При замене вакуумного шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов выявилось, что эжекторный насос уже подвергался разборке. Хотя это не разборный элемент. Сразу мелькнула мысль, что вот он тот узел который портил мне жизнь. Ведь все остальные попытки найти подсос воздуха не увенчались успехом.
Т.к. нового насоса у меня соответственно не было в наличии, но подключил тормозной вакуумник к коллектору напрямую, а вход на патрубке перед дросселем просто заглушил.
Теперь вопрос. Вроде как назначение эжекторного насоса увеличивать вакуум, но без него я не заметил никаких ухудшений в торможении машиной. Насколько он нужен?
И второй вопрос по прокладке вакуумного шланга. Больно мне не нравится его положение. М.б. не так его проложил. Есть ли у кого фотки или кто может их сделать, чтобы посмотреть как на других машинах он расположен?
v70 1999 г.в
Т.к. нового насоса у меня соответственно не было в наличии, но подключил тормозной вакуумник к коллектору напрямую, а вход на патрубке перед дросселем просто заглушил.
Теперь вопрос. Вроде как назначение эжекторного насоса увеличивать вакуум, но без него я не заметил никаких ухудшений в торможении машиной. Насколько он нужен?
И второй вопрос по прокладке вакуумного шланга. Больно мне не нравится его положение. М.б. не так его проложил. Есть ли у кого фотки или кто может их сделать, чтобы посмотреть как на других машинах он расположен?
v70 1999 г.в
Последнее редактирование: