Доброго дня. Озадачился вопросом. Что в итоге?
Пошукав в этих интернетах сделал вывод, что скорее Нет, чем Да, но однозначного ответа как-то не дали.. Есть у кого статистика, ну или хотя бы примеры удачной гильзовки на расстоянии ~100к пробега?
Подводя некий итог:
Гильзовка с верхним буртом нам не подходит, т.к. бурт является самой горящей и нагруженной точкой - как понял, его вдавливает прокладкой ГБЦ с прокрутом по оси. Об этом говорят тут:
Соответственно возникает вопрос, что на счет нижнего бурта? Тоже провал?
Так же интересно мнение по гильзовке от Ходосавто/Хонсервис. Говорят, что с перекрытием, монолит и т.д. Хочется верить, но в тех же интернетах нашелся человек, прошедший у них 4 капиталки и так не решивший вопрос.
Ну и последний вариант - радикальный. Установка мокрых гильз. Не нашел ни одного упоминания, что бы ставили на этот двигатель мокрые гильзы. А вот на бензиновые - пожалуйста. Есть четкие противопоказания? Нарушение технологии оупендека? На первый взгляд сплошные плюсы. Жесткая конструкция, выше теплоемкость, ну и продавить ничего не должно. Для форсированных версий двигателя самое оно. Усиливаем блок цилиндров — хардкор версия — Ford Focus ST, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Буду признателен за ответы.
Тот же PbMotors вряд ли брался бы за гильзовку, если б авто после нее не ездили. Зачем им претензии, повторный разбор мотора за свой счет и прочее. Просто покупка б/у мотора всегда была быстрее и в некотором смысле экономически выгоднее.
И где же сонм счастливых обладателей перегильзованных 2.5т? и, самое главное, не понятно, вот ты вырезал гильзы, вставил новые, но эта конструкция будет играть не так, как в случае заливки гильз силумином. И, играя не по проекту, отъездит не долго..
[automerge]1689329097[/automerge]
И, что не маловажно, остальные накопившиеся по пробегу работы как бы в подвисе? в гбц седла и штоки клапанов? при демонтаже это тоже становится лотереей, ибо оригинальных деталей не существует.