Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo

Эксклюзив для России - Ford Focus 1,8 сделан «по просьбам трудящихся»

  • Автор темы BB
  • Дата начала 4 Август 2006
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
  • 4 Август 2006
И это факт: только в России можно приобрести Focus второго поколения со 125-сильным двигателем объемом 1,8 л. Во всех других странах потребители пока вполне обходятся без такой модификации, довольствуясь и без того широкой, по справедливости говоря, гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Однако в появлении Focus 1,8 на российском рынке, безусловно, есть резон. Во-первых, таково было пожелание клиентов. Во-вторых, дизельные автомобили пока не пользуются в нашей стране особым спросом, и с помощью бензинового мотора, устанавливающегося, кстати, также на модель C-Max, производитель удачно заполнил пробел между 1,6-литровыми и 2,0-литровыми версиями машины.

Коротко — о приятном

А самое приятное для покупателей заключается в том, что цены на Focus 1,8 начинаются с той же отметки в $14 070, что и на 115-сильную версию с двигателем объемом 1,6 л. Разумеется, разница — в комплектациях.

Отраден и сам факт достаточно быстрой реакции компании на конкретные запросы российского потребителя. Вообще, по моим оценкам, в настоящее время никто, кроме Ford, не предлагает на нашем рынке столь широкого выбора легковых и коммерческих автомобилей. И ведь представленный модельный ряд весьма удачен, состоит главным образом из новейших продуктов. В нем и малютка Fiesta, и сверхпопулярный у нас Focus во множестве вариаций, и C-Max, и S-Max, и на редкость удачный Mondeo, которого очень скоро ждет «смена поколений», и широкий спектр внедорожников, и спортивные, и дизельные машины — всего и не перечислить. Вот, что означает серьезное отношение к рынку не на словах, а на деле. Остается надеяться, что таможенный конфликт, о котором рассказывается вначале этого номера газеты, не охладит рабочий пыл фордовцев.

Природу надо защищать

«При чем тут экология? — может спросить читатель. — Если вы о соответствии двигателей Ford нормам Евро-4, то это всем известно». Отлично! А если я скажу вам, что идеей защиты окружающей среды и борьбы за чистоту воздуха, которым мы дышим, следует проникнуться — и тогда легче будет понять и принять характер Focus 1,8? В западных странах, к слову, выработаны конкретные экономические стимулы, побуждающие автовладельцев к покупке экологически менее вредных транспортных средств — льготные налоги, к примеру. У нас об этом пока только идут разговоры, пустые по большей части. Ну, да ладно.

Обратите внимание на характеристики двигателя: максимальные значения мощности и крутящего момента доступны при достаточно высоких оборотах. А это означает, что мотор, как говорят, «до предела задемпфирован». Сделано это, понятно, как раз, чтобы уложиться в требуемые экологические параметры по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Так поступает не только Ford, а практически все производители. О системе изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта речь сейчас не идет. Все эти и подобные новейшие технологии ведут в конечном счете к удорожанию автомобилей, а российский рынок, как никакой другой, весьма чуток именно к ценовому фактору.

Однако сказанное вовсе не означает, что Focus с мотором 1,8 скучен, как египетское кино. С ним надо просто привыкнуть обращаться.

Экология на дороге

В общем-то, двигатель предоставляет водителю широкие возможности. Спокойный человек за рулем скорее всего даже не почувствует особой разницы между ним и 1,6-литровым мотором. Потому что «на низах» этот силовой агрегат вял, как объевшийся удав. В этом режиме он, конечно, обеспечивает машине ускорение, но оно подходит разве что для дефилирования по набережной курорта. Но — пришпорьте его, сделайте так, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3500 оборотов в минуту, и вы почувствуете его истинный характер. В салоне станут слышны агрессивные нотки, а вы вдруг поймаете себя на мысли, что можете совершать любые маневры. В общем — жмите на газ, отпускайте педаль лишь на короткий миг, и наслаждайтесь.

Заставить мотор работать с полной отдачей помогают настройки всех других механизмов. В определенной степени они нивелируют «придушенность» двигателя. Педаль сцепления не утомляет сопротивлением, но при этом она достаточно информативна, и момент подхвата хорошо отслеживается. 5-ступенчатая механическая коробка передач радует четкостью переключений, что уже давно стало фирменной особенностью МКП от Ford. Рулевое управление в меру острое, обратная связь на баранке присутствует всегда, так что с углом поворота не ошибешься. Да и тормозная система рассчитана скорее на агрессивную езду, и это правильно. Осадить автомобиль с любой скорости не представляет особого труда. Замедлению, кстати, эффективно способствует и сам двигатель.

Что касается подвесок, то они в этой версии ничем не отличаются от известных по другим «Фокусам» — в меру комфортны, в меру спортивны. Неплохой компромисс, хочу заметить. В особенности, если подобрать «правильную» резину.

В заключение — несколько слов о рыночных перспективах этой версии Focus. Они, вне всякого сомнения, хороши. Едва ли Focus 1,8 «перебьет» по продажам Focus 1,6, но то, что он выйдет в ряду этих автомобилей на второе место, вполне вероятно.

Машины аналогичного класса с двигателями того же объема, даже более мощными, на российском рынке представляют и другие производители. Тут, как говорится, дело вкуса. Однако — еще и цены. Отдельного исследования на этот счет, признаюсь, я не проводил, но «на вскидку» Ford предлагает лучшие условия, если учитывать все факторы — цену, мощность, уровень комплектации, имидж бренда, наконец.

На тесте в редакции побывал автомобиль в комплектации Ghia. Он, конечно, стоит дороже четырнадцати тысяч долларов. Но — он того стоит…

Олег Осипов
Фото Андрея Осипова

Краткие технические характеристики Ford Focus 1,8
Объем двигателя, куб. см. 1798
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 125/6000
Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 166/4000
Разгон до 100 км/ч, с. 10,8
Максимальная скорость, км/ч 193
Средний расход топлива л./100 км. 7,1
Объем топливного бака, л. 55
Масса автомобиля, кг. 1230
Габариты, мм. 4362х1840х1497
 

Вложения

  • image_0.jpg
    6.3 KB · Просмотры: 89
  • image_1.jpg
    15.4 KB · Просмотры: 87
Нажмите для раскрытия...
Written by

BB

Член Клуба · 47
умею, могу, если хочу!
RCM
  • Сообщения
    66,612
  • Реакции
    425
  • Баллы
    93
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Article
Обзор Чтиво на минуту ТОП мировых 4х-цил. двигателей. Volvo на 2 месте.
  • liner
  • 1 Ноябрь 2023
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
15
Просмотры
3K
2 Ноябрь 2023
ulvex
  • Article
Volvo Cars Рынки, продажи XC90 2025 скоро официально в Автодом Алтуфьево
  • liner
  • 10 Март 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
16
Просмотры
1K
13 Март 2025
Д.И.
  • Article
Volvo Cars Рынки, продажи В Россию приехал рестайлинговый Volvo XC90 от 9,9 млн рублей
  • liner
  • 30 Июнь 2024
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
893
30 Июнь 2024
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?