XC60 I Предложено решение Гильзовка D5244T/D5204T что в итоге?

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Гильзовка D5244T/D5204T что в итоге?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
vic911

vic911

Регистрация
4 декабря 2022
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
VIN
d5244t15
Доброго дня. Озадачился вопросом. Что в итоге?
Пошукав в этих интернетах сделал вывод, что скорее Нет, чем Да, но однозначного ответа как-то не дали.. Есть у кого статистика, ну или хотя бы примеры удачной гильзовки на расстоянии ~100к пробега?
Подводя некий итог:
Гильзовка с верхним буртом нам не подходит, т.к. бурт является самой горящей и нагруженной точкой - как понял, его вдавливает прокладкой ГБЦ с прокрутом по оси. Об этом говорят тут:

Соответственно возникает вопрос, что на счет нижнего бурта? Тоже провал?
Так же интересно мнение по гильзовке от Ходосавто/Хонсервис. Говорят, что с перекрытием, монолит и т.д. Хочется верить, но в тех же интернетах нашелся человек, прошедший у них 4 капиталки и так не решивший вопрос.


Ну и последний вариант - радикальный. Установка мокрых гильз. Не нашел ни одного упоминания, что бы ставили на этот двигатель мокрые гильзы. А вот на бензиновые - пожалуйста. Есть четкие противопоказания? Нарушение технологии оупендека? На первый взгляд сплошные плюсы. Жесткая конструкция, выше теплоемкость, ну и продавить ничего не должно. Для форсированных версий двигателя самое оно.
Усиливаем блок цилиндров — хардкор версия — Ford Focus ST, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2


Буду признателен за ответы.
 
по мотивам гильзовки нашего 2,5T (хоть какая-то аналогия) в Питере приглашу в тему @Kertman
 
Последнее редактирование:
Статистика приблизительно-все гильзованные дизельные моторы после 2011 года выпуска(блоки все одинаковые),которые заливаются вокруг гильз что я видел-около 10 штук -не доехали до 15000 пробега после ремонта,в технологии гильзовки -не вникал.Кроме того все знакомые гильзовщики не дают никакой гарантии на такие моторы,поэтому я их не делаю,последний раз поднимал вопрос весной этого года,может кто и делает,но я таких не знаю...
 
asmoscow написал(а):
Статистика приблизительно-все гильзованные дизельные моторы после 2011 года выпуска(блоки все одинаковые),которые заливаются вокруг гильз что я видел-около 10 штук -не доехали до 15000 пробега после ремонта,в технологии гильзовки -не вникал.Кроме того все знакомые гильзовщики не дают никакой гарантии на такие моторы,поэтому я их не делаю,последний раз поднимал вопрос весной этого года,может кто и делает,но я таких не знаю...
да, читал тот топик, видел ваше сообщение. там вопрос решили заменой шорт-блока.
Volvo XC60 Лазурный D5 AWD на DRIVE2.RU
тут, к примеру, гильзовку сделали на 135к, а продали на 188к. Причины не разглашаются.

кстати, раз разговор зашел про шорт-блоки... какие взаимозаменяемы?
дизельные моторы после 2011 года выпуска​
D5244T 21/20/16/17/15/12?
 
asmoscow написал(а):
Статистика приблизительно-все гильзованные дизельные моторы после 2011 года выпуска(блоки все одинаковые),которые заливаются вокруг гильз что я видел-около 10 штук -не доехали до 15000 пробега после ремонта
а b5254t2 ?
 
skydriver написал(а):
Ко мне не приезжают хвастаться,поэтому все с проблемами,нет ни одного клиента за последние 10 лет,что бы блок проехал какие-то вменяемые тысячи км,обычно приезжают с проблемами ко второй замене масла или раньше,у этого блока слишком тонкие стенки, поэтому проблемы слишком часты,но некоторые гильзуют с гарантией,я правда лично таких не знаю,обычные конторы дают гарантию до забора сервиса,поэтому я не делаю таких ремонтов...
 
asmoscow написал(а):
Ко мне не приезжают хвастаться,поэтому все с проблемами,нет ни одного клиента за последние 10 лет,что бы блок проехал какие-то вменяемые тысячи км,обычно приезжают с проблемами ко второй замене масла или раньше,у этого блока слишком тонкие стенки, поэтому проблемы слишком часты,но некоторые гильзуют с гарантией,я правда лично таких не знаю,обычные конторы дают гарантию до забора сервиса,поэтому я не делаю таких ремонтов...
А по 2.3Т была положительная статистика перегильзовки?
 
Crio написал(а):
А по 2.3Т была положительная статистика перегильзовки?
Для 700+ делают по миру.... Но это сугубо автоспорт, просто так это делать экономически не целесообразно, я не слышал о таком.
 
Прекрасный,но очень чувствителен к перегреву
 
Современный 2.5t это вообще какое то недоразумение, алюминий гнется на раз два,ну его нафик такой геморрой, он как будто специально для мастерских создан
 
вот здесь достаточно подробно про гильзовку на эти моторы


 
skydriver написал(а):
Современный 2.5t это вообще какое то недоразумение, алюминий гнется на раз два,ну его нафик такой геморрой, он как будто специально для мастерских создан
Там обычный алюминий, как везде. Мнется он от того, что всякие ебанько кладут на гильзы прокладку ГБЦ, которая идет только для залитых на заводе гильз. Эти прокладки с усилителем вокруг гильзы. Такие прокладки применять на ремонтированном гильзовкой моторе нельзя. На гильзованный мотор кладут обычный металлопакет без усилителя по гильзе.
 
да вообще гильзовка на эти моторы не надежна...по видео подробно рассказывают и про кристаллическую решетку
 
skydriver написал(а):
да вообще гильзовка на эти моторы не надежна...по видео подробно рассказывают и про кристаллическую решетку
Кому не надежна гильзовка- идем стройными рядами в магазины (к дилерам) за новыми моторами. Это самое надежное. А про кристаллическую решетку вешали лапшу на уши лысыму потребительскому террористу и его другу без статуса адвоката с коричневым чемоданчиком, чтобы отвяли.
 
47:30 на видео - 'не блок а похабщина с завода'
посмотрите как на самом деле сделаны гильзы с завода изнутри, просто труха со временем
[automerge]1689274443[/automerge]
не гильзовка, а ВОЛОСНЯ СКАНДИНАВСКИХ ВИКИНГОВ 49:50 на видео
[automerge]1689274921[/automerge]
интересная деталь в комментариях :

\\\там в тех вольво одна мелкая проблема-ну которая может доставить тысячу неприятностей из-за незнания.Датчик температуры охлаждающей жидкости,он же через эбу включает вентилятор и никак по другому,на 104-107градусов,иногда 110,впринципе там и есть рабочая температура движка 110-115градусов.По незнанке лучше пойти купить новый датчик и если он оригинал то работать будет норм охлаждение и вентилятор,если аналог брать то в 99% будет тачка закипать,ну тому металлу и 150градусов температура пофиг,ну антифриз постоянно будет пробку выдавливать или патрубки.Мне же однако 15000р я найду куда деть чем за надпись вольво платить,я возьму омметр и пойду покупать датчик изначально проверя,можно не париться купить б.у по номеру,хотя там любой оригинал подходит вроде кроме дизеля,если б.у датчик барахлит то показания будут в норме ну будут не стабильны и скакать,если норм то показания будут постоянны,от 150ом или меньше на холодную плюс10вроде,до 5600ом под 110градусов...-многие этого не знают,многие на уши лапши вешают другим и те идут покупают оригинал датчик,даже в вольво официал не многие об таком знают,а б.у-300-600р,денсо 3000р,оригинал сразу 15000р)))Это единственная запара в вольво тех кто не разбирается и ломают месяцами голову,многие эбу меняют и по кругу попадают из-за охлада на палтосы тысяч в вольво и прочее,а всего то надо знать,что в вольво датчик о.ж имеет две функции-измеряет температуру и он же включает вентилятор охлаждения антифриза и лить антифриз в те движки надо с температурой кипения от 130градусов и выше.Мелочь,а 98-99% вольво кто владеет такого и не знает,потом влупят то палтос,то сотню все поменяв а вентилятор норм не работает,и кричат,что все проверено и все дорого,а с б.у или Китаем будешь ездить на эвакуаторе,хотя вольво практически не катаются на эвакуаторе,стоит всего лишь смотреть кого на эвакуаторах возят)))
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
посмотрите как на самом деле сделаны гильзы с завода изнутри, просто труха со временем
Денис, продайте Вольво, купите Солярис. Это не Ваша машина. Вы ее не понимаете. Она не про мотор и не про АКПП и все, что с этим связано.
 
Да мне машина то сама нравится, понимаю и люблю)
за 8 лет ещё не смог расстаться)
и двигатель классный,но вот это косяк с гильзами...чуть что,так меняй мотор..
и понимаю теперь специфику,чтоб система охлаждения работала идеально,с гбо осторожнее и т.п. То есть ей нужно уметь пользоваться и обслуживать, ремонтировать желательно самому или только в профильных сервисах.
[automerge]1689309393[/automerge]
VALIUM написал(а):
Она не про мотор и не про АКПП и все, что с этим связано.
А какая про мотор, honda?
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Кому не надежна гильзовка- идем стройными рядами в магазины (к дилерам) за новыми моторами
Они и идут, только не к дилерам, а к бу. Чинить моторы, в которых блок сделан путем залиятия гильз силумином при изготовлении, имхо дело не благодраное и лотерейное..
 
Crio написал(а):
Они и идут, только не к дилерам, а к бу. Чинить моторы, в которых блок сделан путем залиятия гильз силумином при изготовлении, имхо дело не благодраное и лотерейное..
Нет никакой лотереи. Делать нужно у специалистов и все будет без проблем. И желательно самому вникать в вопрос.
 
Тот же PbMotors вряд ли брался бы за гильзовку, если б авто после нее не ездили. Зачем им претензии, повторный разбор мотора за свой счет и прочее. Просто покупка б/у мотора всегда была быстрее и в некотором смысле экономически выгоднее.
 
Сверху Снизу