Двигатель D13 гибрид

Вы смотрите тему:
Двигатель D13 гибрид

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обещают запустить в серию на грузовиках через год...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Двигатель D13 гибрид
    hybrid4.jpg
    103.3 KB · Просмотры: 114
Красивый агрегат!

Я когда прикидываю, сколько энергии рассеивается в виде тепла при торможении, вместо того, чтобы пойти в дело при последующем разгоне (при разгоне мгновенный расход - повод для огорчений:p) мне становится не по себе.... Машина была бы на треть экономичнее - это как минимум....
 
Серж написал(а):
Красивый агрегат!

Я когда прикидываю, сколько энергии рассеивается в виде тепла при торможении, вместо того, чтобы пойти в дело при последующем разгоне (при разгоне мгновенный расход - повод для огорчений:p) мне становится не по себе.... Машина была бы на треть экономичнее - это как минимум....

Собственно для разгона и предполагается использование электромотора... Ну, и когда в горку, например...
 
Слепой написал(а):
Собственно для разгона и предполагается использование электромотора... Ну, и когда в горку, например...
Да-да, по технике то всё понятно, удручает вовсе не техническая сторона дела.
Просто ну уж о-о-о-о-о-о-очень :) долго шведы проектируют и готовят гибриды к серии. Ну о-о-очень долго....
 
Согласен. Долго. Хотя от момента покупки большим Вольво Ниссана (носителя гибридной технологии) до вывода прототипа прошло не очень много времени... Вольво Карсы не в счет - у них другая кухня...
 
Кент написал(а):
не покатит он у нас ..

Я так думаю, что это от цены зависит. В гибридном варианте экономия топлива до 30% >> увеличивается пробег на одной заправке - это может быть весьма актуально для некоторых регионов.
Потом, как я уже говорил, троганье с грузом в горку - с гибридом крутящий момент выше, а износ механизмов ниже.

Что касается сервиса. Если инвертор получится надежным (а есть основания полагать, что это реально), то сервис не будет сильно отличаться от обыкновенного... Разве, что батареи раз в 2 года менять придется... (это будет не дешево, но сопоставимо с комплектом новой резины, наверное).

МНе эта идея больше нравится, чем биотопливо...
 
Слепой написал(а):
Я так думаю, что это от цены зависит. В гибридном варианте экономия топлива до 30% >> увеличивается пробег на одной заправке - это может быть весьма актуально для некоторых регионов.
Потом, как я уже говорил, троганье с грузом в горку - с гибридом крутящий момент выше, а износ механизмов ниже.

Что касается сервиса. Если инвертор получится надежным (а есть основания полагать, что это реально), то сервис не будет сильно отличаться от обыкновенного... Разве, что батареи раз в 2 года менять придется... (это будет не дешево, но сопоставимо с комплектом новой резины, наверное).

МНе эта идея больше нравится, чем биотопливо...

Сева, чем это нам может грозить?:p
 
Последнее редактирование:
все эти технологии от лукавого....преобразование энергии горючего в движение, и не важно, что после дизеля, инвертор или обычная трансмиссия1117668068
...все забывают в сравнении о выгоде и экологии приплюсовывать суммарную затрату на производство этих типапродвинутых приводов...простой пример: никто не представляет какой урон наносится "шарику" хотя бы при производстве меди (я так пнимаю чистой, бескислородной меди для этого дрыгателя килограмм двести уйдет), или усложнение технологии производства вообще (отопление, электричество, оборудование и опять же улучшенные по качеству материалы)....та же ошибка как и с налогообложениям - все забывают пощитать налоги суммарно, вплоть до косвенныхdash2
...технология которая заменит ДВС в типовом понимании с меньшими затратами на производство и эксплуатацию - будет прорывом, все остальноеbadbadbadне более, чем "полет инженерной мысли"1117668068
...закон сохранения энергии еще никто не отменял: каждому действию - есть противодействие
 
expluatator написал(а):
...технология которая заменит ДВС в типовом понимании с меньшими затратами на производство и эксплуатацию - будет прорывом, все остальноеbadbadbadне более, чем "полет инженерной мысли"1117668068
...закон сохранения энергии еще никто не отменял: каждому действию - есть противодействие

Отчасти согласен. Замена ДВС должна в идеале должна работать на возобновляемых ресурсах, и оказывать минимальное воздействие на окружающую среду. Такой технологии сегодня нет, ну или почти нет (цена/доступность).

Другое дело, что на пути к этому народ надо приучать. Гибрид, на самом деле, не самое дорогое новшество. Скажем, переход на Евро-5 обходится намного дороже. И чистота материалов там должна быть намного выше. А про Евро-6 я вообще молчу.

Слепой добавил 19.06.2009 в 18:26
Володя, на море нам это ничем не грозит. Т.к. на море нет торможения, то нет рекупирации энергии. Поэтому применение гибридов на море глупо, т.к. для получения энергии надо сначала крутить мотор (генератор). Т.е. получаем двойной переход энергии, каждый раз с потерей КПД. Т.е. с точки зрения экологии и выхлопов это еще хуже. Единственное достижение - ты можешь в какие-то моменты ходить тихо.
Поэтому Пента для моря пока ничего не делает, т.к. считает это экологически неразумным... Будет, со временем версия для промышленных моторов для установки на спецтехнику... Но не раньше, чем это появится у траков.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу