Ожидает решения Фонтан из радиатора на вентилятор

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Фонтан из радиатора на вентилятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mad_Pan

0
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
68
Марка машины
Volvo
Регион
Новосибирская область
Имя
Илья
Приветствую всех,

Бяда случилась, разбор полетов будет завтра, хочу понять что сразу покупать, до разбора.

Суть: на ходу резко начала расти температура. Остановился, заглушил (2 деления до критической отметки), открываю капот и вижу: вентилятор маслает на полную, на него со стороны радиатора сильной струей бьет антифриз, по центру вентилятора. Внизу подкапотное все в антифризе.

особой температуры двигателя не чувствовалось, руку на нем спокойно держал. в бачке антифриз не кипел. Радиатор снаружи целый абсолютно. На стороне к двигателю - х.з., завтра разбирать буду.

Может, кто сталкивался с таким? Может радиатор лопнуть просто так, без ударов и прочего, еще и посередине? Что там еще может лопнуть? Радиатору 3 года, Nessens, 40K пробега на нем. антифризу 10К пробегу, зеленый N (-50, концентрат).

Авто Volvo XC70, 2006, B5254T2.

Спасибо!
 
Mad_Pan, слышал про ниссенс не самые лестные отзывы, из разряда "50%50". Бери Бехр/Хелла и будет ок ) Из покупать наверное только сам радик да антифриз, больше там вродебы ничего не нужно.
 
stogov написал(а):
Mad_Pan, слышал про ниссенс не самые лестные отзывы, из разряда "50%50". Бери Бехр/Хелла и будет ок ) Из покупать наверное только сам радик да антифриз, больше там вродебы ничего не нужно.

Когда брал были самые дорогие (конечно, дешевле ориги). Кто в НСК продает Бехр/Хеллу в наличии?
 
Mad_Pan, думаешь такие вообще тут есть ? Викинг Плюс на Советсткой, разве что. Больше не знаю.
 
stogov написал(а):
Mad_Pan, думаешь такие вообще тут есть ? Викинг Плюс на Советсткой, разве что. Больше не знаю.

ООК, пошел плакать в угол..., спс.
 
Радиатор поменял, авто перегревается. Пробку убирали воздушную - цикруляция какое-то время была нормальной, потом закончилась. Радиатор холодный, авто кипит. Термос открывается (когда пробку убирали было явно слышно), печка дует горячим, вентилятор крутится аки карлсон, авто кипит, при этом антифриз в уровне, нижний и верхний шланги горячие (нижний чуть меньше). Неужели снова прокладка ГБЦ, за 25К км-то????
 
Mad_Pan написал(а):
Радиатор холодный, авто кипит.
Я конечно не спец, но разве на прокладку грешить нужно? Помпа там давит или чо?
 
stogov написал(а):
Я конечно не спец, но разве на прокладку грешить нужно? Помпа там давит или чо?

Помпа качает и накачивает воздух в радиатор, походу. Поскольку ни от куда не сочится антифриз, воздух, скорее всего, это картерные газы. А они могут быть только из пробитой башки, не?
 
Mad_Pan написал(а):
Помпа качает и накачивает воздух в радиатор, походу. Поскольку ни от куда не сочится антифриз, воздух, скорее всего, это картерные газы. А они могут быть только из пробитой башки, не?

Из-за лопнувшей гильзы. Видать систему опять надуло - радик и лопнул.
 
expluatator написал(а):
Из-за лопнувшей гильзы. Видать систему опять надуло - радик и лопнул.

Гильза помпы? Новый радиатор в норме, ни от куда не сочится, предыдущий получил острой железякой от вентилятора (потерянная год назад головка торкс нашлась :)). Что сейчас с ним - вообще не понятно.

Вообще, не понимаю что сейчас происходит. До того. как рванул предыдущий радиатор, авто начала греться. Сначала подумал - глюк какой, поскольку нагрелась - остыла сама. только потом в радиатор уже головка прилетела, совпадение получается. Вот из-за чего она в первый раз нагрелась - вот тут вопрос: дырки в радике в первый раз точно не было, проверял все, антифриз был в уровне, выхлопа сладкого тоже не было и нет.

Сегодня полезем в свечи и цилиндры, опрессовку заодно сделаем, там станет понятно почему нет охлаждения.

Кстати, китайский радик только в наличии был, его и поставил. Но он чуть уже Nissens, что стоял ранее. Возможно сечения трубок не хватает ему для полноценной прокачки?
 
Последнее редактирование:
Mad_Pan, китайский? Зачем, ара-брат?
 
Mad_Pan, Не хочется Вас огорчать, но моя версия может объяснить все чудеса.
Радиатор получил пулю-торкс, ОЖ ушла, движок перегрелся, ГБЦ повело. Тем более - Вы же его ещё и сразу заглушили?
Радик поменяли, тосол не течет, но теперь в него попадают выхлопные газы через кривую бошку. К слову они кипятят тосол нараз (и локально), помпа здесь ни при чем. У Вас тосол теперь газированный. :facepalm
 
RUMMIT написал(а):
Mad_Pan, Не хочется Вас огорчать, но моя версия может объяснить все чудеса.
Радиатор получил пулю-торкс, ОЖ ушла, движок перегрелся, ГБЦ повело. Тем более - Вы же его ещё и сразу заглушили?
Радик поменяли, тосол не течет, но теперь в него попадают выхлопные газы через кривую бошку. К слову они кипятят тосол нараз (и локально), помпа здесь ни при чем. У Вас тосол теперь газированный. :facepalm

Я ее до закипания не доводил, 2 деления до красной зоны было. Антифриз не кипел, руку не ошпаривал, т.е. спокойно пальцами щупал его. Глушил не сразу, печкой температуру сгонял.

Единственное, что напрягает в данный момент - это то, что авто сначала начала кипеть, т.е. до дырки в радиаторе (реально, сначала закипела, точно ничего не капало и антифриз был в уровне, я минут 5 вокруг прыгал - везде смотрел, точно не капал). А потом, когда появилась дырка - там уже совсем все не хорошо, это понятно. Если голову опять увело - это больно, там уже не шлифанешь как в первый раз.

----------

Скажем так, вопроса сейчас (до вскрытия) 2: 1) может ли меньшее сечение радиатора давать такой эффект (радиатор холодный, антифриз горячий, мотор греется); 2) Если представить, что система охлаждения герметична, термос рабочий, прокладка не прошита, что еще может вызывать такой неслабый эффект?
 
Mad_Pan написал(а):
Единственное, что напрягает в данный момент - это то, что авто сначала начала кипеть, т.е. до дырки в радиаторе (реально, сначала закипела, точно ничего не капало и антифриз был в уровне
Пуля не до конца радиатор пробила, а потом прорвало. Кстати из повреждения вполне могло капать, просто Вы не замечали. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Пуля не до конца радиатор пробила, а потом прорвало. Кстати из повреждения вполне могло капать, просто Вы не замечали. :dn

Может такое быть, да. Если бы капало чуть-чуть, то, по идее, ОЖ было бы достаточно и мотор начал вскипать после того, как откапало как минимум пол литра, не? Но тогда в расширительном было бы пусто.
 
Mad_Pan написал(а):
прокладка не прошита
К слову могла и прокладка прогореть, а далее повышенное давление в с/о прорвало повреждённый участок радика.

Mad_Pan написал(а):
может ли меньшее сечение радиатора давать такой эффект (радиатор холодный, антифриз горячий, мотор греется
Не думаю. Если антифриз горячий, а радиатор в котором он находится холодный, значит прям беда с теплообменом у материала из которого изготовлен радик :)

----------

Mad_Pan написал(а):
Не это мало. Литра два надо чтоб потерялось для того чтоб греться начал. Ну или эт надо пулять в кикдауне на каждом старте со светофора.
 
Последнее редактирование:
В общем, все оказалось прозаично. Дырок нигде нет, проверяли газоанализатором, просто термостат лопнул, в прямом смысле... Через него то текло, то нет, поскольку на 2/3 оторвалась нижняя часть. Как так - вот вопрос.
 
Лопнул термостат, а струячило из радиатора?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

endy3
Последнее сообщение: Igor302
Ответы
3
Просмотры
2K
Igor302
I
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу