XC70 II ECM 3000 - неверный сигнал вп.датчика распредвала (падение напр на выходе до 0.29в вместо 5в)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II ECM 3000 - неверный сигнал вп.датчика распредвала (падение напр на выходе до 0.29в вместо 5в)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,203
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
yv1sx541172638763
привет!
имеется данная ошибка

ECM 3000 - неверный сигнал вп.датчика распредвала​

(дайса нет тестили бошем)

стал все проверять и нашел, что на 3 пине(сигнальном) датчика вп распредвала при включенном зажигани и подкл датчике вместо 5в показывает 0.29в
если датчик отключить, то на фишке показывает 5в, как только датчик полключаешься показывает 0.29в
на выпускном датчике рв показывает как и надо всегда 5в
пробовла менять местами датчикам и не помогло,значит проблема в проводке или самом ецм?
звонл провода на датчик нигде ничего вроде не коротит

подскажите, пожалуйста, может кто то сталкивался? получается, что это тдатчик вообще некорректоно работает..горит чек енжин и заводится не стабильно

отчего может быть такое падение напрядение пактически до нуля?
 
Последнее редактирование:
5 в это вход или выход ? Если выход всё зависит от того как шторка встала . Сними датчик и поводи гаечным ключем . Смотри изменения .
 
выход(пин3!)...датчик у меня уже давно снять от распредвала....я на снятом проверяю!!!

всмысле в памяти ецм может сохранитсыя значение 0.29 от положения шторки когда я выключил двишатель и теперь на снятом 0.29 будет показывать?!
[automerge]1657211930[/automerge]
пытаюсь разобраться от чего происходит падение напряжение до 0.29в... это видно не от шторки зависит а где то в проводе идет падение но где?!
или на самой ецм что то случилось?(
в сам штекер новый проводок на пин3 куинул так что проблема не внутри штекера
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
выход(пин3!)...датчик у меня уже давно снять от распредвала....я на снятом проверяю!!!

всмысле в памяти ецм может сохранитсыя значение 0.29 от положения шторки когда я выключил двишатель и теперь на снятом 0.29 будет показывать?!
[automerge]1657211930[/automerge]
пытаюсь разобраться от чего происходит падение напряжение до 0.29в... это видно не от шторки зависит а где то в проводе идет падение но где?!
или на самой ецм что то случилось?(
в сам штекер новый проводок на пин3 куинул так что проблема не внутри штекера
Кинь весь провод от есм к датчику . По воздуху для проверки .
[automerge]1657213128[/automerge]
Сейчас выходной , мало чем помогу . Смотри схемы.
[automerge]1657213283[/automerge]
Ты попробуй ключиком поводить , посмотри изменения , если нет , как выше написал .
[automerge]1657213545[/automerge]
Сними есм проверь контакты , любым подходящим пином . Плотность соединения . Подогни контакты и побрызгай спреем для контактов
 
Последнее редактирование:
ключиком поводил, изменения есть от 0 до 5 только когда чуть касаюсь ключом датчика,а на расстоянии 5мм напряжение не менятся...

второй датчик вообще всегда 5в показывает....незвисимо от подвдения метал.предммета!
получается что оба датчика уже слоамлись только с разными симптомами?

вообще когда метал предмет отсутсвуетвозле возле магнита датчика, что на 3 пине должон быть - 0.2 ил 5в?!
 
skydriver написал(а):
ключиком поводил, изменения есть от 0 до 5 только когда чуть касаюсь ключом датчика,а на расстоянии 5мм напряжение не
Значит работает и с проводкой все хорошо .
 
Последнее редактирование:
по идее на расстоянии должен работать, а не когда уже касаться вплотную метал предмета

до меня уже долшло что это не падение напряжение а его рабочее состояние выход 0.2в при отсутствии метал предмета вблизи магнита
[automerge]1657220618[/automerge]
вот только другой датчик показывает всегда 5в на выходе, независимо есть ли предмет вблизи или нет (получается, что проводка там норм, но сам датчик неисправен)

хотя оба датчика примагничивают на себя мелкие метал предметы.
 
skydriver написал(а):
по идее на расстоянии должен работать, а не когда уже касаться вплотную метал предмета

до меня уже долшло что это не падение напряжение а его рабочее состояние выход 0.2в при отсутствии метал предмета вблизи магнита
[automerge]1657220618[/automerge]
вот только другой датчик показывает всегда 5в на выходе, независимо есть ли предмет вблизи или нет (получается, что проводка там норм, но сам датчик неисправен)

хотя оба датчика примагничивают на себя мелкие метал предметы.

