M
Mad_Pan
0
- Регистрация
- 23 Май 2014
- Сообщения
- 68
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Новосибирская область
- Имя
- Илья
Приветствую всех,
Бяда случилась, разбор полетов будет завтра, хочу понять что сразу покупать, до разбора.
Суть: на ходу резко начала расти температура. Остановился, заглушил (2 деления до критической отметки), открываю капот и вижу: вентилятор маслает на полную, на него со стороны радиатора сильной струей бьет антифриз, по центру вентилятора. Внизу подкапотное все в антифризе.
особой температуры двигателя не чувствовалось, руку на нем спокойно держал. в бачке антифриз не кипел. Радиатор снаружи целый абсолютно. На стороне к двигателю - х.з., завтра разбирать буду.
Может, кто сталкивался с таким? Может радиатор лопнуть просто так, без ударов и прочего, еще и посередине? Что там еще может лопнуть? Радиатору 3 года, Nessens, 40K пробега на нем. антифризу 10К пробегу, зеленый N (-50, концентрат).
Авто Volvo XC70, 2006, B5254T2.
Спасибо!
Бяда случилась, разбор полетов будет завтра, хочу понять что сразу покупать, до разбора.
Суть: на ходу резко начала расти температура. Остановился, заглушил (2 деления до критической отметки), открываю капот и вижу: вентилятор маслает на полную, на него со стороны радиатора сильной струей бьет антифриз, по центру вентилятора. Внизу подкапотное все в антифризе.
особой температуры двигателя не чувствовалось, руку на нем спокойно держал. в бачке антифриз не кипел. Радиатор снаружи целый абсолютно. На стороне к двигателю - х.з., завтра разбирать буду.
Может, кто сталкивался с таким? Может радиатор лопнуть просто так, без ударов и прочего, еще и посередине? Что там еще может лопнуть? Радиатору 3 года, Nessens, 40K пробега на нем. антифризу 10К пробегу, зеленый N (-50, концентрат).
Авто Volvo XC70, 2006, B5254T2.
Спасибо!