N
noizemaker
0
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Рад всех приветствовать.
Прошу помощи в трактовке кодов неисправностей.
Начну с предыстории. Однажды летом в жару завел автомобиль, двигатель вышел на холостые обороты, включил кондиционер на полную и поехал. Через 5 минут езды, пропадает педаль газа, появляются поочередно ошибки по DSTC, City Safety еще что-то и "Ограниченная мощность двигателя". Паркуюсь, глушу автомобиль, смотрю под капот - визуально все в порядке. Отключаю кондиционер, продолжаю движение. В течение нескольких часов все в порядке.
После ситуация повторялась, как правило, после нескольких минут простоя на холостом ходу. Иногда при этом обороты подскакивали до 1000, иногда нет. Иногда это происходило с работающим кондиционером, иногда и без него.
Где-то на пару недель, проблема исчезла вообще насовсем.
Сегодня проявилась снова, но уже в гораздо более серьезном формате: ошибки появились в движении, после остановки и глушения двигателя, проблема появлялась либо сразу же, либо при переключении с 1ой на 2ую передачу. И наконец, стала висеть постоянно. После нескольких часов простоя снова всё хорошо. Съездил на диагностику, выдали следующие коды неисправностей:
Я так понимаю, красным выделяются постоянные 100% ошибки, среди них:
1) ECM-P003973 Диапазон /рабочие характеристики цепи управления перепускным клапаном «А» нагнетателя/турбонагнетателя – Механические ошибки – Зависание исполнительного механизма в закрытом положении
2) TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А – Общие ошибки сигналов – Сигнал с перебоями
3) ECM-U012088 Потеря сигнала с Модулем управления стартером/генератором – Ошибки сигнала/сообщения шины – Шина отключена
4) BCM-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем – Ошибки на базе алгоритма – информация о событии
Здесь важна именно №4, поскольку остальные уже висели и раньше.
И текущие ошибки (выделенные желтым):
5) TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя
6) TCM-U040100 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем
7) CVM-U041586 Недействительные данные получены от Модуля управления тормозами – Ошибки на базе алгоритма – Информация о событии
8. PBM-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем – Ошибки на базе алгоритма – Информация о событии
9) ECM-P215B00 Скорость автомобиля/корреляция частоты вращения вторичного вала
10) ECM-P215B24 Скорость автомобиля/корреляция частоты вращения вторичного вала – Ошибки на базе алгоритма – Ошибка правдоподобия сигнала
Вечером после мойки ситуация усугубилась: поначалу всё было хорошо, но после стоянки сразу после запуска двигателя опять ошибки по DSTC и "Ограниченная мощность двигателя" и машина вообще не едет, даже не трогается.
Как видно, проблема где-то между ECM и BCM, поскольку ошибки есть/были по DSTC, City Safety, ручнику даже)
Был бы благодарен любому совету или подсказке о том, где конкретно искать. Поскольку, судя по всему, сами модули исправны, а дело, скорее всего, в проводке или контактах.
P.S. Возможно совпадение, НО. Оба раза проблемы возникали после контакта с влагой:
1) проехал по огромной луже
2) после мойки
Прошу помощи в трактовке кодов неисправностей.
Начну с предыстории. Однажды летом в жару завел автомобиль, двигатель вышел на холостые обороты, включил кондиционер на полную и поехал. Через 5 минут езды, пропадает педаль газа, появляются поочередно ошибки по DSTC, City Safety еще что-то и "Ограниченная мощность двигателя". Паркуюсь, глушу автомобиль, смотрю под капот - визуально все в порядке. Отключаю кондиционер, продолжаю движение. В течение нескольких часов все в порядке.
После ситуация повторялась, как правило, после нескольких минут простоя на холостом ходу. Иногда при этом обороты подскакивали до 1000, иногда нет. Иногда это происходило с работающим кондиционером, иногда и без него.
Где-то на пару недель, проблема исчезла вообще насовсем.
Сегодня проявилась снова, но уже в гораздо более серьезном формате: ошибки появились в движении, после остановки и глушения двигателя, проблема появлялась либо сразу же, либо при переключении с 1ой на 2ую передачу. И наконец, стала висеть постоянно. После нескольких часов простоя снова всё хорошо. Съездил на диагностику, выдали следующие коды неисправностей:
Я так понимаю, красным выделяются постоянные 100% ошибки, среди них:
1) ECM-P003973 Диапазон /рабочие характеристики цепи управления перепускным клапаном «А» нагнетателя/турбонагнетателя – Механические ошибки – Зависание исполнительного механизма в закрытом положении
2) TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А – Общие ошибки сигналов – Сигнал с перебоями
3) ECM-U012088 Потеря сигнала с Модулем управления стартером/генератором – Ошибки сигнала/сообщения шины – Шина отключена
4) BCM-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем – Ошибки на базе алгоритма – информация о событии
Здесь важна именно №4, поскольку остальные уже висели и раньше.
И текущие ошибки (выделенные желтым):
5) TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя
6) TCM-U040100 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем
7) CVM-U041586 Недействительные данные получены от Модуля управления тормозами – Ошибки на базе алгоритма – Информация о событии
8. PBM-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем – Ошибки на базе алгоритма – Информация о событии
9) ECM-P215B00 Скорость автомобиля/корреляция частоты вращения вторичного вала
10) ECM-P215B24 Скорость автомобиля/корреляция частоты вращения вторичного вала – Ошибки на базе алгоритма – Ошибка правдоподобия сигнала
Вечером после мойки ситуация усугубилась: поначалу всё было хорошо, но после стоянки сразу после запуска двигателя опять ошибки по DSTC и "Ограниченная мощность двигателя" и машина вообще не едет, даже не трогается.
Как видно, проблема где-то между ECM и BCM, поскольку ошибки есть/были по DSTC, City Safety, ручнику даже)
Был бы благодарен любому совету или подсказке о том, где конкретно искать. Поскольку, судя по всему, сами модули исправны, а дело, скорее всего, в проводке или контактах.
P.S. Возможно совпадение, НО. Оба раза проблемы возникали после контакта с влагой:
1) проехал по огромной луже
2) после мойки
Последнее редактирование: