Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
АвтоНовости
ГИБДД возвращает себе право проводить техосмотр ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="liner" data-source="post: 3021601" data-attributes="member: 1"><p>Глава Минтранса Евгений Дитрих раскритиковал правила прохождения техосмотра. По его словам, их надо ужесточать, а за подделку документов «жестоко карать». Таким образом власти намекают, что собираются возвращать техосмотр под контроль ГИБДД, считают эксперты.</p><p>Любая критика текущей системы играет на руку дорожной полиции, говорит председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Напомним, ведомство утратило право на проведение техосмотра в 2011 году, тогда оно перешло к страховым компаниям и Российскому союзу автостраховщиков.</p><p>Критика существующей системы техосмотра на руку ГИБДД, уверены эксперты</p><p></p><p>[ATTACH=full]226204[/ATTACH]</p><p></p><p>С тех пор ГИБДД мечтает вернуть эту процедуру под свою юрисдикцию, ведь речь идет о многомиллиардном рынке, говорит президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «У Госавтоинспекции в последнее время много что отняли (система фото- и видеофиксации также недавно перешла к коммерческим фирмам — прим. ред.) И она заинтересована в возвращении хотя бы части», — сказал Травин.</p><p>Заявление Дитриха не является внезапным. В последние месяцы правительство начало активно поддерживать ГИБДД. Так, в августе 2018 года кабмин внес в Госдуму законопроект, который обязывал операторов техосмотра снимать процесс проверки автомобилей на видео, передавая данные в МВД. Парламентарии еще не успели его рассмотреть. Однако это не помешало некоторым из них поддержать схожие инициативы публично. 11 декабря член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Евгений Марченко выступил с предложением полностью передать техосмотр в ведение ГИБДД. По его словам, это остановит нелегальную торговлю «техосмотром».</p><p></p><p>Однако для рядовых водителей возврат техосмотра в ГИБДД обернется «повторением кошмара», говорит Похмелкин: «Опять начнется неразбериха, люди будут тратить кучу нервов. Коррупционную составляющую тоже никто не отменял. Думаю, что бюрократии добавится, при этом качество самой услуги вряд ли изменится в лучшую сторону — для этого нет объективных предпосылок».</p><p></p><p>Оперативных комментариев от пресс-службы ГИБДД нет. Однако источники в управлениях ГИБДД сообщаят, что «такая идея [возврата проведения процедуры Госавтоинспекции] обсуждается уже давно». «Сейчас, когда страховые компании работают в связке с операторами [техосмотра], процедура превратилась в откровенную торговлю. Люди приезжают, платят деньги, а им даже без формального осмотра машины выдают диагностические карты», — пояснил собеседник агентства. По его словам, в «ГИБДД есть специалисты, которые могут заниматься этой процедурой, и выстроена жесткая система контроля».</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="liner, post: 3021601, member: 1"] Глава Минтранса Евгений Дитрих раскритиковал правила прохождения техосмотра. По его словам, их надо ужесточать, а за подделку документов «жестоко карать». Таким образом власти намекают, что собираются возвращать техосмотр под контроль ГИБДД, считают эксперты. Любая критика текущей системы играет на руку дорожной полиции, говорит председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Напомним, ведомство утратило право на проведение техосмотра в 2011 году, тогда оно перешло к страховым компаниям и Российскому союзу автостраховщиков. Критика существующей системы техосмотра на руку ГИБДД, уверены эксперты [ATTACH type="full" alt="226204"]226204[/ATTACH] С тех пор ГИБДД мечтает вернуть эту процедуру под свою юрисдикцию, ведь речь идет о многомиллиардном рынке, говорит президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «У Госавтоинспекции в последнее время много что отняли (система фото- и видеофиксации также недавно перешла к коммерческим фирмам — прим. ред.) И она заинтересована в возвращении хотя бы части», — сказал Травин. Заявление Дитриха не является внезапным. В последние месяцы правительство начало активно поддерживать ГИБДД. Так, в августе 2018 года кабмин внес в Госдуму законопроект, который обязывал операторов техосмотра снимать процесс проверки автомобилей на видео, передавая данные в МВД. Парламентарии еще не успели его рассмотреть. Однако это не помешало некоторым из них поддержать схожие инициативы публично. 11 декабря член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Евгений Марченко выступил с предложением полностью передать техосмотр в ведение ГИБДД. По его словам, это остановит нелегальную торговлю «техосмотром». Однако для рядовых водителей возврат техосмотра в ГИБДД обернется «повторением кошмара», говорит Похмелкин: «Опять начнется неразбериха, люди будут тратить кучу нервов. Коррупционную составляющую тоже никто не отменял. Думаю, что бюрократии добавится, при этом качество самой услуги вряд ли изменится в лучшую сторону — для этого нет объективных предпосылок». Оперативных комментариев от пресс-службы ГИБДД нет. Однако источники в управлениях ГИБДД сообщаят, что «такая идея [возврата проведения процедуры Госавтоинспекции] обсуждается уже давно». «Сейчас, когда страховые компании работают в связке с операторами [техосмотра], процедура превратилась в откровенную торговлю. Люди приезжают, платят деньги, а им даже без формального осмотра машины выдают диагностические карты», — пояснил собеседник агентства. По его словам, в «ГИБДД есть специалисты, которые могут заниматься этой процедурой, и выстроена жесткая система контроля». [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Авто-и Volvo новости
АвтоНовости
ГИБДД возвращает себе право проводить техосмотр ?
Сверху
Снизу