[automerge]1657221313[/automerge]
Но уже выяснили замена датчика .
[automerge]1657221710[/automerge]
skydriver написал(а):
до меня уже долшло что это не падение напряжение а его рабочее состояние выход 0.2в при отсутствии метал предмета вблизи
Вот , о чем и писал .
[automerge]1657221962[/automerge]
Так может шторка деформирована или от другого авто ?
 
Последнее редактирование:
Шторка оригинальная, но действительно чуть деформированная в месте где в паз в распредвал вставляется... Не думаю чтоб это как то влияло!?!
 
skydriver написал(а):
Шторка оригинальная, но действительно чуть деформированная в месте где в паз в распредвал вставляется... Не думаю чтоб это как то влияло!?!
Она правильно стоит или как обычно , перевернули и затянули . Мы иногда боремся с ветряными мельницами .
 
Она стоит в пазу, по другому не поставишь, но сам паз угловой чуть с края сломан кусочек. Завинчена не очень сильно, какой там момент? Разве сама работа двигателя не в сторону затяжки болта? Как там открутиться может?
 
skydriver написал(а):
Шторка оригинальная, но действительно чуть деформированная в месте где в паз в распредвал вставляется... Не думаю чтоб это как то влияло!?!
В форуме госп. Лазуткин писал о злоключениях, когда при замене двигателя вместо оригинального маркера был вставлен похожий..но не совсем..
 
Спасибо, сверю номера по виде на всякий случай
 
@skydriver,
VIN авто правильно напиши , не понятно какой год , мотор .
[automerge]1657452687[/automerge]
Мы может о разном говорим , Если бензин и до 2007 то причем здесь датчик р/вала .

284: ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
284: ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2​
Печать​
Информация кода неисправности ECM-3000​
D2800349Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность во внутренней цепи контроля детонации в модуле управления.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Заменяемое значение
  • Запаздывание опережения зажигания с целью безопасности
  • Уменьшенное давление наддува.
Возможные причины
  • Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).
Симптом (симптомы) дефекта
  • Индикаторная лампа неисправности горит
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные.
[automerge]1657453389[/automerge]
Еще Есть и такое.


284: ECM-3000 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует, B5234T7
284: ECM-3000 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует, B5234T7​
Печать​
Информация кода неисправности​
D2800350Условие
Код неисправности ECM-3000 охватывает датчик положения впускного распределительного вала на 6-цилиндровых двигателях и датчик положения выпускного распределительного вала на 5-цилиндровых двигателях.
Код неисправности ECM-3010 охватывает датчик положения выпускного распределительного вала на 6-цилиндровых двигателях.
Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала постоянно сильный (сигнал слишком сильный) или слабый (сигнал слишком слабый).
Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала отсутствует, но иногда появляется (сигнал отсутствует).
Регистрируется код неисправности ECM-3000 или ECM-3010, если модулированный по длительности импульса сигнал от датчика положения распределительного вала иногда отсутствует (ошибочный сигнал).
Модуль управления выявляет неисправность, когда двигатель работает.
Возможные причины
  • Сигнал слишком сильный:
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала
  • Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
  • Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
  • Разрыв цепи в проводе заземления
  • Неисправный датчик положения распределительного вала.
  • Сигнал слишком слабый:
  • Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
  • Разрыв цепи в кабеле электропитания
  • Нарушение контактов.
  • Сигнал отсутствует:
  • Датчик положения распределительного вала находится в неправильном положении
  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Нарушение контактов.
  • Ошибочный сигнал:
  • Датчик положения распределительного вала находится в неправильном положении
  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Нарушение контактов.
Симптом (симптомы) дефекта
  • Двигатель трудно запустить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу