Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Принимайте аппарат!
И я Брут, или на что я променял Volvo...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3779826" data-attributes="member: 9959"><p>Всем привет!</p><p></p><p>Хоть и не предполагалось, но этот момент все таки настал, все таки продал члена семьи в виде V70 2008 г.в. с дизельным сердцем, который успел поездить от Крыма до Петрозаводска, от Пскова до гор Кавказа, от Поволжья до Германии и Альп.</p><p></p><p>Но все же возраст и пробег в 620 тысяч км брал свое, машина уже стала не выдерживать такой темп эксплуатации - 40 тысяч км в год, ежедневные поездки, а сейчас в связи с переездом вопрос колес, которые готовы везти 24/7, встал остро. Также перспективы того, что в ближайшей перспективе нужно выложить приличную сумму в приведение кузова в порядок и его антикор, дополнительно подняли вопрос о правильности таких инвестиций.</p><p></p><p>Плюс зап. части именно для ремонта ощутимо подорожали за 2024 год, и как-то калькуляция показывала слишком круглую сумму, затраченную на авто.</p><p></p><p>Также немного подустал от ремонтов, от поиска зап. частей и вариантов зап. частей дешевле, но с сохранением качества, поэтому выбор пал только в сторону новых авто.</p><p></p><p>С учетом изобилия китайцев, к которым я не готов из-за профессиональных знаний, я пришел к единственному допустимому компромису - Geely на платформе CMA.</p><p></p><p>Так что встречайте очередной Geely Monjaro в нашем клубе.</p><p>[ATTACH=full]378981[/ATTACH]</p><p>[ATTACH=full]378982[/ATTACH]</p><p></p><p>Свою машину неожиданно, но удалось сдать в трейд-ин, оценили ее в 620 тысяч руб.</p><p></p><p>Сейчас у китайских брендов склады перетарены машинами, поэтому дилера готовы активно скидывать в цене. В итоге сторговал 931 тысячу руб. от РРЦ, а также оформил рассрочку на 3 года, с учетом инфляции прям очень выгодно получается.</p><p></p><p></p><p>Теперь о впечатлениях о новой машине...</p><p>В машине ощущается дешевым только багажник, но там запланирована обшивка карпетом, в остальном нет ощущения дешевого авто, да по сравнению с Volvo есть удешевления - бесключевой доступ только передних дверей, нет памяти зеркал, нет датчика уровня омывайте, но в целом ощущается рука шведских инженеров.</p><p></p><p></p><p>ЭУР работает также как на SPA, после классического ГУРа руль кажется пустоватым, но не критично, руление доставляет удовольствие на самом деле. Крены в поворотах маленькие для авто с такой посадкой. Профиль подголовников явно делали в Швеции, изгиб вольвоский, при этом боковая поддержка лучше, чем на старых сидениях в V70, сиденья удобные, но на дальняк пока протестировать не получилось.</p><p></p><p>Связка двигателя и коробки от Aisin работает отлично, в спортивном режиме просто идеально. Динамики стало больше, это ощущается особенно в городском режиме.</p><p></p><p>Машина ОД уже с CarPlay и в целом интерфейс Мультимедиа достаточно интуитивный. Из глюков только немного не прогнозируемая работа радио - иногда после простоя оно включается сразу, а иногда нужно запускать вручную. В остальном работает все четко.</p><p></p><p>Еще на тест-драйве мне не понравилась приборка, поскольку нет темы с колодцами, но по результатам эксплуатации в течении недели поймал себя на мысли, что ей не пользуюсь - проекция на ветровом стекле реально решает.</p><p></p><p></p><p>По климату могу сказать, что распределение потоков хуже, чем в Вольво, при сильном потоке правой стороной ощущаю движение воздуха, в футболке некомфортно. Также в Вольво был полностью автоматический режим управления скоростью вентилятора, здесь 5 предустановок автоматического режима, к которым не привык пока.</p><p></p><p>Однозначно буду менять салонный фильтр на оригинал Volvo для XC40.</p><p></p><p>Пространство в салоне ощутимо больше по сравнению с V70, прям намного больше, особенно сзади.</p><p></p><p>Аудиосистема Bose однозначно лучше звучит, чем High Perfomance на P3, но хуже моей связки Premium Sound Dynaudio с сабвуфером, которая стояла на V70. Сабвуфер ощутимо слабее по сравнению с Вольво.</p><p></p><p>Также затесалась рука шведского инженера с его неправильными идеями, как и на XC70 2016MY, который был у отца, здесь нет односторонних клапанов в системе омывателя, поэтому стеклоочистители начинают движения раньше, чем вода поступает на стекло, но клапаны уже куплены и ждут своей установки.</p><p></p><p></p><p>По шумоизоляции - на машине сделано наполнение антиком + антишум, пока до конца не понятно. Кажется, что немного шумнее V70, но этот эффект могут давать шины Goodyear, поскольку шум именно от шин, при этом когда играет музыка и работает активный шумодав, то уровень шума меньше в сравнении с V70. Так что я еще не решил буду делать шумку салона или нет.</p><p></p><p>Тормоза ощутимо лучше, чем на V70, но там и суппортам было 620 тысяч км пробега.</p><p></p><p>Ассистенты работают достаточно четко, печалит, что активный круиз-контроль только до 150 км/ч, а функции обычного нет.</p><p></p><p>Подвеска с учетом размера колес комфортная, хорошо сглаживает неровности, жестче отрабатывает, чем на V70, но там и диски были 16 дюймов и высокий профиль резины, который многое съедал.</p><p></p><p>Пока оснащаю машину различными ништяками и записался на оклейку передней части + керамика на остальное.</p><p></p><p>От машины в целом испытаю кайфовые ощущения, когда ехал из салона домой (это около 120 км), реально кайфанул.