Ожидает решения Эрко высаживает аккум при простое. Нид хелп!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Эрко высаживает аккум при простое. Нид хелп!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VNeal

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
Товарищи! chapping

В общем, в конец меня заманала эта тема.... :facepalm

Стоит неделю Эрке постоять на месте, аккум высаживается чуть ли не в ноль. На брелок сигналка не реагирует.

Кто может найти причину утечки?
Или хоть подсказать, куда лезть...

Затр*хался я аккумы новые покупать... :facepalm:facepalm:facepalm:facepalm
За полтора года 3 аккума сменил уже.
А заряжать сцыкотно после случая, когда один из аккумов надуло при зарядке 8)
 
Последнее редактирование:
зарядник тебе в помощь...и кнопку может на массу поставить, как на Камазах? а че SergVolvo в помощь не пойдет?
 
V'Neal написал(а):
Затр*хался я аккумы новые покупать...
Была подобная хрень, только аккум высаживался еще быстрее.
Вчера только из сервиса забрал вылеченную.
Отписывался в теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=30635&page=9
"Отвез в сервис, который рекомендовал Петрович. Утечка всё-таки имеется. Видимо, плавающая, раз в первом сервисе было 0,03, а вчера при измерении уже 3 ампера. Оставил машину на проверку.

В общем, выяснилось, что модуль ЦЗ глючит в задней правой двери. Постоянно пытается закрыть, а замок в ответ ему дулю. Неисправность была плавающей, но поймали. Махнули на замок с разборки и стало всё путем"

А так утечку надо по предохранителям ловить. DICE+vida в моем случае ошибок не показывала
 
Последнее редактирование:
Адмес написал(а):
только аккум высаживался еще быстрее.
зимой за 3-4 дня может :)

Адмес написал(а):
модуль ЦЗ глючит в задней правой двери
у ы80 мозгов больше, чем у ы70.
Но надо поискать реально утечку...

Добавлено через 24 секунды
Алексий написал(а):
зарядник тебе в помощь...
читаем:

V'Neal написал(а):
А заряжать сцыкотно после случая, когда один из аккумов надуло при зарядке
:)

Добавлено через 2 минуты
Алексий написал(а):
и кнопку может на массу поставить, как на Камазах?
есть сцылко?)
а то я видел, как ставят какие-то переключатели)
я даж купил какой-то за 150 рупий) но вид такой, что я в эрку его не поставлю :)
 
V'Neal написал(а):
А заряжать сцыкотно после случая, когда один из аккумов надуло при зарядке
када я писал этого не было 8) нормальный зарядник может надо? а не китайский....
V'Neal написал(а):
есть сцылко?)
а то я видел, как ставят какие-то переключатели)
ща поищу :)
 
Берешь мультиметр, ставишь его на ток, подключаешь в разрыв клеммы аккумулятора и ставишь машину на охрану. Если ток сильно больше 0,03-0,05 ампера, начинаешь дергать предохранители. Когда ток грохнется - значит этот предохранитель отвечает за причину утечки.
 
Алексий написал(а):
нормальный зарядник может надо? а не китайский....
зарядник еще со времен братовской ВАЗ-2108 :)
чуть ли не советский)

Добавлено через 27 секунд
Maeglin написал(а):
Берешь мультиметр, ставишь его на ток, подключаешь в разрыв клеммы аккумулятора и ставишь машину на охрану. Если ток сильно больше 0,03-0,05 ампера, начинаешь дергать предохранители. Когда ток грохнется - значит этот предохранитель отвечает за причину утечки.
пасиб, Серег!
Поищем дома мультиметр)
 
V'Neal написал(а):
пасиб, Серег!
Поищем дома мультиметр)
Ставь его на предел в 10А, иначе он не потянет вставание машины на охрану. И не забудь потом клеммы обратно переставить, иначе сгорит если напряжение захочешь измерить. :)
 
V'Neal написал(а):
Но надо поискать реально утечку...
тю :) у меня замок за ночь высаживал аком в ноль.
в теплом паркинге.
 
V'Neal, была такая неприятность,нашёл-родная магнитола SC-805 сажала в ноль: зима 3-е суток,лето -неделя:(
 
crazytosh, }l{eKa, а как вы это определили?)
 
V'Neal, мультиметр на ток, щупы между электродом аккума у приёмной клеммой,поочередно предохранители изымаем-результат налицо
 
}l{eKa написал(а):
V'Neal, мультиметр на ток, щупы между электродом аккума у приёмной клеммой,поочередно предохранители изымаем-результат налицо
Парни не могу догнать, щупы между электродом и приемной клемой означает отсоединить минусовую клемму и замкнуть плюс аккума и плюс клемму между ними вольтметр или аккум не отсоединять, а отсоединить плюс и между ними воткнуть? Просто такая же проблема. Сажает аккум за неделю
 
Sanchh написал(а):
Парни не могу догнать
При измерении тока амперметр включается в разрыв цепи.
Народная методика:
1) Включаем амперметр на максимальный диапазон измерений.
2) Надежно закрепляем один из щупов на массу, под какой-нибудь болт.
3) Ослабляем минусовую клемму на батарее, но не снимаем ее.
4) Упираемся вторым щупом в клемму самого аккумулятора. Амперметр показывает "0".
5) Снимаем с аккумулятора клемму с проводом, не касаясь ей щупа. Амперметр показывает ток покоя.
6) Ставим клемму на место.

Преимущество в том, что так измерения происходят без разрыва цепи, не нужно ждать, пока блоки снова "уснут".
Перед измерениями закрываем замки капота, не закрывая сам капот. В конце нужно не забыть их открыть.
Подбор диапазона измерений нужно проводить при одетой клемме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу