XC60 I Предложено решение Гильзовка D5244T/D5204T что в итоге?

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Гильзовка D5244T/D5204T что в итоге?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
vic911

vic911

Регистрация
4 декабря 2022
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
VIN
d5244t15
Доброго дня. Озадачился вопросом. Что в итоге?
Пошукав в этих интернетах сделал вывод, что скорее Нет, чем Да, но однозначного ответа как-то не дали.. Есть у кого статистика, ну или хотя бы примеры удачной гильзовки на расстоянии ~100к пробега?
Подводя некий итог:
Гильзовка с верхним буртом нам не подходит, т.к. бурт является самой горящей и нагруженной точкой - как понял, его вдавливает прокладкой ГБЦ с прокрутом по оси. Об этом говорят тут:

Соответственно возникает вопрос, что на счет нижнего бурта? Тоже провал?
Так же интересно мнение по гильзовке от Ходосавто/Хонсервис. Говорят, что с перекрытием, монолит и т.д. Хочется верить, но в тех же интернетах нашелся человек, прошедший у них 4 капиталки и так не решивший вопрос.


Ну и последний вариант - радикальный. Установка мокрых гильз. Не нашел ни одного упоминания, что бы ставили на этот двигатель мокрые гильзы. А вот на бензиновые - пожалуйста. Есть четкие противопоказания? Нарушение технологии оупендека? На первый взгляд сплошные плюсы. Жесткая конструкция, выше теплоемкость, ну и продавить ничего не должно. Для форсированных версий двигателя самое оно.
Усиливаем блок цилиндров — хардкор версия — Ford Focus ST, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2


Буду признателен за ответы.
 
Bulyan написал(а):
Тот же PbMotors вряд ли брался бы за гильзовку, если б авто после нее не ездили. Зачем им претензии, повторный разбор мотора за свой счет и прочее. Просто покупка б/у мотора всегда была быстрее и в некотором смысле экономически выгоднее.
И где же сонм счастливых обладателей перегильзованных 2.5т? и, самое главное, не понятно, вот ты вырезал гильзы, вставил новые, но эта конструкция будет играть не так, как в случае заливки гильз силумином. И, играя не по проекту, отъездит не долго..
[automerge]1689329097[/automerge]
И, что не маловажно, остальные накопившиеся по пробегу работы как бы в подвисе? в гбц седла и штоки клапанов? при демонтаже это тоже становится лотереей, ибо оригинальных деталей не существует.
 
Robert написал(а):
опель сенатор, с чугунным блоком и чугунной гбц )))
Зачем так далеко ходить- Фрил/Эвок с французским дизелем DW12 2.2 л тоже с чугунным блоком. Вечный агрегат.
 
@Robert, если не сложно, сколько ходят колодец+ толкатель клапана в в5254т? или они всегда переживают двигатель?

имеется ввиду не смена толкателя по необходимости регулировки зазора клапана, а трущаяся пара колодец- толкатель, оно не изнашивается?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу