Ожидает решения Дверь багажника и крышка бензобака не открываются из салона в V70

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Дверь багажника и крышка бензобака не открываются из салона в V70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kolja

0
Регистрация
17 Август 2007
Сообщения
59
Возраст
46
Обнаружил, что перестали работать выключатели на передней водительской двери, которые открывают крышку заливной горловины бензобака и 5-ую дверь. Также из салона не работает кнопка централизованного запирания всех дверей на двери водителя и двери переднего пассажира. На этих дверях все остальные кнопки управления стеклоподъемниками работают. С дистанционки все двери открываются и закрываются нормально. Также с дистанционки нормально открывается-закрывается 5-я дверь. Предохранители в капоте проверил, все в порядке.
На прошлой неделе разбирал ручку двери водителя снаружи, крутил плоской отверткой то, что должна крутить пластина цилиндра замка (она у меня сломана), т.е. крестовую впадину замка двери, отчего срабатывало закрытие-открытие дверей. Также на открытую дверь моросил дождик.
Первый вопрос, наиболее насущный, как открыть горловину бензобака, бензин кончается( вроде есть запасной тросик на двигателе крышки), но как снять панель в багажнике и подобраться к моторчику?
Второй вопрос, в чем может быть причина не работы выключателей и какую лучше принять последовательность поисков?
Машина Volvo V70 1997 г.в. 2.5 TDI
 
я бы для начала попробовал бы отсоединить провода от разъема на двери и вставить заново - может отошли/окислились, хотя маловероятно. далее если бы не помогло нашел бы схемку разводки проводки с двери и прозвонил бы контакты с этих выключателей, если не работают выключатели - разборка двери, если работают - ковыряние проводки дальше.
 
Выключатель-кнопку централизованного запирания всех дверей на двери водителя прозвонил, должна работать. Черный провод - земля тоже прозванивается с черным проводом стеклоподъемников, которые продолжают работать. Теперь хотелось бы прозвонить провода, которые идут от этого выключателя до блока управления центральным замком. Вот только где он находиться: в двери водителя, за панелью над ногами водителя или за бардачком и как лучше к нему подобраться?
 
Последнее редактирование:
имхо, прозванивать провода от разъема до блока смысла нет, ибо само по себе там отойти/отсоединиться не могло. если и был/есть косяк в проводке то он может крыться только разъеме на двери или после него внутри двери. сними крышку над ногами водителя, там есть блок коммутации всей этой проводки, где стоит сам блок управления ЦЗ не знаю, щас вадиса под рукой нет, но имхо, если выключатели и разъем на двери в порядке, дело в нем.
 
Похоже, что вышел из строя блок управления центральным замком, точнее часть выводов, которые шли на вышеназванные выключатели. Он находится за панелью над ногами водителя. С него на выключатели приходят 0,09 В, а на одном выводе напряжения нет вообще. А какое должно быть напряжение, приходящее на выключатели? Панель обшивки в багажнике приоткрыл, но не смог увидеть аварийного крючка открытия бензобака, пришлось соединять провода, по которым блок управления запускает моторчик бензобака, сейчас посадил крышку на каучук :) Где можно починить этот блок или купить новый подешевле? Вот что на блоке написано: lock alarm control volvo 9162943 12V MB232300-8001 DENSO SPAIN.
В Swed-Mobil такой блок (с новым каталожным номером 9496390) стоит 8470 рублей, если со скидкой на старые машины.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: ЖитьХорошо
Ответы
5
Просмотры
2K
ЖитьХорошо
Ж
T
Последнее сообщение: typuk1989
Ответы
15
Просмотры
2K
T
A
Последнее сообщение: mistik
Ответы
3
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу