Не один Volvo Journal следит за новостями и отмечает, что крайние 2-3 недели ничего значимого не происходит. А значит, новости нужно придумывать! Так решила редакция интернет-издания "KOLESA.RU" и силами "независимого дизайнера" "представила, как будет выглядеть" минивэн Volvo.

"Зависимый" дизайнер придумал бы минивэн. А независимый перелицевал KIA Carnival.

Рендер, к сожалению, не от Volvo. В 2020 году "наши люди в Гетеборге", пользуясь служебным положением, по просьбе близких товарищей из Clubvolvo прямо задали вопрос - не знаю, как правильно - ну, пусть департаменту по развитию или исследованию общественного мнения.
Короче, маркетологам, а следом и каким-то сумрачным технарям Volvo Cars.
Личный и "между нами, ты ж понимаешь" ответ был примерно таков: маркетологи Volvo Cars не видят живого интереса аудитории к минивэну Volvo. По сути его задачу выполняет XC90, ну, разве что сдвижной двери нет. Из-за сдвижки запускать конвейер бессмысленно. Конкурировать с V-классом и Мультивеном поздно, это микроавтобусы. А Карнивалы и иже с ними - чисто дань моде, заметных продаж они не демонстрируют. Больше шумихи, чем денег.
А технари сказали, что это только в "этих ваших интернетах" достаточно сдвижку приделать к XC90, чтобы получить минивэн-Карнивал. Это другая концепция, компоновка двигателя, другие зоны сминаемости и трассы электропроводки. А про истинный микроавтобус вообще речь не идет. Тем более Джили на платформе Volvo BMA уже сделали семейный минивэн, надо будет - добавим голубых кровей и шильдик. Короче, баловство всё это, ребята (С), донеслось к нам сюда финальное эхо той беседы в Гетеборге.
И, чтобы не отставать в придумывании новостей, разбавим текст картинками.
V70 / Dodge Caravan


V90

V60 / Pacifica / Grand Voyager

Volvo S-Max


"Зависимый" дизайнер придумал бы минивэн. А независимый перелицевал KIA Carnival.

Рендер, к сожалению, не от Volvo. В 2020 году "наши люди в Гетеборге", пользуясь служебным положением, по просьбе близких товарищей из Clubvolvo прямо задали вопрос - не знаю, как правильно - ну, пусть департаменту по развитию или исследованию общественного мнения.
Короче, маркетологам, а следом и каким-то сумрачным технарям Volvo Cars.
Личный и "между нами, ты ж понимаешь" ответ был примерно таков: маркетологи Volvo Cars не видят живого интереса аудитории к минивэну Volvo. По сути его задачу выполняет XC90, ну, разве что сдвижной двери нет. Из-за сдвижки запускать конвейер бессмысленно. Конкурировать с V-классом и Мультивеном поздно, это микроавтобусы. А Карнивалы и иже с ними - чисто дань моде, заметных продаж они не демонстрируют. Больше шумихи, чем денег.
А технари сказали, что это только в "этих ваших интернетах" достаточно сдвижку приделать к XC90, чтобы получить минивэн-Карнивал. Это другая концепция, компоновка двигателя, другие зоны сминаемости и трассы электропроводки. А про истинный микроавтобус вообще речь не идет. Тем более Джили на платформе Volvo BMA уже сделали семейный минивэн, надо будет - добавим голубых кровей и шильдик. Короче, баловство всё это, ребята (С), донеслось к нам сюда финальное эхо той беседы в Гетеборге.
И, чтобы не отставать в придумывании новостей, разбавим текст картинками.
V70 / Dodge Caravan


V90

V60 / Pacifica / Grand Voyager

Volvo S-Max
