене по нему идет сигнал положениея от lsm.
 
}l{eKa написал(а):
Адаптив которые стояли - отсутствуют физически а ценник на них не радостный по сравнению с галогеном,вот и мысль такая посетила...
Есть пара с машины 11 годы, одна немного с дефектом, но на освещение не влияет, крепления целы, полирнуть было бы не лишним. По цене договоримся, много не попрошу.)
 
}l{eKa написал(а):
Это то понятно :face__palm Но хотелось бы конкретики
смена конфига минимум 6000 р.,галогеновый блок -пусть 2000 р.(если ставить американские без корректоров,то можно без него),перепиновка проводки минимум 2 нормочаса-2400...сами фары галогенки живые европа -10-11000/шт,галогенки америка 6-7000 от состояния...считайте...
 
И этот человек мне с понтом под зонтом про конуру задвигал пару лет назад.
Надо поставить фары, какие положено, и не кроить на базовых вещах. :)
 
Да тут я понимаю не в кроилове дело. Жека просто не рассчитал стоимость восстановления купленного не дорого аппарата.
И что бы как то пользоваться надо поставить хоть что нибудь а потом доводить до ума.
 
Дело не в финансах - не вижу смысла переплачивать за свет,и щансов что адаптив сопрут разбив стекло или что ещё хуже отогнув капот гораздо больше чем у простеньких галогенок
 
}l{eKa написал(а):
Дело не в финансах - не вижу смысла переплачивать за свет
Ой да ладно уж. Признайся самому себе что просто жаба давит покупать новые фары. Нам то глубоко фиолетово ездить то тебе.
Как в свое время правильно написал Володька @stogov что все разговоры о харизме и уникальности платформы P80
Только лишь потому что у владельцев нет бабок поменять их на что то новое аналогичного класса.
 
Я понимаю если б их не "таскали" - можно было бы вложиться,а так не вижу смысла. У соседа с 90-ка 2 раза тырили :face__palm
 

Похожие темы

bvs13
Последнее сообщение: bvs13
Ответы
5
Просмотры
688
bvs13
A
Последнее сообщение: Anat
Ответы
3
Просмотры
3K
A
F
Последнее сообщение: faiver
Ответы
5
Просмотры
5K
F
Сверху Снизу