S80 I Предложено решение глючит CEM, BCM, CCM, обрыв между 6 и 14 пинами шины

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение глючит CEM, BCM, CCM, обрыв между 6 и 14 пинами шины

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
M

madclone

Постоянный участник
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
VIN
VINVINVINVIN
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
90000
Уважаемые коллеги, всем категорический привет!
Предыстория (о наболевшем):
Машина 4 года, но вроде как MY2005
Три года с 10 по 13-й примерно была брошена на улице, в ней сдох аккумулятор и всё поросло мхом. Потом она неспешно эксплуатировалась где то года два-три, начались проблемы Brake Failure с ложащейся приборкой- классика жанра (писал тут). SergVolvo приговорил BCM, на разборе взял точно такой же, подкинул, всё заработало штатно сразу без проблем. Счастье было недолгим, опять начало срать Brake Failure, но нечасто. Потом подтянулась незаметно проблема с климатом. Началось с того, что вентилятор иногда не выключался совсем и убивал аккумулятор (тоже писал тут). Теперь по факту климат живёт своей жизнью. Энкодер живой, но это не помогает. Блок сам рандомно шерудит заслонками, сам меняет скорость вентилятора без видимой логики. Однозначно работает только регулировка температуры. Если накрутить выше уличной, то начинает дуть тёпленьким :) Компрессор кондея включается, но холодным не дует. Машина всё это время стоит, продать рука не поднимается, хоть она и гибнет на глазах. Тут вот выкатил и ужаснулся - всё в плесени. Салон светлый, кожа. Всё тканевые накладки на стойках, задняя полка. хорошо потолок цел остался. Отчищал/сушил неделю. По факту што имеем: плесень отчистил :)) заводится, ездит, постоянная ошибка по лямбде, климат сам по себе, пинается при переключении вниз около 20-25 км/ч, вот один раз словил brake failure. Решил заняться машиной. может покатаюсь на ней да продам.

3. где находится СЕМ? пот пластиком перед лобовиком? хочу залезть хоть разъём скинуть посмотреть на контакты. читал что там на моём годе вода даже теоретически попасть не может, но уж проверить/пошерудить не помешает
4. начитался тут страшилок про стирание ключей в СЕМ, понял от скидывания клеммы происходит... А как мне быть то? выкатить-вкатить из гаража, тест драйв недолгий, блок снять/поставить... То есть я клему скидываю/накидываю очень часто когда вдруг накрывает её позаниматься, остальное время машина естественно живёт без батареи ибо не ездит. И чо? в один прекрасный момент ХУ%К и нет ключей? Как страшно жить то...

Из "диагностики" только китайский elm ошибки скидывать. Дома валяется убиенный китайский дайс с али (тоже писал тут), и NET 2272 к нему, но так и не заморочился перекинуть. Да и может дело не в нём. Ну в конце концов куплю еще один...

Ну собственно пока всё. Не знаю. Крик души :) Повторюсь- очень жалко машину. Пробег всего 90 тыс, ни гнилинки, ни ржавчинки, мотор огонь, едет божественно. нахера эти гомосексуалисты в неё столько электроники напихали????
 
Последнее редактирование:
madclone написал(а):
1. между 6 и 14 пином бесконечность - обрыв. мерял при отключенной батарее, без ключа в ЗЗ. Может я что-то неправильно делаю?
Вин какой ? Если машина 4 модельного то там ничего не будет, если пятого тогда что то не так делаете.

Ищите DICE и VIDA без них там нечего делать.

madclone написал(а):
нахера эти гомосексуалисты в неё столько электроники напихали????
Сколько ? Она проста как три копейки по сравнению с современными автомобилями.
 
@madclone, это 4 модельный, на obd ничего не измерить, надо замерять непосредственно на шине.
 
Fatto написал(а):
@madclone, это 4 модельный, на obd ничего не измерить, надо замерять непосредственно на шине.
Авоначо! ну тогда одной проблемой меньше хотя как сказать :) "замерять непостредственно на шине" - это наверное вне моей компетенции. Где её взять и что на ней мерять... Эхма. Вобщем без дайса я так понимаю делать там нехрен? Попробую поднять как в москве очучусь. Загоню пока обратно в стойло
[automerge]1692355587[/automerge]
 
