Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
ECM-2900 до и после замены всех компонентов топливной системы. T5 AWD
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="bazil" data-source="post: 3396052" data-attributes="member: 4142"><p>Всем привет!</p><p>У авто была перманентная ошибка ECM-2900. Все параметры были в норме, кроме коэф. заполнения топливного насоса. Он был в районе 65%.</p><p>После всех манипуляций по проверке давления, датчика на рампе и т.д. согласно VIDA было решено купить новый топливный модуль.</p><p>Старый имел вмешательства прежними хозяевами (тройники, хомуты внутри и т.д.)</p><p>Надо отметить, что авто имеет насос с одним отводом, т.е. только подача и внешний топливный фильтр.</p><p>Заказав по VIN насос Volvo 30792735 я получил насос с подачей и обраткой. Странно...</p><p>Методом подбора по стоявшей станции и по каталогам Bosch был найден узел 0580314217.</p><p>Он полностью подошел по формфактору и был установлен в авто.</p><p>Далее VIDA показала, что все ок, ошибок нет и коэф. заполнения 35%, как и должно быть.</p><p>Спустя неделю-две вылез снова чек ECM-2900 и коэф. заполнения стал 65% и насос стал работать шумно.</p><p>Все проверяем по списку:</p><p>-Давление по VIDA и по манометру на рампе ОК, 400кПа на ХХ. На заглушенном авто давление в рампе не уходит. Держится, даже не знаю сколько.</p><p>-Заменили датчик давления на рампе на Б/У, все так же</p><p>-Заменил топливный внешний фильтр, старый имел пробег около 5 тыс, нет изменений.</p><p>-Достал колбу насоса (есть люк самопальный)-в баке чисто, трубки не пережаты. Визуально все ОК.</p><p>-Модуль управления бензонасосом в салоне, соотв. как новый. Никаких следов износа и т.д.</p><p></p><p>Где еще можно искать корень проблемы?</p><p>Заранее спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bazil, post: 3396052, member: 4142"] Всем привет! У авто была перманентная ошибка ECM-2900. Все параметры были в норме, кроме коэф. заполнения топливного насоса. Он был в районе 65%. После всех манипуляций по проверке давления, датчика на рампе и т.д. согласно VIDA было решено купить новый топливный модуль. Старый имел вмешательства прежними хозяевами (тройники, хомуты внутри и т.д.) Надо отметить, что авто имеет насос с одним отводом, т.е. только подача и внешний топливный фильтр. Заказав по VIN насос Volvo 30792735 я получил насос с подачей и обраткой. Странно... Методом подбора по стоявшей станции и по каталогам Bosch был найден узел 0580314217. Он полностью подошел по формфактору и был установлен в авто. Далее VIDA показала, что все ок, ошибок нет и коэф. заполнения 35%, как и должно быть. Спустя неделю-две вылез снова чек ECM-2900 и коэф. заполнения стал 65% и насос стал работать шумно. Все проверяем по списку: -Давление по VIDA и по манометру на рампе ОК, 400кПа на ХХ. На заглушенном авто давление в рампе не уходит. Держится, даже не знаю сколько. -Заменили датчик давления на рампе на Б/У, все так же -Заменил топливный внешний фильтр, старый имел пробег около 5 тыс, нет изменений. -Достал колбу насоса (есть люк самопальный)-в баке чисто, трубки не пережаты. Визуально все ОК. -Модуль управления бензонасосом в салоне, соотв. как новый. Никаких следов износа и т.д. Где еще можно искать корень проблемы? Заранее спасибо! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
ECM-2900 до и после замены всех компонентов топливной системы. T5 AWD
Сверху
Снизу