Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Глохнет при нажатии на газ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="viktor_grey" data-source="post: 3716593" data-attributes="member: 42390"><p>Всем доброго времени суток!</p><p>Недавно стал обладателем Volvo 940, 1991 г.в. (мотор b230fb с лямбдой, коробка м47). Вместе с машиной досталась следующая проблема: при нажатии на педаль газа более чем ~5%, обороты падают и может стрельнуть в воздушный фильтр. Также могут плавать обороты. Проявляется это не всегда, точную закономерность пока найти не удается.</p><p></p><p>Утром машина запускается (крутит секунды 3-4) и работает на нормальном, +/- ровном, холостом ходу (оборотов 700). Если резко нажать на педаль газа, то обороты сразу поднимутся. Однако, спустя несколько минут обороты могут просесть и начать плавать в диапазоне 400-1000 (по тахометру), а реакцией на нажатие педали газа будет полное падение оборотов и хлопки в фильтре. Если попытаться потихоньку поехать, то в какой-то момент (спустя 5 минут толканий, примерно) машина резко просыпается и появляется полноценная тяга (можно даже стоять, просто тогда придется потратить больше времени до нормализации). При этом холостой ход может зависнуть на 1500 об/мин до того, пока машину не заглушишь и не запустишь заново (после перезапуска тяга есть, но обороты все равно могут плавать в диапазоне 600-1000).</p><p></p><p>Непонятно, от чего зависит, т.к. если просто стоять и ждать, когда автомобиль полноценно заработает, то мотор уже успеет полностью выйти на рабочую температуру. Если ехать, то может "проснуться" на любом показателе датчика температуры.</p><p>Из того, что было сделано - установлена новая крышка трамблера и бегунок, подкидывали другую рампу с форсунками (все замывали перед установкой), чистили дроссель и клапан холостого хода, меняли датчик температуры на эбу, меняли коммутатор (т.к. просто достался с машиной) - все без толку. ДМРВ цел, если скинуть фишку, обороты поднимутся выхлоп начнет вонять, но все равно будут провалы при нажатии на газ. На подсос воздуха тоже проверяли - все герметично.</p><p>На приборке горит чек/лямбда, по самодиагностике выдает ошибку - 1-1-3.</p><p></p><p>Может кто сталкивался с подобным. Хотелось бы понять, куда копать, а не менять все подряд...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="viktor_grey, post: 3716593, member: 42390"] Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем Volvo 940, 1991 г.в. (мотор b230fb с лямбдой, коробка м47). Вместе с машиной досталась следующая проблема: при нажатии на педаль газа более чем ~5%, обороты падают и может стрельнуть в воздушный фильтр. Также могут плавать обороты. Проявляется это не всегда, точную закономерность пока найти не удается. Утром машина запускается (крутит секунды 3-4) и работает на нормальном, +/- ровном, холостом ходу (оборотов 700). Если резко нажать на педаль газа, то обороты сразу поднимутся. Однако, спустя несколько минут обороты могут просесть и начать плавать в диапазоне 400-1000 (по тахометру), а реакцией на нажатие педали газа будет полное падение оборотов и хлопки в фильтре. Если попытаться потихоньку поехать, то в какой-то момент (спустя 5 минут толканий, примерно) машина резко просыпается и появляется полноценная тяга (можно даже стоять, просто тогда придется потратить больше времени до нормализации). При этом холостой ход может зависнуть на 1500 об/мин до того, пока машину не заглушишь и не запустишь заново (после перезапуска тяга есть, но обороты все равно могут плавать в диапазоне 600-1000). Непонятно, от чего зависит, т.к. если просто стоять и ждать, когда автомобиль полноценно заработает, то мотор уже успеет полностью выйти на рабочую температуру. Если ехать, то может "проснуться" на любом показателе датчика температуры. Из того, что было сделано - установлена новая крышка трамблера и бегунок, подкидывали другую рампу с форсунками (все замывали перед установкой), чистили дроссель и клапан холостого хода, меняли датчик температуры на эбу, меняли коммутатор (т.к. просто достался с машиной) - все без толку. ДМРВ цел, если скинуть фишку, обороты поднимутся выхлоп начнет вонять, но все равно будут провалы при нажатии на газ. На подсос воздуха тоже проверяли - все герметично. На приборке горит чек/лямбда, по самодиагностике выдает ошибку - 1-1-3. Может кто сталкивался с подобным. Хотелось бы понять, куда копать, а не менять все подряд... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Глохнет при нажатии на газ
Сверху
Снизу