Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Статьи Recharge, Electric, Hybride
Электромобили в СПб
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Jackson_TEB75" data-source="post: 3629539" data-attributes="member: 14529"><p>Не помню, постил или нет, но у нормальных производителей отношение к батарейке очень бережное и умное. Тесла, кстати, не входит в список таких производителей. Если кратко то батарея не используется на полную ёмкость, в некоторых случаях подогревается, и заряжается в быстром режиме до 95%, а оставшиеся 5% она балансируется. Да, это занимает время (у меня если от обычной розетки то это занимает час-полтора, если от быстрой станции постоянного тока то минут 20 максимум, летом меньше ибо тепло). Но ждать необязательно, а 5% много погоды не делают, не хочешь ждать - не жди. Балансировку необязательно делать каждый раз.</p><p>Я через день заряжаюсь от обычной розетки, т.е. ооочень медленной зарядкой и далеко не всегда она успевает зарядиться до 100% когда мне надо ехать - ну и что? Надо ехать - отключился и поехал. В углеродной машине вы же не каждый раз заливаете полный бак и это не смущает - а тут какая разница?</p><p></p><p>И это, кстати, проблема, потому что не все производители электрокаров относятся к батарейке так бережно, соответственно небрежное отношение приведёт к быстрой кончине батарейки, а замена/переборка её стоит очень недёшево. Эти алгоритмы - ноу-хау производителей, их секретят и дойти до них самостоятельно надо ещё время.</p><p></p><p>Я, например, видел как вёл себя один из первых Jack JS6 электрический (тот который электромосквич) - не в части заряда, а в части рекуперации. Она то включалась, то выключалась, без предупреждений в тишине, тормозная система на это никак не реагировала, соответственно по мере разряда под водителем - три совершенно разные машины по поведению, причём переключение может произойти в любой момент на ходу. Почему так? Да просто производитель об этом не подумал, вот и всё. Эти раздумья - это сроки, ресурсы, испытания, деньги в конечном итоге, а производители же хотят машину на рынок выпустить побыстрее и подешевле, конкуренция же. Надеюсь, они в Jack'е потом это допилили, но проверить не довелось. А ездить на такой машине было просто-напросто опасно для жизни, как она только сертификацию прошла - непонятно.</p><p>Зная китайский подход к производственному процессу (мы этап тестирования пропустим - пользователи оттестируют и расскажут нам о багах, мы потом исправим) я очень настороженно отношусь ко всем китайским электрокарам. Выглядят они все красиво, но мне не шашечки - мне ехать. Нет никакой гарантии что батарейка там проживёт нормальный срок. Тем более, как это всё надо делать правильно и хорошо - мне довелось почувствовать на себе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jackson_TEB75, post: 3629539, member: 14529"] Не помню, постил или нет, но у нормальных производителей отношение к батарейке очень бережное и умное. Тесла, кстати, не входит в список таких производителей. Если кратко то батарея не используется на полную ёмкость, в некоторых случаях подогревается, и заряжается в быстром режиме до 95%, а оставшиеся 5% она балансируется. Да, это занимает время (у меня если от обычной розетки то это занимает час-полтора, если от быстрой станции постоянного тока то минут 20 максимум, летом меньше ибо тепло). Но ждать необязательно, а 5% много погоды не делают, не хочешь ждать - не жди. Балансировку необязательно делать каждый раз. Я через день заряжаюсь от обычной розетки, т.е. ооочень медленной зарядкой и далеко не всегда она успевает зарядиться до 100% когда мне надо ехать - ну и что? Надо ехать - отключился и поехал. В углеродной машине вы же не каждый раз заливаете полный бак и это не смущает - а тут какая разница? И это, кстати, проблема, потому что не все производители электрокаров относятся к батарейке так бережно, соответственно небрежное отношение приведёт к быстрой кончине батарейки, а замена/переборка её стоит очень недёшево. Эти алгоритмы - ноу-хау производителей, их секретят и дойти до них самостоятельно надо ещё время. Я, например, видел как вёл себя один из первых Jack JS6 электрический (тот который электромосквич) - не в части заряда, а в части рекуперации. Она то включалась, то выключалась, без предупреждений в тишине, тормозная система на это никак не реагировала, соответственно по мере разряда под водителем - три совершенно разные машины по поведению, причём переключение может произойти в любой момент на ходу. Почему так? Да просто производитель об этом не подумал, вот и всё. Эти раздумья - это сроки, ресурсы, испытания, деньги в конечном итоге, а производители же хотят машину на рынок выпустить побыстрее и подешевле, конкуренция же. Надеюсь, они в Jack'е потом это допилили, но проверить не довелось. А ездить на такой машине было просто-напросто опасно для жизни, как она только сертификацию прошла - непонятно. Зная китайский подход к производственному процессу (мы этап тестирования пропустим - пользователи оттестируют и расскажут нам о багах, мы потом исправим) я очень настороженно отношусь ко всем китайским электрокарам. Выглядят они все красиво, но мне не шашечки - мне ехать. Нет никакой гарантии что батарейка там проживёт нормальный срок. Тем более, как это всё надо делать правильно и хорошо - мне довелось почувствовать на себе. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
Статьи Recharge, Electric, Hybride
Электромобили в СПб
Сверху
Снизу