И что с ней делать?

  • Автор темы ХрустальноеПюре
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
И что с ней делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ХрустальноеПюре

ХрустальноеПюре

0
Регистрация
6 января 2013
Сообщения
41
Поймите правильно - наболело. Досталась мне в июле прошлого года эта красавица снаружи, и чудовище внутри. Кузов - как из магазина, а вот начинка... 2001-й год, 2.4T. Всё это время, она только и делает, что посещает сервис, для того, чтобы совершить несколько поездок. А потом просится обратно к мастерам. Вот список сделанного:
1. Поменяли масло в движке
2. Начался "трактор" при прогреве - заменили клапан, муфту выпуска, а
заодно - комплект роликов и ремень ГРМ
3. Плохо заводилась. Раскрутили стартёр - оказался дикий восстановленный колхоз. Поставили б/у
4. Залило коврик антифризом - треснул радиатор печки, поставили новый.
5. Новая батарея
6. Масло в движке чёрное - ещё раз поменяли
7. Пошёл кипятильник из щупа - прочистили вентиляцию картера, заодно и дроссель, стало лучше
8.Сейчас навернулся задний амортизатор
9. Залило три свечных колодца маслом, троит
10. Машина стоит

По моим прикидкам, я в неё вложил уже порядка 80-90 тысяч. Сколько это будет продолжаться? Может, её сбагрить куда-то? А кто её возьмёт в таком виде? bad
 
Последнее редактирование:
НиколайС написал(а):
Это с сепаратором или без?
мы о какой машине говорил?
у тебя бензин - свечи раз в тридцать. хотя, некоторые и раз в 10 меняют :)
у барса дизель. его свечи накала, поменянные на 70-ти - эт конеш беда. насчет сепаратора - не знаю ничего.

в своих авто. бензин - раз в тридцать, оригинал.
дизель - не менял. сепаратора нет.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
crazytosh, я на своей свечи не менял, ещё чего :n1o1: :::bugoga
 
Оффтоп
 
ХрустальноеПюре, тебя спасет грамотная диагностики и знакомства с хорошими запчастниками
 
А я свечи, только раз в год отворачиваю, и обратно заворачиваю. Свеча, она и в Монголии свеча. Либо робыть, либо нихт. Лишь бы не примерзала к голове.
 
ХрустальноеПюре, я свою оставил, продать не смог...пускай будет любимой машиной, а так катать че нить другое найду...

эт я к чему...нужно понять, для чего машина, если свой зад возить, бери бмв (с чем то там за рулем будешь :) ) или мерседес (что то там про лучшее вроде...), а если для души, то оставь вольво (для жизни ведь как бы 8) )...
 
НиколайС написал(а):
А вообще, если честно, думаю, что автор темы, как и я, всегда болел этой маркой. Ну очень красивая сама по себе машина. Едет сказачно. И вот его мечта сбылась, а вместо того, чтобы чувствовать себя счастливым и радостным, человек вынужден ехать в знакомое место под названием "СЕРВИС" и с ужасом ожидать звонка мастера, которы в очередной озвучит фантастический ценник.
Думаю, что автор просто хотел вылить свою обиду на несправедливость. Я очень хорошо его понимаю, потому что сам в аналогичной ситуации.
Можно ОЧЕНЬ много писать, что мы дураки, надо было лучше проверять, а все что поменяли - так это вообще норм. Но для нас не норм.
И кроме обиды теперь еще и вопрос, терпеть и отдавать деньги или продавать, пока не поздно.
Уважаемый автор, прошу прощение, если ошибся. Поправьте, если что.
Ну, почти :) Я ж пишу - ездил на всяких фокусах/элантрах/рио. Всё - пластиковые коляски. Когда ты на них едешь, ты понимаешь, что едешь на машине. А когда я еду на своей, то это какая-то нирвана. Как-будто гладит тебя пуховыми рукавицами, и говорит, что всё спокойно, некуда торопиться, жизнь сложилась, и всё будет отлично. Она не едет, а парит над дорогой. Каждый раз - будто долго работал на морозе, пришёл в тёплый дом, съел борщичка, и лёг. Схожие ощущения.
Я знал, что надо будет вкладываться, но я не представлял это как птенца, который постоянно открывает клюв и просит червяка.
 
:) да что вы копья ломаете? Любой подержанный (абсолютно любой - если только не из-под близкого человека) автомобиль - кот в мешке. И выбирать, конечно, можно сугубо тактильно. Но лучше все таки заглянуть под капот. Наверное... я обжигался неоднократно в том смысле, что после новых (регрессия прям какая-то, дери ее так!) машин каждую свою последующую бу старался взять по максимальной цене, - в идеальном, как мне казалось, состоянии. На все, На последние. И естественно, однажды наступал такой момент, когда банально не хватало денег на ремонт... Теперь алгоритм иной. Выбираешь сердцем, а решение все равно принимаешь головой. Ну и кошельком, разумеется.

где-то на форуме был хороший совет нам, новичкам. Даже не совет, а так - пожелание. Чтобы денег хватало на обслуживание. Смысл темы, на мой взгляд, как раз в этом. ;)
 
Poland написал(а):
Была тоже такая мысль - оставить...
периодами накатывает...но я ее отгоняю :)
Poland написал(а):
чужому бы - не отдал!
+10005000
ХрустальноеПюре написал(а):
Я знал, что надо будет вкладываться, но я не представлял это как птенца, который постоянно открывает клюв и просит червяка.
а как иначе? ну не корми его, он либо сдохнет, либо убежит...в чем проблема то? :)
 
Наверное! я соглашусь с теми, кто считает, что покупка авто б/у-это своеобразная лотерея) как ни старайся счастливый билетик вытянуть из "барабана удачи", все равно 50%50) или повезет или нет)
Вольво отличная машина, просто требует у себе более внимательного отношения:не доводить до поломок, вовремя посещать "баню"))))))
ХрустальноеПюре написал(а):
всё спокойно, некуда торопиться, жизнь сложилась, и всё будет отлично
Ну Вы же именно для этого её и покупали) А за удовольствия надо, как известно, платить)
Всё получится) есть же здесь ребята, кто профи в ремонте и диагностике, свяжитесь с ними, доделайте то что потребуется, и... "жизнь удалась")))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу