Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт

  • Автор темы leshiy1981
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
leshiy1981

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Приветствую.
нужна помощь по снятию и ремонту генератора пропала зарядка может кто поделиться опытом и этой процедурой?


замерил зарядку при запуске двигателя напряжение падает с 12,6 до 11,7 такие же показания и на самом генераторе.до этого пробовал заряжать но авто все равно его садит до треска релюшок отказа заводиться и выдает ошибки подушек абс, высокой и малой зарядки, и что системе электроэнергии требуеться обслуживание.
Почитав в форуме данную ветку [FONT=&quot]пришел[/FONT] в выводу что умер генератор,Сервисов рядом нет по Volvo решил делать сам.
ВСЕМ ОТКИНУВШЕМСЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1060737.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 886
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1060694.jpg
    105.9 KB · Просмотры: 1,709
Последнее редактирование:
leshiy1981, Недавно проходил это. В общем так, если сам не механик, хотя бы по жизни, лучше сам не лезь. Мне ремонтировал машину (генератор) камрад Edis и наш гуру - SergVolvo. По мех части - задай им вопросы. Особенно Диме. Он снимал и ставил. Мне - мало не показалось. По электронике - к Сергею. Кста - машинка - один в один. Обязательно свяжись с ними - не всё там так просто! Народ наш отзывчивый и крайне порядочный. Обязательно ответят! :)
 
В генераторе нужно будет заменить модуль регулятора напряжения скорее всего.
Но нельзя сказать об этом однозначно.
Так как могут выйти из строя еще вдобавок диоды в мосту.
По мех части в генераторе часто выходит из строя обгонная муфта и подшипники.
Снятие гены дело не простое.
По операциям расписано все в VIDA .
На словах EDIS подскажет.
Из спец приспособлений нужен будет ключ для натяжителя ремня вспомогательных механизмов.
Сделать можно самому.
Без него не снять и не поставить ремень .
Поставишь криво - отрежет ручей на ремне и затянет под ГРМ, и тогда точно мало не покажется.
 
SergVolvo, Серёжа! Спасибо!:hi:
 
leshiy1981, вот что есть по генератору в ВИДА:
 

Вложения

  • XC70-01-Alt.pdf
    102.9 KB · Просмотры: 1,688
  • XC70-01-Alt-reg.pdf
    61.8 KB · Просмотры: 700
Poland написал(а):
leshiy1981, Недавно проходил это. В общем так, если сам не механик, хотя бы по жизни, лучше сам не лезь. Мне ремонтировал машину (генератор) камрад Edis и наш гуру - SergVolvo. По мех части - задай им вопросы. Особенно Диме. Он снимал и ставил. Мне - мало не показалось. По электронике - к Сергею. Кста - машинка - один в один. Обязательно свяжись с ними - не всё там так просто! Народ наш отзывчивый и крайне порядочный. Обязательно ответят! :)
SergVolvo уже многое объяснил буду обдумывать.Про то что не просто учел но выхода у меня нет,у меня в городе сервисов нормальных нет, а вольво второй или третий в городе жалко им на растерзание ее отдавать мои нервы потом думаю не выдержат с ними качели раскачивать.
С остальными буду пытаться связаться найти б их только.Гуру SergVolvo молодец уже успел отписаться искать не придется.
Спасибо за отзывчивость.

Добавлено через 4 минуты
SergVolvo написал(а):
В генераторе нужно будет заменить модуль регулятора напряжения скорее всего.
Но нельзя сказать об этом однозначно.
Так как могут выйти из строя еще вдобавок диоды в мосту.
По мех части в генераторе часто выходит из строя обгонная муфта и подшипники.
Снятие гены дело не простое.
По операциям расписано все в VIDA .
На словах EDIS подскажет.
Из спец приспособлений нужен будет ключ для натяжителя ремня вспомогательных механизмов.
Сделать можно самому.
Без него не снять и не поставить ремень .
Поставишь криво - отрежет ручей на ремне и затянет под ГРМ, и тогда точно мало не покажется.
А куда мне деться
в Вида меня я так понял не пустят молод я здесь еще.
Спасибо поищу его EDIS
Сделаю вот только как он должен выглядеть этот ключ
про ГРМ БРРРРРРР постараюсь не накосячить а разве его можно поставить криво
Спасибо за оперативность SergVolvo

Добавлено через 1 минуту
Poland написал(а):
SergVolvo, Серёжа! Спасибо!:hi:
+1 присединяюсь

Добавлено через 1 минуту
BOBS написал(а):
leshiy1981, вот что есть по генератору в ВИДА:
Спасибо огромное ща гляну.

Добавлено через 2 минуты
ПАЦАНЫ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШЕМСЯ СЕЙЧАС И ПОЗЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
КОМУ ЧТО БУДЕТ НУЖНО СПРАШИВАЙТЕ ВСЕ ЧЕМ СМОГУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУ
НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ТАК ТЕПЛО ПРИМИТЕ!!!:hi::hi::hi:
 
Последнее редактирование:
leshiy1981 написал(а):
Гуру SergVolvo молодец уже успел отписаться искать не придется.
Спасибо за отзывчивость.
Мне не за что!:n1o1: Сергею - Да! :):hi: Диму ещё спроси. Не повредит! Там нюансов - тьма.... Да, собственно, Сергей уже их озвучил... Но и снятие - тот ещё гиммор! Сначала сто раз спроси! Это просто совет. Если бы не видел глазами, промолчал бы. Ей-ей!:facepalm

Добавлено через 8 минут
leshiy1981 написал(а):
про ГРМ БРРРРРРР постараюсь не накосячить а разве его можно поставить криво
Там ГРМ - не трогается... Только "ручеёк"! Но это тоже страшное дело, для тех кто не знает. И, к стати! Грм меняется на 90 т. км а не на 120, как некоторые верят... Ну и "ручеёк" не менее важный ремень! Если он Ёкнется, то это гарантированная замена клапанов и соответственно - ремонт "головы"! ( Он залетает под ГРМ при обрыве) А "ручеёк" может "гикнуться" и от "клина" компрессора кондея - меня уже предупредили.... т.что - это не менее важный ремень чем ГРМ! Просто предупредил...:dn
 
Poland написал(а):
Мне не за что!:n1o1: Сергею - Да! :):hi: Диму ещё спроси. Не повредит! Там нюансов - тьма.... Да, собственно, Сергей уже их озвучил... Но и снятие - тот ещё гиммор! Сначала сто раз спроси! Это просто совет. Если бы не видел глазами, промолчал бы. Ей-ей!:facepalm

Добавлено через 8 минут

Там ГРМ - не трогается... Только "ручеёк"! Но это тоже страшное дело, для тех кто не знает. И, к стати! Грм меняется на 90 т. км а не на 120, как некоторые верят... Ну и "ручеёк" не менее важный ремень! Если он Ёкнется, то это гарантированная замена клапанов и соответственно - ремонт "головы"! ( Он залетает под ГРМ при обрыве) А "ручеёк" может "гикнуться" и от "клина" компрессора кондея - меня уже предупредили.... т.что - это не менее важный ремень чем ГРМ! Просто предупредил...:dn
ок как отремонтирую гену поменяю и ремень в Новосибирск к официалам поеду грм менять уже давно собираюсь.
 
Проси доступ или скачай виду с торрента и поставь себе как справочник на комп.
Почитай, изучи.
Пригодится в таких случаях как у тебя.
Схемы электрики тоже тут на форуме выложены EWD называются,
тоже пригодятся при поиске неисправностей.
Это уже отступление от темы конечно.

Регулятор напряжения (модуль в нем стоит микросхема контроллер которая по LIN шине цифрой общается с ЕСМ и СEM), покупай ВОШЬ он стоит достаточно бюджетно . Дима по моей наводке купил очень дешево в бошевском фирменном магазине. Раньше они стоили 3-4 тыс руб. Не советую кателогрически покупать китайские подделки и испанские итальянские, так как второй раз снимать гену это еще то занятие.

