Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Приборная панель, DIM
Гаснет панель приборов и греет очень сильно
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ryndin-slava" data-source="post: 3063178" data-attributes="member: 13235"><p>Добрый день. Была проблема с падающей панелью приборов, и сразу появляется надпись SRS AIR BAG SERVIS...Загорается чек. Чек не гасится отключением АКБ. Глюки сигналки, замков дверей и багажника...У меня была проблема с блоком CEM. Находится под панелью приборов. На диагностике могут подписать под замену и CEM и приборную панель. Все это стоит конских денег, а б/у не подойдет т.к. в блоки прописывается vin и только один раз. Короче, долго бодался с этой проблемой, выяснилось следующее: ослабляются контакты разъема CEM (дребезг контактов), разъем который из салона снизу. Но надо проверить нет ли следов влаги в блоке. Снял АКБ ,снял CEM, снял пластиковые кожухи с СЕМ, внутри все сухо, следов коррозии и влаги не обнаружил. Для острастки обезжирил платы и покрыл влагозащитным лаком. По очереди вынимал и обжимал пины мамки разъема. Работа кропотливая и не удобно, все буквой ЗЮ в салоне. Затем в мамки этого разъема забил токопроводящей смазки (без фанатизьма). 2 года глюков нет. Дело в том, что на первых генерациях S80 разъем CEM, был обыкновенным. На S80II разъем сделали позолоченным. Поэтому на</p><p>S80II такой проблемы в принципе нет. Попробуйте, оплатить работу электрика на 4 часа гораздо дешевле ,чем блок менять. Да и то, что проблемы вновь возникнут на новом блоке никто гарантию не даст... Удачи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ryndin-slava, post: 3063178, member: 13235"] Добрый день. Была проблема с падающей панелью приборов, и сразу появляется надпись SRS AIR BAG SERVIS...Загорается чек. Чек не гасится отключением АКБ. Глюки сигналки, замков дверей и багажника...У меня была проблема с блоком CEM. Находится под панелью приборов. На диагностике могут подписать под замену и CEM и приборную панель. Все это стоит конских денег, а б/у не подойдет т.к. в блоки прописывается vin и только один раз. Короче, долго бодался с этой проблемой, выяснилось следующее: ослабляются контакты разъема CEM (дребезг контактов), разъем который из салона снизу. Но надо проверить нет ли следов влаги в блоке. Снял АКБ ,снял CEM, снял пластиковые кожухи с СЕМ, внутри все сухо, следов коррозии и влаги не обнаружил. Для острастки обезжирил платы и покрыл влагозащитным лаком. По очереди вынимал и обжимал пины мамки разъема. Работа кропотливая и не удобно, все буквой ЗЮ в салоне. Затем в мамки этого разъема забил токопроводящей смазки (без фанатизьма). 2 года глюков нет. Дело в том, что на первых генерациях S80 разъем CEM, был обыкновенным. На S80II разъем сделали позолоченным. Поэтому на S80II такой проблемы в принципе нет. Попробуйте, оплатить работу электрика на 4 часа гораздо дешевле ,чем блок менять. Да и то, что проблемы вновь возникнут на новом блоке никто гарантию не даст... Удачи. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Приборная панель, DIM
Гаснет панель приборов и греет очень сильно
Сверху
Снизу