Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
ECM-262A долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Pavor" data-source="post: 3666452" data-attributes="member: 28615"><p>Всем добра.</p><p>Уже давно у машины наблюдаются проблемы с запуском двигателя и нестабильный ХХ.</p><p>И наконец появилась ошибка.</p><p></p><p>При запуске двигателя мотор набирает прогревочные обороты (1500-1200) и дальше идут просадки, примерно раз в секунду, секунд 20-30.</p><p>Один раз машина даже заглохла. Особенно проявляется с не полным баком после долгой стоянки ( неделя).</p><p>Заметил, что если после перевода ключа в положение II подождать пока закончатся писки, или еще немного, то заводится легче.</p><p>На горячую, проблем с заводом нет.</p><p></p><p>Но в любом состоянии ХХ гуляет и работа не стабильна.</p><p></p><p>Далее то, что предлагает VIDA и мои вопросы</p><p></p><p>1-Утечка поступающего воздуха (Проверять впуск дымогенератором.)</p><p>2-Высокое давление топлива (Проверить давление 380кПа на "соске" рампы?)</p><p>3-Утечка в форсунках (Как проверить??)</p><p>4-Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) (Как проверить?)</p><p>5-Загрязненное моторное масло (Масло пора менять. А как оно может на это влиять???)</p><p></p><p>Может есть "стандартная болячка" с которой стоит начать?</p><p>Буду благодарен за ответы на вопросы и ваши комментарии и советы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pavor, post: 3666452, member: 28615"] Всем добра. Уже давно у машины наблюдаются проблемы с запуском двигателя и нестабильный ХХ. И наконец появилась ошибка. При запуске двигателя мотор набирает прогревочные обороты (1500-1200) и дальше идут просадки, примерно раз в секунду, секунд 20-30. Один раз машина даже заглохла. Особенно проявляется с не полным баком после долгой стоянки ( неделя). Заметил, что если после перевода ключа в положение II подождать пока закончатся писки, или еще немного, то заводится легче. На горячую, проблем с заводом нет. Но в любом состоянии ХХ гуляет и работа не стабильна. Далее то, что предлагает VIDA и мои вопросы 1-Утечка поступающего воздуха (Проверять впуск дымогенератором.) 2-Высокое давление топлива (Проверить давление 380кПа на "соске" рампы?) 3-Утечка в форсунках (Как проверить??) 4-Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) (Как проверить?) 5-Загрязненное моторное масло (Масло пора менять. А как оно может на это влиять???) Может есть "стандартная болячка" с которой стоит начать? Буду благодарен за ответы на вопросы и ваши комментарии и советы. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
ECM-262A долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.
Сверху
Снизу