Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
СТО в Центральном ФО
Home-Avto.ru_Студия Автоинсталляции
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Vicc67" data-source="post: 3023151" data-attributes="member: 755"><p>[OFFTOP]На твоей кнопочки не сбоку, а сверху. Так что несчитово. [/OFFTOP]</p><p></p><p>Тему пробежал бегло. На вкус и цвет фломастеры разные, по мне так "Glass cocpit" в салоне ХС90 без замены ничего из аналогового остального - "ну такое". Планшет меньшей площади, скажем 6"-7", установленный в место центрального динамика корпус с козырьком, стилизованным под козырек панели приборов, и передающий звук через Триому смотрится в разы лучше (Смольнинский таким развлекался, когда ХС90P2 были актуальны). Полностью сохраняя уникальный дизайн этого мастодонта, не желающего устаревать.</p><p></p><p>Про схемы - я не спец, но маловероятно, что схема с индексом типа АВС7890А разрабатывалась позже и совершенно в разы кардинально отличается качеством звука от АВС8901А. Но тут я полный ноль, просто пытаюсь логично мыслить, так что опустим эту ремарку.</p><p></p><p>По факту, как я понял, нет никакой эмуляции блоков, есть их запрятывание, и планшет лишь передает музыку на аудиосистему посредством какого-то аналога Триомы. Иной причины оставлять "блоки внутри" и при этом заставить работать штатно, без ошибок, парктроник и все модули аудиосистемы, я найти не смог. В таком случае есть ли смысл сравнивать качество звука микросхем в планшете и в усилителе вольво, если он остается? Если он меняется, то применяется тот же ЦАП, типа MOST-RCA от Триомы. И тогда, обратно, качество микросхемы в планшете ни при чем, ибо качество звучания обусловлено самым дешевым его компонентом, а не головным устройством. И слабое звено тут скорее всего будет ЦАП.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vicc67, post: 3023151, member: 755"] [OFFTOP]На твоей кнопочки не сбоку, а сверху. Так что несчитово. [/OFFTOP] Тему пробежал бегло. На вкус и цвет фломастеры разные, по мне так "Glass cocpit" в салоне ХС90 без замены ничего из аналогового остального - "ну такое". Планшет меньшей площади, скажем 6"-7", установленный в место центрального динамика корпус с козырьком, стилизованным под козырек панели приборов, и передающий звук через Триому смотрится в разы лучше (Смольнинский таким развлекался, когда ХС90P2 были актуальны). Полностью сохраняя уникальный дизайн этого мастодонта, не желающего устаревать. Про схемы - я не спец, но маловероятно, что схема с индексом типа АВС7890А разрабатывалась позже и совершенно в разы кардинально отличается качеством звука от АВС8901А. Но тут я полный ноль, просто пытаюсь логично мыслить, так что опустим эту ремарку. По факту, как я понял, нет никакой эмуляции блоков, есть их запрятывание, и планшет лишь передает музыку на аудиосистему посредством какого-то аналога Триомы. Иной причины оставлять "блоки внутри" и при этом заставить работать штатно, без ошибок, парктроник и все модули аудиосистемы, я найти не смог. В таком случае есть ли смысл сравнивать качество звука микросхем в планшете и в усилителе вольво, если он остается? Если он меняется, то применяется тот же ЦАП, типа MOST-RCA от Триомы. И тогда, обратно, качество микросхемы в планшете ни при чем, ибо качество звучания обусловлено самым дешевым его компонентом, а не головным устройством. И слабое звено тут скорее всего будет ЦАП. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
СТО в Центральном ФО
Home-Avto.ru_Студия Автоинсталляции
Сверху
Снизу