Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Engine system service requir-42 (дизель)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="drpercept" data-source="post: 3700914" data-attributes="member: 28139"><p>Победил.</p><p>Перебором турбины.</p><p>Если подробней, чинил актуатор и геометрию. Предположительно, из ЕГР оторвался нагар и пролетев сквозь турбину - испортил настроение всем.</p><p>Мне рекомендовали заглушить экологию, чтоб а дальнейшем избежать поатора. А я, по непониманию и не посоветовавшись, согласился.</p><p>Товарищи, не делайте так.</p><p>С машиной ПРОЩЕ разбираться, когда она в заводской комплектации. А так, только те, кто это делает понимает её особенности, для остальных мастеров - это киндер-сюрприз получается уже.</p><p>Но если по теме, основной подозреваемый был датчик ДМРВ. Прочистили (продули), машина поехала. Может совпадение, а может И ОН тоже, совпало так. Но первый раз - это помогло. Потом, когда снова столкнулся с этой историей - я его даже заменил, но уже безрезультатно. А главное, универсальные сервисы мне не смогли поставить диагноз, что дело именно в турбине, только в вольвовском сервисе, довольно быстро кстати, определили всё. И это оказалось верно. Надо было бы у них и починиться, может обошлось бы без отключения экологии и в последствии удалось бы избежать массы проблем.. но у меня работа сильно завязана на машине, нужно было быстрей, а там запись была на через долго.</p><p>Вывод (мой)</p><p>1. Датчик ДМРВ (попробовать продуть/заменить)</p><p>2. Турбина</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="drpercept, post: 3700914, member: 28139"] Победил. Перебором турбины. Если подробней, чинил актуатор и геометрию. Предположительно, из ЕГР оторвался нагар и пролетев сквозь турбину - испортил настроение всем. Мне рекомендовали заглушить экологию, чтоб а дальнейшем избежать поатора. А я, по непониманию и не посоветовавшись, согласился. Товарищи, не делайте так. С машиной ПРОЩЕ разбираться, когда она в заводской комплектации. А так, только те, кто это делает понимает её особенности, для остальных мастеров - это киндер-сюрприз получается уже. Но если по теме, основной подозреваемый был датчик ДМРВ. Прочистили (продули), машина поехала. Может совпадение, а может И ОН тоже, совпало так. Но первый раз - это помогло. Потом, когда снова столкнулся с этой историей - я его даже заменил, но уже безрезультатно. А главное, универсальные сервисы мне не смогли поставить диагноз, что дело именно в турбине, только в вольвовском сервисе, довольно быстро кстати, определили всё. И это оказалось верно. Надо было бы у них и починиться, может обошлось бы без отключения экологии и в последствии удалось бы избежать массы проблем.. но у меня работа сильно завязана на машине, нужно было быстрей, а там запись была на через долго. Вывод (мой) 1. Датчик ДМРВ (попробовать продуть/заменить) 2. Турбина [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Engine system service requir-42 (дизель)
Сверху
Снизу