Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Lisunova" data-source="post: 3199166" data-attributes="member: 13999"><p><em>Доброго дня.</em></p><p><em>Двигатель B5254T2</em></p><p><em></em></p><p><em>Столкнулся с ошибкой ECM-216D</em> Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый.</p><p></p><p>Решить проблему самостоятельно на данный момент не могу, по принципу "следствие зашло в тупик". Сначала проблема имела периодичный характер со статусом жёлтого индикатора временной ошибки, сейчас горит в статусе постоянной, плюс бонусом ЧЕК на панели приборов.</p><p>Симптомы:Двигатель принимает рабочую температуру, движение в пределах 20-25 минут и понеслось, её так "колбасит", что бывало даже мог заглохнуть двигатель, к примеру в процессе ожидания на светофоре.</p><p>Проблема проявляет себе при незначительных нагрузках (на холостых или в режиме D в промежутках остановки), а при движении сплошная противоположность.</p><p><strong><em>Имеется возможность проведения диагностики и снятия показаний программным обеспечением VIDA, но практические навыки пользования, ни столь высоки (если потребуется снять показания и предоставить - ГОТОВ)</em></strong></p><p>И так, на что рекомендует VIDA (скриншот прилагаю) обратить внимание на возможные причины:</p><p>[ATTACH=full]276914[/ATTACH]</p><p>1. <strong>Утечка поступающего воздуха</strong> (В качестве решение этой проблемы использован дымогенератор, утечка обнаружена в районе складки гофры после датчика ДМРВ - устранена, более утечек не обнаружено)</p><p>2. <strong>Высокое давление топлива</strong> (Произвёл замеры (фото прилагаю) в топливной рампе -</p><p>[ATTACH=full]276916[/ATTACH]</p><p></p><p>все в норме. Перевод кгс/см2 в кпа (3.95 кгс/см2 = 387 кПа), что соответствует норме давления.[ATTACH=full]276917[/ATTACH]</p><p>3. <strong>Утечка в форсунках</strong> ( исключаю, по причине замены колец на новые и дополнительной проверкой распылителем на предмет подсоса воздуха.</p><p>4. <strong>Повреждение датчика расхода воздуха</strong> (ошибки по нему нет, но не исключаю близость окончания его ресурса, как проверить его эффективность на работоспособность к сожалению не знаю).</p><p>5. <strong>Загрязнённое моторное масло</strong> (Исключаю, так как ближайшая замена была не более 1000 км. назад - короче почти свежак)</p><p>6. <strong>Уровень масла слишком высокий</strong> (Исключаем, слежу за ним всегда)</p><p>7. <strong>Повреждён нагревательный датчик кислорода</strong> ( по показаниям VIDA его работа в процессе замера варьировала в диапазоне 0,98 - 1</p><p></p><p>Уважаемые коллеги, кто сталкивался с данной проблемой или владеет опытом - <strong>ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ,</strong> поделиться опытом или последующим направлением движения.</p><p>Ещё раз буду искрение благодарен всем кто подскажет конструктивное предложение.</p><p></p><p>[ATTACH=full]276915[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lisunova, post: 3199166, member: 13999"] [I]Доброго дня. Двигатель B5254T2 Столкнулся с ошибкой ECM-216D[/I] Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый. Решить проблему самостоятельно на данный момент не могу, по принципу "следствие зашло в тупик". Сначала проблема имела периодичный характер со статусом жёлтого индикатора временной ошибки, сейчас горит в статусе постоянной, плюс бонусом ЧЕК на панели приборов. Симптомы:Двигатель принимает рабочую температуру, движение в пределах 20-25 минут и понеслось, её так "колбасит", что бывало даже мог заглохнуть двигатель, к примеру в процессе ожидания на светофоре. Проблема проявляет себе при незначительных нагрузках (на холостых или в режиме D в промежутках остановки), а при движении сплошная противоположность. [B][I]Имеется возможность проведения диагностики и снятия показаний программным обеспечением VIDA, но практические навыки пользования, ни столь высоки (если потребуется снять показания и предоставить - ГОТОВ)[/I][/B] И так, на что рекомендует VIDA (скриншот прилагаю) обратить внимание на возможные причины: [ATTACH type="full" alt="Расшифровка ECM-216D.jpeg"]276914[/ATTACH] 1. [B]Утечка поступающего воздуха[/B] (В качестве решение этой проблемы использован дымогенератор, утечка обнаружена в районе складки гофры после датчика ДМРВ - устранена, более утечек не обнаружено) 2. [B]Высокое давление топлива[/B] (Произвёл замеры (фото прилагаю) в топливной рампе - [ATTACH type="full" alt="Замеры давления топ системе.jpeg"]276916[/ATTACH] все в норме. Перевод кгс/см2 в кпа (3.95 кгс/см2 = 387 кПа), что соответствует норме давления.[ATTACH type="full" alt="Нормы давления в топливной системе.jpeg"]276917[/ATTACH] 3. [B]Утечка в форсунках[/B] ( исключаю, по причине замены колец на новые и дополнительной проверкой распылителем на предмет подсоса воздуха. 4. [B]Повреждение датчика расхода воздуха[/B] (ошибки по нему нет, но не исключаю близость окончания его ресурса, как проверить его эффективность на работоспособность к сожалению не знаю). 5. [B]Загрязнённое моторное масло[/B] (Исключаю, так как ближайшая замена была не более 1000 км. назад - короче почти свежак) 6. [B]Уровень масла слишком высокий[/B] (Исключаем, слежу за ним всегда) 7. [B]Повреждён нагревательный датчик кислорода[/B] ( по показаниям VIDA его работа в процессе замера варьировала в диапазоне 0,98 - 1 Уважаемые коллеги, кто сталкивался с данной проблемой или владеет опытом - [B]ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ,[/B] поделиться опытом или последующим направлением движения. Ещё раз буду искрение благодарен всем кто подскажет конструктивное предложение. [ATTACH type="full"]276915[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.
Сверху
Снизу