Адаптив которые стояли - отсутствуют физически а ценник на них не радостный по сравнению с галогеном,вот и мысль такая посетила...заменить блок управления светом.
изменить конфигурацию авто.
по проводке вроде тоже надо будет разъемы переделывать... не все подходит, но это не точно
и главное - А ЗАЧЕМ?
Ноги приделали?Адаптив которые стояли - отсутствуют физически
Это то понятнои потерять в качестве освещения дороги?
сомнительная экономия, как по мне.
но нет препятствий для эксперимента
Да на адаптиве по нему lin идет от cem, а на галогене по нему идет сигнал положениея от lsm.@Fatto, это который управляет положением? от крутелки?
Есть пара с машины 11 годы, одна немного с дефектом, но на освещение не влияет, крепления целы, полирнуть было бы не лишним. По цене договоримся, много не попрошу.)Адаптив которые стояли - отсутствуют физически а ценник на них не радостный по сравнению с галогеном,вот и мысль такая посетила...
смена конфига минимум 6000 р.,галогеновый блок -пусть 2000 р.(если ставить американские без корректоров,то можно без него),перепиновка проводки минимум 2 нормочаса-2400...сами фары галогенки живые европа -10-11000/шт,галогенки америка 6-7000 от состояния...считайте...Это то понятноНо хотелось бы конкретики
Ой да ладно уж. Признайся самому себе что просто жаба давит покупать новые фары. Нам то глубоко фиолетово ездить то тебе.Дело не в финансах - не вижу смысла переплачивать за свет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?