Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Две АКПП 55-50sn подряд вышли из строя
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="colonel Shepard" data-source="post: 3447323" data-attributes="member: 2333"><p>Определяю: плите хана.</p><p></p><p>Причина проста: 55-50AWD в Японии живёт 70-80 ткм. Потом начинает дёргаться.</p><p>На 110 ткм там дрова.</p><p>Дальше - лотерея.</p><p>При этом найти на аукционе ксюху с 50AWD с пробегом меньше 200 - это надо ёкарный бабай!</p><p>Масштаб лотереи понятен?</p><p></p><p>Также возможен ещё вариант: забитая наглухо система охлаждения, включая потроха от старого автомата.</p><p>Ну и последний вариант: пролюбили одну центрующую втулку при установке. При этом установили недостаточно криво, чтобы она намотала втулку насоса сразу (У одного клиента такая машина год ездила!). Но это скорее экзотика.</p><p>Голосую за 1 вариант!</p><p></p><p>Теперь дальше: сервис не переобулся: Сервис почитал информацию, и до них дошло, в какой блудняк они изволили влезть! </p><p>Без замены плиты, это железобетонное влеталово на гарантию практически сразу!</p><p></p><p>Попытка отделаться мойкой плиты, заменой втулок соленоидов, и прочим шаманством приведёт к потере бабла и повторному ремонту.</p><p>Попытка отправить плиту на ремонт в большинство сервисов - тоже. Сам пробовал!</p><p></p><p>Рекомендация на будущее: когда ты загоняешь машину на ремонт, и ВСЁ делает сервис, ты платишь за <strong>РЕЗУЛЬТАТ</strong>!</p><p>Когда ты приезжаешь со своими запчастями, рекомендациями, умными мыслями и прочим, ты платишь за <strong>ПРОЦЕСС</strong>!</p><p>Это разные вещи)</p><p>[automerge]1664822722[/automerge]</p><p></p><p><s>1. Лезть в дохлую плиту, не трогая соленоиды - бесполезно. Можно даже не пытаться</s></p><p><s>2. Мыть 55 аисин?))) Он поедет ещё хуже!</s></p><p><s>3. Эта падла на больших пробегах довольно часто кривая. И на коробке тоже.</s></p><p><s>После установки на КПП - зассыт со всех щелей!</s></p><p><s>4. А как они износ увидят? Сервис взял на ремонт 55AWD, не имея живой плиты. (Т.е. не работали с такими и подобными коробками) Откуда у них вакуум тест?</s></p><p>________________________________________</p><p>Новичкам везёт!</p><p>Тут на форуме кто-то ставил кит от соннакс, и даже работало! (Хотя у меня ни разу хорошо не получилось)</p><p>[automerge]1664823290[/automerge]</p><p></p><p>Да ладно!!???</p><p>Только в твоих краях уже несколько машин катается с плитами, после нашего ремонта.</p><p>Муторно - да. Дорого - да. Вынесет весь мозг на обкатке - да.</p><p>Но если делать по людски - прекрасно он ездит (вынеся весь мозг на калибровке).</p><p>Проблема в том, что в ваших краях обычно меняют только модулятор и блокировку. Ну и втулки соленоидов.</p><p>А изнашивается то там гораздо больше: первичка, вторичка, бустер...</p><p>А ещё эта падла кривая очень часто. И ссыт со всех щелей!</p><p>Бывает сверлишь ему пачку каналов, чтобы утечки убрать, а он с посадочного линейных соленоидов ссыт так, что ему всё остальное - как припарки!</p><p></p><p>Другое дело, что, если бы у моих клиентов, было столько же денег, сколько у твоих, я бы в жизни за эту хрень не взялся бы!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="colonel Shepard, post: 3447323, member: 2333"] Определяю: плите хана. Причина проста: 55-50AWD в Японии живёт 70-80 ткм. Потом начинает дёргаться. На 110 ткм там дрова. Дальше - лотерея. При этом найти на аукционе ксюху с 50AWD с пробегом меньше 200 - это надо ёкарный бабай! Масштаб лотереи понятен? Также возможен ещё вариант: забитая наглухо система охлаждения, включая потроха от старого автомата. Ну и последний вариант: пролюбили одну центрующую втулку при установке. При этом установили недостаточно криво, чтобы она намотала втулку насоса сразу (У одного клиента такая машина год ездила!). Но это скорее экзотика. Голосую за 1 вариант! Теперь дальше: сервис не переобулся: Сервис почитал информацию, и до них дошло, в какой блудняк они изволили влезть! Без замены плиты, это железобетонное влеталово на гарантию практически сразу! Попытка отделаться мойкой плиты, заменой втулок соленоидов, и прочим шаманством приведёт к потере бабла и повторному ремонту. Попытка отправить плиту на ремонт в большинство сервисов - тоже. Сам пробовал! Рекомендация на будущее: когда ты загоняешь машину на ремонт, и ВСЁ делает сервис, ты платишь за [B]РЕЗУЛЬТАТ[/B]! Когда ты приезжаешь со своими запчастями, рекомендациями, умными мыслями и прочим, ты платишь за [B]ПРОЦЕСС[/B]! Это разные вещи) [automerge]1664822722[/automerge] [S]1. Лезть в дохлую плиту, не трогая соленоиды - бесполезно. Можно даже не пытаться 2. Мыть 55 аисин?))) Он поедет ещё хуже! 3. Эта падла на больших пробегах довольно часто кривая. И на коробке тоже. После установки на КПП - зассыт со всех щелей! 4. А как они износ увидят? Сервис взял на ремонт 55AWD, не имея живой плиты. (Т.е. не работали с такими и подобными коробками) Откуда у них вакуум тест?[/S] ________________________________________ Новичкам везёт! Тут на форуме кто-то ставил кит от соннакс, и даже работало! (Хотя у меня ни разу хорошо не получилось) [automerge]1664823290[/automerge] Да ладно!!??? Только в твоих краях уже несколько машин катается с плитами, после нашего ремонта. Муторно - да. Дорого - да. Вынесет весь мозг на обкатке - да. Но если делать по людски - прекрасно он ездит (вынеся весь мозг на калибровке). Проблема в том, что в ваших краях обычно меняют только модулятор и блокировку. Ну и втулки соленоидов. А изнашивается то там гораздо больше: первичка, вторичка, бустер... А ещё эта падла кривая очень часто. И ссыт со всех щелей! Бывает сверлишь ему пачку каналов, чтобы утечки убрать, а он с посадочного линейных соленоидов ссыт так, что ему всё остальное - как припарки! Другое дело, что, если бы у моих клиентов, было столько же денег, сколько у твоих, я бы в жизни за эту хрень не взялся бы! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Две АКПП 55-50sn подряд вышли из строя
Сверху
Снизу