M
madclone
Постоянный участник
- VIN
- VINVINVINVIN
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 90000
Уважаемые коллеги, всем категорический привет!
Предыстория (о наболевшем):
Машина 4 года, но вроде как MY2005
Три года с 10 по 13-й примерно была брошена на улице, в ней сдох аккумулятор и всё поросло мхом. Потом она неспешно эксплуатировалась где то года два-три, начались проблемы Brake Failure с ложащейся приборкой- классика жанра (писал тут). SergVolvo приговорил BCM, на разборе взял точно такой же, подкинул, всё заработало штатно сразу без проблем. Счастье было недолгим, опять начало срать Brake Failure, но нечасто. Потом подтянулась незаметно проблема с климатом. Началось с того, что вентилятор иногда не выключался совсем и убивал аккумулятор (тоже писал тут). Теперь по факту климат живёт своей жизнью. Энкодер живой, но это не помогает. Блок сам рандомно шерудит заслонками, сам меняет скорость вентилятора без видимой логики. Однозначно работает только регулировка температуры. Если накрутить выше уличной, то начинает дуть тёпленьким
Компрессор кондея включается, но холодным не дует. Машина всё это время стоит, продать рука не поднимается, хоть она и гибнет на глазах. Тут вот выкатил и ужаснулся - всё в плесени. Салон светлый, кожа. Всё тканевые накладки на стойках, задняя полка. хорошо потолок цел остался. Отчищал/сушил неделю. По факту што имеем: плесень отчистил
) заводится, ездит, постоянная ошибка по лямбде, климат сам по себе, пинается при переключении вниз около 20-25 км/ч, вот один раз словил brake failure. Решил заняться машиной. может покатаюсь на ней да продам.
3. где находится СЕМ? пот пластиком перед лобовиком? хочу залезть хоть разъём скинуть посмотреть на контакты. читал что там на моём годе вода даже теоретически попасть не может, но уж проверить/пошерудить не помешает
4. начитался тут страшилок про стирание ключей в СЕМ, понял от скидывания клеммы происходит... А как мне быть то? выкатить-вкатить из гаража, тест драйв недолгий, блок снять/поставить... То есть я клему скидываю/накидываю очень часто когда вдруг накрывает её позаниматься, остальное время машина естественно живёт без батареи ибо не ездит. И чо? в один прекрасный момент ХУ%К и нет ключей? Как страшно жить то...
Из "диагностики" только китайский elm ошибки скидывать. Дома валяется убиенный китайский дайс с али (тоже писал тут), и NET 2272 к нему, но так и не заморочился перекинуть. Да и может дело не в нём. Ну в конце концов куплю еще один...
Ну собственно пока всё. Не знаю. Крик души
Повторюсь- очень жалко машину. Пробег всего 90 тыс, ни гнилинки, ни ржавчинки, мотор огонь, едет божественно. нахера эти гомосексуалисты в неё столько электроники напихали????
Предыстория (о наболевшем):
Машина 4 года, но вроде как MY2005
Три года с 10 по 13-й примерно была брошена на улице, в ней сдох аккумулятор и всё поросло мхом. Потом она неспешно эксплуатировалась где то года два-три, начались проблемы Brake Failure с ложащейся приборкой- классика жанра (писал тут). SergVolvo приговорил BCM, на разборе взял точно такой же, подкинул, всё заработало штатно сразу без проблем. Счастье было недолгим, опять начало срать Brake Failure, но нечасто. Потом подтянулась незаметно проблема с климатом. Началось с того, что вентилятор иногда не выключался совсем и убивал аккумулятор (тоже писал тут). Теперь по факту климат живёт своей жизнью. Энкодер живой, но это не помогает. Блок сам рандомно шерудит заслонками, сам меняет скорость вентилятора без видимой логики. Однозначно работает только регулировка температуры. Если накрутить выше уличной, то начинает дуть тёпленьким


3. где находится СЕМ? пот пластиком перед лобовиком? хочу залезть хоть разъём скинуть посмотреть на контакты. читал что там на моём годе вода даже теоретически попасть не может, но уж проверить/пошерудить не помешает
4. начитался тут страшилок про стирание ключей в СЕМ, понял от скидывания клеммы происходит... А как мне быть то? выкатить-вкатить из гаража, тест драйв недолгий, блок снять/поставить... То есть я клему скидываю/накидываю очень часто когда вдруг накрывает её позаниматься, остальное время машина естественно живёт без батареи ибо не ездит. И чо? в один прекрасный момент ХУ%К и нет ключей? Как страшно жить то...
Из "диагностики" только китайский elm ошибки скидывать. Дома валяется убиенный китайский дайс с али (тоже писал тут), и NET 2272 к нему, но так и не заморочился перекинуть. Да и может дело не в нём. Ну в конце концов куплю еще один...
Ну собственно пока всё. Не знаю. Крик души

Последнее редактирование: