Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ездил я на своей машинке и горя не знал. Обслуживал как положено, по регламенту, все ТО своевременно, масла, фильтра и все остальное....
В прошлую субботу с машиной у меня приключилась неприятность. ....БЕДА можно сказать....двигатель непонятно затроил и машина заглохла.... я завел ее и поехал к официалам. Померяли компрессию. В 3 цилиндре 0....Диагноз: Шарик клапана вентиляции картера пошел гулять и разбил 3 цилиндр (( вот такая у меня история...Цена ремонта просто заоблачна....пробег всего 90 тыс, планировал очередное ТО... Моториста хорошего не знаю где искать....Или уже двигатель ...... что делать то?
Можно найти специалистов, которые занимаются ремонтом ГБЦ - скажут точно, ремонтопригодная она или уже всё..
Поршень тоже побило? По фото не особо видно..
Шарик раздавил поршень и в нём зажало кольцо - это замена. Повредил клапана и сёдла клапана - клапана заменили, сёдла поправили. Цилиндр был без повреждений.
У вас мотор достаточно простой. Для начала надо оценить повреждение цилиндра. Если там не значительные и не глубокие задиры можно поправить хонинговкой. Найдите организацию по капитальному ремонту двигателей.
Iluya, я бы не парился, сёдла подправил, собрал и ездил бы дальше. Если уж очень хочется поморочиться, можно поршень вынуть, обработать его или вообще с разборки поставить. Точить гильзу или хонинговать смысла не вижу.
Если бы поехал на эвакуаторе до сервиса, повреждения были бы минимальны.