Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
Глохнет двигатель на ходу
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Zeleboba" data-source="post: 3170943" data-attributes="member: 2866"><p>В апреле, после стоянки, продолжительностью около недели машина не завелась, подключил цифровое зарядное устройство (optimate 6), зарядил аккум. После запуска на холостом ходу, через 3 минуты, захлохла (первый звоночек). Ошибок на приборке нет. Завел, все ок. Поехал. Через 3 км отключился двигатель, машина заглохла прямо в движении, просто тахометр показывает "0", и все. Усилитель руля работает, магнитола работает. Постоял, завел машину, вернулся, постоял, завел, все работает, периодически выскакивали сообщения об отключении систем, фары, круиз контроль и прочее. Иногда казалось, что глохнет после торможения, без лишних звуков, просто наступает тишина. </p><p>Предположил, умирает 3 по счету, родной аккумулятор, поставил индикатор напряжения в прикуриватель. Напряжение скачет от 14 при заводе, до 13,5, периодически появляется цифра 12,3 и в этот момент выключается двигатель. </p><p>Наверное генератор не работает, подумал я, и заменил генератор (про BMS ещё не знал). </p><p>Поездил, через время те же симптомы, во время движения выключаются системы (круиз, фары), и потом выключается двигатель.</p><p>Наверное аккум старый (18 года), не берет заряд, подумал я, и заменил на новый аккумулятор, вольво. </p><p>Если сбросить BMS клему (да, она есть на машине 11 года), показывает стабильный заряд 14,5-14,9-15 В</p><p>Машина все время была на ходу. Стоял минутку, две, пять, и заводился, ехал, ошибок не показывает.</p><p></p><p>Вчера, на трассе Минск-Мск, через 30 минут нормального движения ( с новым аккумом и обновленным генератором), отключился круиз, напряжение на индикаторе бортовой сети 13,5В, в движении, за бортом, +25. Остановился, выключил зажигание, включил, все ок. Снова показалось, что система отключилась после торможения, но не заглохла. И... пройдя 70 км, машина снова заглохла прямо в пути. На индикаторе 12,3 В, и машина не заводится. Загорелись ошибки всех систем, 7 ошибок. </p><p></p><p>Вызвал эвакуатор, пополнил редкий список вставших на дороге вольво, довезли домой (20 км), разгрузили.</p><p></p><p>Сегодня утром завелся как ни в чем не бывало. И, через 3 минуты заглох. Проблема никуда не ушла.</p><p></p><p>При этом ни разу не было индикации о низком заряде батареи или других ошибках, только когда уже все выключится.</p><p></p><p>Подскажите к кому в МСК стучаться в сервис?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zeleboba, post: 3170943, member: 2866"] В апреле, после стоянки, продолжительностью около недели машина не завелась, подключил цифровое зарядное устройство (optimate 6), зарядил аккум. После запуска на холостом ходу, через 3 минуты, захлохла (первый звоночек). Ошибок на приборке нет. Завел, все ок. Поехал. Через 3 км отключился двигатель, машина заглохла прямо в движении, просто тахометр показывает "0", и все. Усилитель руля работает, магнитола работает. Постоял, завел машину, вернулся, постоял, завел, все работает, периодически выскакивали сообщения об отключении систем, фары, круиз контроль и прочее. Иногда казалось, что глохнет после торможения, без лишних звуков, просто наступает тишина. Предположил, умирает 3 по счету, родной аккумулятор, поставил индикатор напряжения в прикуриватель. Напряжение скачет от 14 при заводе, до 13,5, периодически появляется цифра 12,3 и в этот момент выключается двигатель. Наверное генератор не работает, подумал я, и заменил генератор (про BMS ещё не знал). Поездил, через время те же симптомы, во время движения выключаются системы (круиз, фары), и потом выключается двигатель. Наверное аккум старый (18 года), не берет заряд, подумал я, и заменил на новый аккумулятор, вольво. Если сбросить BMS клему (да, она есть на машине 11 года), показывает стабильный заряд 14,5-14,9-15 В Машина все время была на ходу. Стоял минутку, две, пять, и заводился, ехал, ошибок не показывает. Вчера, на трассе Минск-Мск, через 30 минут нормального движения ( с новым аккумом и обновленным генератором), отключился круиз, напряжение на индикаторе бортовой сети 13,5В, в движении, за бортом, +25. Остановился, выключил зажигание, включил, все ок. Снова показалось, что система отключилась после торможения, но не заглохла. И... пройдя 70 км, машина снова заглохла прямо в пути. На индикаторе 12,3 В, и машина не заводится. Загорелись ошибки всех систем, 7 ошибок. Вызвал эвакуатор, пополнил редкий список вставших на дороге вольво, довезли домой (20 км), разгрузили. Сегодня утром завелся как ни в чем не бывало. И, через 3 минуты заглох. Проблема никуда не ушла. При этом ни разу не было индикации о низком заряде батареи или других ошибках, только когда уже все выключится. Подскажите к кому в МСК стучаться в сервис? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
Глохнет двигатель на ходу
Сверху
Снизу