XC70 III Предложено решение Гирлянда на приборной панели, отключение полного привода, потеря связи с мультимедийной системой

  • Автор темы Vitaliy747
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Гирлянда на приборной панели, отключение полного привода, потеря связи с мультимедийной системой

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vitaliy747

Постоянный участник
Регистрация
9 июля 2022
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1BZ81C6G1256706
Модель
XC70 III
Год выпуска
2016
Пробег, км
170000
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

В одной из веток подробно описывал проблему, возникшую в процессе эксплуатации моей машины, но ответа ни от кого так и не получил, поэтому создаю отдельную тему. Надеюсь, никого не обижу, если приведу здесь только ссылку на своё сообщение на этом форуме:
Сообщение в теме 'Сдох cem?'
Решено - Сдох cem? - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/sdox-cem.119488/post-3728625

Суть вопроса: в виду ограниченности бюджета прошу знающих людей задать мне вектор поиска решения возникшей проблемы и посоветовать адекватную по стоимости и компетентности мастерскую или индивидуального мастера в Москве или Московской области, которые сталкивались с подобной проблемой и имеют опыт её решения.
 
Последнее редактирование:
У вас проблема не в блоке СЕМ. На этих авто с СЕМ нет проблем.
Ищите проблему в жгуте проводки.
 
Последнее редактирование:
@SergVolvo, а CAN может кто-нибудь класть в данном случае? Там ошибки по потере связи, в основном по среднескоростной CAN. Схем на 2016+ нет нормальных, не понятно, какие блоки на чем завязаны, но чем черт не шутит: может отрубить поочередно BCM и DEM?
 
Mike15 написал(а):
@SergVolvo, а CAN может кто-нибудь класть в данном случае? Там ошибки по потере связи, в основном по среднескоростной CAN. Схем на 2016+ нет нормальных, но чем черт не шутит: может отрубить поочередно BCM и DEM?
Схемы нормальные есть на том же сайте в разделе СПРАВОЧНИК.
Чаще всего проблема на этих авто в проводке .
DEM один раз только гнилой попался.
Но всё стареет, вполне возможно что DEM или проводка к нему неисправны.
ВСМ если отключить , авто не заведется, он в иммобилайзере на этом авто.
 
Спасибо за информацию! Прочитал, удивился, ужаснулся... Попробую на выходных проверить проводку. По результатам отпишусь.
 
Vitaliy747 написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

В одной из веток подробно описывал проблему, возникшую в процессе эксплуатации моей машины, но ответа ни от кого так и не получил, поэтому создаю отдельную тему. Надеюсь, никого не обижу, если приведу здесь только ссылку на своё сообщение на этом форуме:
Сообщение в теме 'Сдох cem?'
Решено - Сдох cem? - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/sdox-cem.119488/post-3728625

Суть вопроса: в виду ограниченности бюджета прошу знающих людей задать мне вектор поиска решения возникшей проблемы и посоветовать адекватную по стоимости и компетентности мастерскую или индивидуального мастера в Москве или Московской области, которые сталкивались с подобной проблемой и имеют опыт её решения.
Посмотрите блок управления дверью багажника - POT
А точнее, просто его остоедините от разъёмов на время и проверьте работоспособность.
Он стоит именно там, откуда и был звук - слева в багажнике, под обшивкой.
 
viper написал(а):
Посмотрите блок управления дверью багажника - POT
А точнее, просто его остоедините от разъёмов на время и проверьте работоспособность.
Он стоит именно там, откуда и был звук - слева в багажнике, под обшивкой.
Такая история с дверью багажника была один раз и более не повторялась (в плане постоянного щелкающего звука). Другая проблема чаще возникает, но все же носит периодический характер и проявляется при температуре ниже +5 градусов и при непрогретом салоне - несрабатывание механизма автоподнятия двери. Приходится вручную открывать и закрывать дверь. Поэтому пока не вижу смысла проводить такую проверку.
 
По высокоскоростной шине вообще не вижу проблема, надо проверять только то что связано со среднескоростной.
 
Vitaliy747 написал(а):
Такая история с дверью багажника была один раз и более не повторялась (в плане постоянного щелкающего звука). Другая проблема чаще возникает, но все же носит периодический характер и проявляется при температуре ниже +5 градусов и при непрогретом салоне - несрабатывание механизма автоподнятия двери. Приходится вручную открывать и закрывать дверь. Поэтому пока не вижу смысла проводить такую проверку.
А зря )
 
Vitaliy747 написал(а):
Поэтому пока не вижу смысла проводить такую проверку
Вы же просили помочь ввиду отсутствия финансовой возможности, и при этом ставите под сомнение советы. Удалённо ничего более вменяемого, чем советы - не будет. Но и советы по большей части могут быть злом, как переливание из пустого в порожнее
 
Fatto написал(а):
А что это даст? Что поможет определить на данном этапе? А так конечно спасибо за советы!)
 
Последнее редактирование:
Vitaliy747 написал(а):
А что это даст? Что поможет определить на данном этапе?
Блок может вешать шину данных и тогда будут ваши симптомы. Отключить не сложно же.
 
Vitaliy747 написал(а):
А что это даст? Что поможет определить на данном этапе?
Вам ответили ТРИ самых квалифицированных специалиста!
Зачем задавать вопросы, если вы уже ставите всё под сомнение...
Vitaliy747 написал(а):
Поэтому пока не вижу смысла проводить такую проверку.
:face__palm
 
expluatator написал(а):
Вам ответили ТРИ самых квалифицированных специалиста!
Зачем задавать вопросы, если вы уже ставите всё под сомнение...

:face__palm
Не злитесь) Человек, который ответил перед Вами, всё объяснил мне без лишних эмоций. Теперь я понял суть затеи и тоже попробую этот вариант. А подвергать сомнению то, чего не понимаешь - это же нормально. Вот просто слепо следовать совету, не понимая его сути - даже не знаю, как это здесь деликатно написать об этом... Первые два предложения я сразу принял без рассуждений, ибо из ответов было понятно, с чем может быть связана проблема и как конкретное предлагаемое решение может решить её. Ну а пока всем признателен за предложенные варианты! Буду пробовать, о результатах доложу.
 
А начинающая отваливаться или не поджатая где-то земля не может давать такое кол-во ошибок?
Из личного - авто 2 года после шумоизоляции ездила пока не отвалилась часть задних потребителей: замки, прикуриватель, доводчики и т.д. Кинул напрямую на землю - все заработало, потом нашел одетую клемму земли на винт с накинутой и не затянутой гайкой, для проклейки шумоизоляции откручивали.
 
Сверху Снизу