Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
АвтоНовости
Geely Coolray
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Fishbed" data-source="post: 3202171" data-attributes="member: 2283"><p>Моё ХО (просто про машины из поднебесной не применительно к купившим).</p><p></p><p>Китайцы молодцы, они хорошо копипастят, прочухали так сказать обстановку на рынке (нашем в частности), что нужны свистоперделки и обёртка. Машины действитеьлно у них стали хорошо выглядеть снаружи, космолёт внутри и перестали вонять.</p><p></p><p>Но, увы, инженерная школа у них хромает: копировть - это одно, а знать для чего конкретно это копировать - совсем другое. Также (и может быть поэтому) они не могут подружить не только свистоперделки между собой, но и не делать откровенные "плюхи" в связке "коробка-двигатель". Я не знаю, как Кулрей - я смотрел Атлас, смотрел Хавал Ф7, читал форумы "профильные", ездил на тестдрайвы - да красиво, да круто, но федот, да не тот. У Атласа - непонятная задержка во включении передачи после автонейтрали. То есть надо ехать, а передача не включена. При этом обороты двигателя не растут. То же самое наблюдается при спуске - нажимаешь на газ на выходе, а роста оборотов нет. Много мелких косячков, типа музыка стартует сама по себе при открытии двери, мутный климат-контроль без датчика температуры в салоне (что по мне - нонсенс, то есть уже нормальная работа климата не возможна в принципе). То есть вроде всё и ничего страшного, но несерьезно.</p><p></p><p>Хавал... Тоже все красиво, ничего не воняет, вроде с аудио особо глюков нет, но вот включение передний ход - нейтраль - задний ход - пстц. Такие задержки, причем машина начинает откатываться, надо ждать пока включится передача, а она не торопится это делать. Поэтому какой-нибудь разворот в три прима покажется меганеудобным.</p><p></p><p>Ну и пока не совсем понятен вопрос надежности (массово до тысяч 100 еще никто не доехал ни в Атласе, ни в Хавале) и доступности зпч\агрегатов. На Атлас вон колодки колхозили с просверливанием дырок под пружины.</p><p></p><p>п.с. Субъективно боьлше понравился Атлас. Хотя бы из-за шумки и посадки. Не достаточно удобно (по мне лично), но приемлимо так или иначе. Хавал - вообще трэш - короткая горизонтальная подушка (очень короткая), спинка пытается "сгорбить". И шумка.... каждую трещинку ощущаешь ушами. Мотора да, не слышно, но дорога пстц.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fishbed, post: 3202171, member: 2283"] Моё ХО (просто про машины из поднебесной не применительно к купившим). Китайцы молодцы, они хорошо копипастят, прочухали так сказать обстановку на рынке (нашем в частности), что нужны свистоперделки и обёртка. Машины действитеьлно у них стали хорошо выглядеть снаружи, космолёт внутри и перестали вонять. Но, увы, инженерная школа у них хромает: копировть - это одно, а знать для чего конкретно это копировать - совсем другое. Также (и может быть поэтому) они не могут подружить не только свистоперделки между собой, но и не делать откровенные "плюхи" в связке "коробка-двигатель". Я не знаю, как Кулрей - я смотрел Атлас, смотрел Хавал Ф7, читал форумы "профильные", ездил на тестдрайвы - да красиво, да круто, но федот, да не тот. У Атласа - непонятная задержка во включении передачи после автонейтрали. То есть надо ехать, а передача не включена. При этом обороты двигателя не растут. То же самое наблюдается при спуске - нажимаешь на газ на выходе, а роста оборотов нет. Много мелких косячков, типа музыка стартует сама по себе при открытии двери, мутный климат-контроль без датчика температуры в салоне (что по мне - нонсенс, то есть уже нормальная работа климата не возможна в принципе). То есть вроде всё и ничего страшного, но несерьезно. Хавал... Тоже все красиво, ничего не воняет, вроде с аудио особо глюков нет, но вот включение передний ход - нейтраль - задний ход - пстц. Такие задержки, причем машина начинает откатываться, надо ждать пока включится передача, а она не торопится это делать. Поэтому какой-нибудь разворот в три прима покажется меганеудобным. Ну и пока не совсем понятен вопрос надежности (массово до тысяч 100 еще никто не доехал ни в Атласе, ни в Хавале) и доступности зпч\агрегатов. На Атлас вон колодки колхозили с просверливанием дырок под пружины. п.с. Субъективно боьлше понравился Атлас. Хотя бы из-за шумки и посадки. Не достаточно удобно (по мне лично), но приемлимо так или иначе. Хавал - вообще трэш - короткая горизонтальная подушка (очень короткая), спинка пытается "сгорбить". И шумка.... каждую трещинку ощущаешь ушами. Мотора да, не слышно, но дорога пстц. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
АвтоНовости
Geely Coolray
Сверху
Снизу