S80 I Решено ГУР работает против меня, утяжеляет руль

  • Автор темы Evgen_MSK
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Решено ГУР работает против меня, утяжеляет руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Evgen_MSK

Evgen_MSK

Постоянный участник
Регистрация
4 декабря 2020
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Модель
S80 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
250000
Собственно имею руль который тяжёлый на месте, стоит тронуться 10-20км/ч становится нормальный. По прямой с перестроениями все хорошо, но на круговом движении если идти с газом, гур работает против меня - я кручу допустим вправо чтобы уехать с круга, гур сопротивляется и хочет ехать по прежней траектории, требуется приложить усилия чтоб его перебороть.
Так же с газом нет обратного возвращения руля, т.е. едешь допустим во дворе вывернул на полтора оборота в повороте и он обратно сам не идет, приходится самому крутить, если с нажатым газом то тяжело, отпускаешь и он сам вяло возвращается иногда вообще не возвращается, зависит от скорости.
Жижа в бочке зеленая, без пены и пузырей, течет ручейком на холостых.
В чем трабл? Насос? Рейка?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Konstantin79 написал(а):
Бачок Гур - там фильтр забит . Похожее было на такой же машине . Замена бачка Гур - решение
Зачем его менять? Там фильтр - металлическая сетка, относительно легко промывается очистителем тормозов под напором. С нынешними ценами на эти бачки менять его из-за грязной сеточки, имхо, неразумно.
Evgen_MSK написал(а):
Собственно имею руль который тяжёлый на месте, стоит тронуться 10-20км/ч становится нормальный. По прямой с перестроениями все хорошо, но на круговом движении если идти с газом, гур работает против меня - я кручу допустим вправо чтобы уехать с круга, гур сопротивляется и хочет ехать по прежней траектории, требуется приложить усилия чтоб его перебороть.
Так же с газом нет обратного возвращения руля, т.е. едешь допустим во дворе вывернул на полтора оборота в повороте и он обратно сам не идет, приходится самому крутить, если с нажатым газом то тяжело, отпускаешь и он сам вяло возвращается иногда вообще не возвращается, зависит от скорости.
Жижа в бочке зеленая, без пены и пузырей, течет ручейком на холостых.
В чем трабл? Насос? Рейка?
Так все просто , не работает рулевой вал в рейке , который переключает (вернее передает усилие ) , он вал работает на скручивание , и если в механике все хорошо , значит кольца ( 4 шт на валу ) не справляются со своей задачей .( перепускают давление везде , тяжёлый руль , пропускает в одну сторону .и т д .)
[automerge]1616187737[/automerge]
Вот забыл , если поднять обороты , становится легче ( на стоящей авто )
 
Kertman написал(а):
Так все просто , не работает рулевой вал в рейке , который переключает (вернее передает усилие ) , он вал работает на скручивание , и если в механике все хорошо , значит кольца ( 4 шт на валу ) не справляются со своей задачей .( перепускают давление везде , тяжёлый руль , пропускает в одну сторону .и т д .)
[automerge]1616187737[/automerge]
Вот забыл , если поднять обороты , становится легче ( на стоящей авто )
Переборка рейки?
 
Evgen_MSK написал(а):
Переборка рейки?
Вы не ответил , при поднятии оборотов становится легче ? Авто с перемнным усилием ? Может предохранитель сгорел на вакуумную подкачку .
 
Kertman написал(а):
Вы не ответил , при поднятии оборотов становится легче ? Авто с перемнным усилием ? Может предохранитель сгорел на вакуумную подкачку .
Проверил, не становится легче. А как узнать с переменным или нет?
 
Evgen_MSK написал(а):
Проверил, не становится легче. А как узнать с переменным или нет?
Посмотреть на рейке есть клапан или нет .
 
Kertman написал(а):
Посмотреть на рейке есть клапан или нет .
Походу на подьемнике только, так не видно из под капота, сверху рейки теплоэкран какойто стоит
 
Бачок Гур - там фильтр забит . Похожее было на такой же машине . Замена бачка Гур - решение
 
Konstantin79 написал(а):
Бачок Гур - там фильтр забит . Похожее было на такой же машине . Замена бачка Гур - решение
Зачем его менять? Там фильтр - металлическая сетка, относительно легко промывается очистителем тормозов под напором. С нынешними ценами на эти бачки менять его из-за грязной сеточки, имхо, неразумно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Сверху Снизу