Последнее редактирование:
madclone написал(а):
Про блок печки видео. Подскажите пожалуйста что за хрень:
вниз не надо его тянуть, только хуже делаете, надо верхнюю часть на себя тянуть, можно за низ или середину тащить пытаясь верх на себя вытянуть.
[automerge]1692356619[/automerge]
madclone написал(а):
Где её взять и что на ней мерять...
На любом из компонентов подключенному и шине CAN которую собрались проверять ну или на проходных разъемах. Берете схему и смотрите где удобнее добраться до блока. Заменяют обычно сопротивление, должно быть 60 Ом. Низкоскоростную замерить на том же CCM можно, а высокоскоростную проще всего на SWM мерить. Но лучше конечно шину осциллографом проверять.
 
madclone написал(а):
Спасибо! снял (y)

Снял мохнатку с термодатчика и нашел кольцевую трещину вокруг одного пина. ща пропаяю чем чёрт не шутит...
Вы где территориально находитесь? Вам бы в клубный сервис на диагностику заехать. Это стоит недорого, но сильно поможет в ремонте.
ЗЫ Если была плесень на стойках, имеет смысл полностью вынуть на просушку напольное покрытие из салона, у вас там аквариум с большой вероятностью. Это тоже не помогает в эксплуатации.
 
@Dmalmak, Тут ситуация какая. я бы заехал, живу в ЦАО, Пресня. Но машина под Можаем и номера в розыске :) Т.е. не переоформлена. Если прям серьёзно захочу заморочиться, то наверное придётся ставить на учёт и далее турне по сервисам. Что касается аквариума - нет. под ковры пихал руки датчик влажности - там всё норм. Ракушка - зло.
[automerge]1692363736[/automerge]
:)
 
Последнее редактирование:
Коллеги, почистил тему от печных дел, снёс всё это в свою старую ветку. Если кто может подсказать, очень прошу. А тут если не сложно разжуйте про CEM - 2004 модельный год - он где стоит? над ногами водятла или спереди под пластиком где щётки? Ну и очень беспокоит тема стирания ключей. Продолжаю снимать/надевать минусовую клемму на батарейке в процессе борьбы с пепелацем. Какие предосторожности надо соблюдать чтоб не стать козлёночком?
 
Если дергать клемму АКБ - сотрешь ключи рано или поздно.
DICE нужен , тогда можно сделать диагностику и понимать куда лезть надо.
Зачем сразу в СЕМ лезть?
Если плесень в салоне , вполне возможно что заслонки прилипли к корпусу печки и грибы их держат не отпускают.
Может в грибах все радиаторы.
Снаружи плесень убрал, а внутри все в плесени осталось.
Она еще появится, её не высушить.
[automerge]1692374861[/automerge]
ВСМ труп 04.04.2017 - с тех пор машина в розыске ?
[automerge]1692374973[/automerge]
Вы уверены что продавец живой еще , учитывая эпидемию 2020-22 года ?
С липовым ДКП машину арестуют и поставят на штрафстоянку.
 
Последнее редактирование:
madclone написал(а):
CEM - 2004 модельный год - он где стоит? над ногами водятла или спереди под пластиком где щётки?
в ногах водителя, накладку снимите над ногами и увидите.
 
@SergVolvo,

Не, с грибами всё пучком. В воздуховодах всё чисто и сухо, заслонки ходят как надо, салонный фильтр сухой и в меру пыльный, Всё чётко регулировалось когда дул вентилятор :))

По поводу ключей - какой то регламент есть? Типа не скидывать батарею с воткнутым ключом (например)? Я так понял что прошивку СЕМ можно склонировать или слить/сохранить на случай пиз%еца. Если я сдёрну СЕМ и привезу его кое-кому кое-куда реально провернуть такое? Или же удалённо чтоб не переть в Зелик :))) что для этого нужно и какой бюджет мероприятия? Можно в личку :)
[automerge]1692380902[/automerge]
@Fatto, спасибо, поищу
 
Последнее редактирование:
@SergVolvo, Не, с грибами всё пучком. В воздуховодах всё чисто и сухо, заслонки ходят как надо, салонный фильтр сухой и в меру пыльный, Всё чётко регулировалось когда дул вентилятор :))
По поводу ключей - какой то регламент есть? Типа не скидывать батарею с воткнутым ключом (например)? Я так понял что прошивку СЕМ можно склонировать или слить/сохранить на случай пиз%еца. Если я сдёрну СЕМ и привезу его кое-кому кое-куда реально провернуть такое? Или же удалённо чтоб не переть в Зелик :))) что для этого нужно и какой бюджет мероприятия? Можно в личку :)
 
Ответил в ЛС
 
Сверху Снизу