Ручейки ты даже сейчас можешь увидеть, они мелкие и если на шкиву не попадешь в паз то он как ножом отрежет его . Вот тут и нужно быть внимательным. В остальном ничего страшного нет.
Глаза боятся руки делают.
 
Poland написал(а):
Желаю - Удачи! Держи в курсе как и что! Извини, если что-то лишнее сказанул... Вдруг ты знал? Из самых добрых побуждений! Ещё раз - удачи! Ааааа... Забыл сказать, когда у меня грохнулся гена, и аккум почти умер, я взял второй, новый. В общем - докладываю голосом: заряженного нового аккума хватает на КСюхе, примерно на 50 км. Потом он дохнет. При этом - машин умирает совсем, до его (аккума) замены на второй, заряженный. При этом ничего не происходит ( ну, естественно, ключ из замка зажигания вынут, хотя не знаю почему, но где-то читал) а сбрасывается, кажется, только настройка радиоприёмника. Но это можно пережить. Я так жил почти неделю (мама умерла - вариантов не было), спасибо Диме и Сергею! Приехали....сделали авто.... В общем слов - нет! Обязан им - по жизни!:):cool:cool:cool
Спасибо ВСЕ гуд не ожидал такого приема ПРИЯТНО.За Мамку СОБОЛЕЗНУЮ сам там побывал.Спасибо Братское СЕРДЦЕ.:hi:

Добавлено через 7 минут
SergVolvo написал(а):
Проси доступ или скачай виду с торрента и поставь себе как справочник на комп.
Почитай, изучи.
Пригодится в таких случаях как у тебя.
Схемы электрики тоже тут на форуме выложены EWD называются,
тоже пригодятся при поиске неисправностей.
Это уже отступление от темы конечно.

Регулятор напряжения (модуль в нем стоит микросхема контроллер которая по LIN шине цифрой общается с ЕСМ и СEM), покупай ВОШЬ он стоит достаточно бюджетно . Дима по моей наводке купил очень дешево в бошевском фирменном магазине. Раньше они стоили 3-4 тыс руб. Не советую кателогрически покупать китайские подделки и испанские итальянские, так как второй раз снимать гену это еще то занятие.

Ручейки ты даже сейчас можешь увидеть, они мелкие и если на шкиву не попадешь в паз то он как ножом отрежет его . Вот тут и нужно быть внимательным. В остальном ничего страшного нет.
Глаза боятся руки делают.


У кого просить доступ не знаю. Рад бы скачать с торрента где то как то была там учетка поищу хотя их много торрентов чтоб он там был
Эксист подобрал мне вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8637851
По ручейкам понял
А вот про ключ для ремня нет
СПАСИБО за помощь БРАТСКОЕ СЕРДЦЕ:hi:
 
Последнее редактирование:
Доступ у админов просить.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4043248
тут качать виду 12А.
Ставить на вин 7 про или макси .


Экзист мне показал ошибку серверную.
 
SergVolvo, для 64 professional так и нет до сих пор версии? Только для 32битной?
 
я себе поставил виду на новый асус В212 планшет , ДОВОЛЕН слов нету.
А на нем предустановлен вин 7 про 64 .
РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ и зависаний.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    эксисит.jpg
    59.7 KB · Просмотры: 570
пошел снимать

все пошел снимать

Добавлено через 42 минуты
SergVolvo написал(а):
В генераторе нужно будет заменить модуль регулятора напряжения скорее всего.
Но нельзя сказать об этом однозначно.
Так как могут выйти из строя еще вдобавок диоды в мосту.
По мех части в генераторе часто выходит из строя обгонная муфта и подшипники.
Снятие гены дело не простое.
По операциям расписано все в VIDA .
На словах EDIS подскажет.
Из спец приспособлений нужен будет ключ для натяжителя ремня вспомогательных механизмов.
Сделать можно самому.
Без него не снять и не поставить ремень .
Поставишь криво - отрежет ручей на ремне и затянет под ГРМ, и тогда точно мало не покажется.
Серёж подскажи по ключу как сделать как выглядит?
 
Последнее редактирование:
По регулятору напряжения вроде правильно по номеру ВОшь и вольво.
Ключ можно собрать из двух.
Посмотри на гнездо в которое он должен втыкаться на натяжителе.
Подбери биту подходящую из набора отверток.
И вставь ее в головку подходящего размера накидного ключа, далее в вороток и ключ готов.
Смекалку не забудь :-))
Используй то что под рукою и не ищи себе другое.
 
SergVolvo написал(а):
По регулятору напряжения вроде правильно по номеру ВОшь и вольво.
Ключ можно собрать из двух.
Посмотри на гнездо в которое он должен втыкаться на натяжителе.
Подбери биту подходящую из набора отверток.
И вставь ее в головку подходящего размера накидного ключа, далее в вороток и ключ готов.
Смекалку не забудь :-))
Используй то что под рукою и не ищи себе другое.
снял.
 
поздравляю
 
Желательно иметь средний набор с длинными головками, и торекс на 60.
ОТСОЕДИНЯЕТЕ КЛЕММУ АКБ
Снимаете корпус блоков есм и тсм(сами блоки можно оставить)

Взводите торексом ролик ремня и скидываете ремень, запомните в каких положениях он был.

Откручиваете Насос ГУР ( 3 болта) отводите в сторону, если не получится, снимите железную трубку(там болтик на 8 помоему). аккуратно скорее всего прольётся жидкость гур( есть повод откачать из бачка и залить туда свежую).
С генератора откручиваете плюсовой провод и там будет ещё фишка на возбудитель(или как он там)
Сам генератор держится на 4 болтах, но 2 нижних это ещё и + болты компрессора, и сам компрессор прижимает генератор, поэтому что бы вытащить генератор надо открутить ещё и 2 нижних болта компрессора а/с( не до конца так что-бы он не много отошёл в сторону)

Всё - вытаскиваете генератор, вам ОЧЕНЬ сильно будет мешать патрубок антифриза, можете снять его, но покорячившись можно и так вытащить вам решать.
Сборка в обратном порядке.....
Как то так
 
встречаем Геннадия

Claw написал(а):
Желательно иметь средний набор с длинными головками, и торекс на 60.
ОТСОЕДИНЯЕТЕ КЛЕММУ АКБ
Снимаете корпус блоков есм и тсм(сами блоки можно оставить)

Взводите торексом ролик ремня и скидываете ремень, запомните в каких положениях он был.

Откручиваете Насос ГУР ( 3 болта) отводите в сторону, если не получится, снимите железную трубку(там болтик на 8 помоему). аккуратно скорее всего прольётся жидкость гур( есть повод откачать из бачка и залить туда свежую).
С генератора откручиваете плюсовой провод и там будет ещё фишка на возбудитель(или как он там)
Сам генератор держится на 4 болтах, но 2 нижних это ещё и + болты компрессора, и сам компрессор прижимает генератор, поэтому что бы вытащить генератор надо открутить ещё и 2 нижних болта компрессора а/с( не до конца так что-бы он не много отошёл в сторону)

Всё - вытаскиваете генератор, вам ОЧЕНЬ сильно будет мешать патрубок антифриза, можете снять его, но покорячившись можно и так вытащить вам решать.
Сборка в обратном порядке.....
Как то так
Спасибо. в моем случае гидрач не снимал снимал вентилятор радиатора и все патрубки сверху.

Добавлено через 3 минуты
SergVolvo написал(а):
есть куча вопросов если не сложно глянь на фото разобранного гены что там не так вижу щетки не равномерно сносились но они еще живы ,подъеден вал щетками не знаю как так получилось,кругом коррозия тобиш плохой контакт посоветуй с чего начать как проверить и выявить что под замену а может чего пропаять да обратно?:dn :hi:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070035.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 565
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070036.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 517
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070037.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 480
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070038.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 433
  • Club Volvo. Ru - Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт
    P1070039.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 474
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу