vic911
- Регистрация
- 4 декабря 2022
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- d5244t15
Доброго дня. Озадачился вопросом. Что в итоге?
Пошукав в этих интернетах сделал вывод, что скорее Нет, чем Да, но однозначного ответа как-то не дали.. Есть у кого статистика, ну или хотя бы примеры удачной гильзовки на расстоянии ~100к пробега?
Подводя некий итог:
Гильзовка с верхним буртом нам не подходит, т.к. бурт является самой горящей и нагруженной точкой - как понял, его вдавливает прокладкой ГБЦ с прокрутом по оси. Об этом говорят тут:
Соответственно возникает вопрос, что на счет нижнего бурта? Тоже провал?
Так же интересно мнение по гильзовке от Ходосавто/Хонсервис. Говорят, что с перекрытием, монолит и т.д. Хочется верить, но в тех же интернетах нашелся человек, прошедший у них 4 капиталки и так не решивший вопрос.
Ну и последний вариант - радикальный. Установка мокрых гильз. Не нашел ни одного упоминания, что бы ставили на этот двигатель мокрые гильзы. А вот на бензиновые - пожалуйста. Есть четкие противопоказания? Нарушение технологии оупендека? На первый взгляд сплошные плюсы. Жесткая конструкция, выше теплоемкость, ну и продавить ничего не должно. Для форсированных версий двигателя самое оно.
Усиливаем блок цилиндров — хардкор версия — Ford Focus ST, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Буду признателен за ответы.
Пошукав в этих интернетах сделал вывод, что скорее Нет, чем Да, но однозначного ответа как-то не дали.. Есть у кого статистика, ну или хотя бы примеры удачной гильзовки на расстоянии ~100к пробега?
Подводя некий итог:
Гильзовка с верхним буртом нам не подходит, т.к. бурт является самой горящей и нагруженной точкой - как понял, его вдавливает прокладкой ГБЦ с прокрутом по оси. Об этом говорят тут:
Соответственно возникает вопрос, что на счет нижнего бурта? Тоже провал?
Так же интересно мнение по гильзовке от Ходосавто/Хонсервис. Говорят, что с перекрытием, монолит и т.д. Хочется верить, но в тех же интернетах нашелся человек, прошедший у них 4 капиталки и так не решивший вопрос.
Ну и последний вариант - радикальный. Установка мокрых гильз. Не нашел ни одного упоминания, что бы ставили на этот двигатель мокрые гильзы. А вот на бензиновые - пожалуйста. Есть четкие противопоказания? Нарушение технологии оупендека? На первый взгляд сплошные плюсы. Жесткая конструкция, выше теплоемкость, ну и продавить ничего не должно. Для форсированных версий двигателя самое оно.
Усиливаем блок цилиндров — хардкор версия — Ford Focus ST, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Буду признателен за ответы.