</p><p></p><p>P.S. Ну и в связи с продажей Вольво распродаю свои закрома - <a href="https://clubvolvo.ru/threads/rasprodaju-ostatki-zap-chastej-posle-prodazhi-volvo.131584/#post-3779806" target="_blank">XC70 III - Распродаю остатки зап. частей после продажи Volvo - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/rasprodaju-ostatki-zap-chastej-posle-prodazhi-volvo.131584/#post-3779806</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3779826, member: 9959"] Всем привет! Хоть и не предполагалось, но этот момент все таки настал, все таки продал члена семьи в виде V70 2008 г.в. с дизельным сердцем, который успел поездить от Крыма до Петрозаводска, от Пскова до гор Кавказа, от Поволжья до Германии и Альп. Но все же возраст и пробег в 620 тысяч км брал свое, машина уже стала не выдерживать такой темп эксплуатации - 40 тысяч км в год, ежедневные поездки, а сейчас в связи с переездом вопрос колес, которые готовы везти 24/7, встал остро. Также перспективы того, что в ближайшей перспективе нужно выложить приличную сумму в приведение кузова в порядок и его антикор, дополнительно подняли вопрос о правильности таких инвестиций. Плюс зап. части именно для ремонта ощутимо подорожали за 2024 год, и как-то калькуляция показывала слишком круглую сумму, затраченную на авто. Также немного подустал от ремонтов, от поиска зап. частей и вариантов зап. частей дешевле, но с сохранением качества, поэтому выбор пал только в сторону новых авто. С учетом изобилия китайцев, к которым я не готов из-за профессиональных знаний, я пришел к единственному допустимому компромису - Geely на платформе CMA. Так что встречайте очередной Geely Monjaro в нашем клубе. [ATTACH type="full" alt="IMG_4534.JPG"]378981[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="IMG_4533.JPG"]378982[/ATTACH] Свою машину неожиданно, но удалось сдать в трейд-ин, оценили ее в 620 тысяч руб. Сейчас у китайских брендов склады перетарены машинами, поэтому дилера готовы активно скидывать в цене. В итоге сторговал 931 тысячу руб. от РРЦ, а также оформил рассрочку на 3 года, с учетом инфляции прям очень выгодно получается. Теперь о впечатлениях о новой машине... В машине ощущается дешевым только багажник, но там запланирована обшивка карпетом, в остальном нет ощущения дешевого авто, да по сравнению с Volvo есть удешевления - бесключевой доступ только передних дверей, нет памяти зеркал, нет датчика уровня омывайте, но в целом ощущается рука шведских инженеров. ЭУР работает также как на SPA, после классического ГУРа руль кажется пустоватым, но не критично, руление доставляет удовольствие на самом деле. Крены в поворотах маленькие для авто с такой посадкой. Профиль подголовников явно делали в Швеции, изгиб вольвоский, при этом боковая поддержка лучше, чем на старых сидениях в V70, сиденья удобные, но на дальняк пока протестировать не получилось. Связка двигателя и коробки от Aisin работает отлично, в спортивном режиме просто идеально. Динамики стало больше, это ощущается особенно в городском режиме. Машина ОД уже с CarPlay и в целом интерфейс Мультимедиа достаточно интуитивный. Из глюков только немного не прогнозируемая работа радио - иногда после простоя оно включается сразу, а иногда нужно запускать вручную. В остальном работает все четко. Еще на тест-драйве мне не понравилась приборка, поскольку нет темы с колодцами, но по результатам эксплуатации в течении недели поймал себя на мысли, что ей не пользуюсь - проекция на ветровом стекле реально решает. По климату могу сказать, что распределение потоков хуже, чем в Вольво, при сильном потоке правой стороной ощущаю движение воздуха, в футболке некомфортно. Также в Вольво был полностью автоматический режим управления скоростью вентилятора, здесь 5 предустановок автоматического режима, к которым не привык пока. Однозначно буду менять салонный фильтр на оригинал Volvo для XC40. Пространство в салоне ощутимо больше по сравнению с V70, прям намного больше, особенно сзади. Аудиосистема Bose однозначно лучше звучит, чем High Perfomance на P3, но хуже моей связки Premium Sound Dynaudio с сабвуфером, которая стояла на V70. Сабвуфер ощутимо слабее по сравнению с Вольво. Также затесалась рука шведского инженера с его неправильными идеями, как и на XC70 2016MY, который был у отца, здесь нет односторонних клапанов в системе омывателя, поэтому стеклоочистители начинают движения раньше, чем вода поступает на стекло, но клапаны уже куплены и ждут своей установки. По шумоизоляции - на машине сделано наполнение антиком + антишум, пока до конца не понятно. Кажется, что немного шумнее V70, но этот эффект могут давать шины Goodyear, поскольку шум именно от шин, при этом когда играет музыка и работает активный шумодав, то уровень шума меньше в сравнении с V70. Так что я еще не решил буду делать шумку салона или нет. Тормоза ощутимо лучше, чем на V70, но там и суппортам было 620 тысяч км пробега. Ассистенты работают достаточно четко, печалит, что активный круиз-контроль только до 150 км/ч, а функции обычного нет. Подвеска с учетом размера колес комфортная, хорошо сглаживает неровности, жестче отрабатывает, чем на V70, но там и диски были 16 дюймов и высокий профиль резины, который многое съедал. Пока оснащаю машину различными ништяками и записался на оклейку передней части + керамика на остальное. От машины в целом испытаю кайфовые ощущения, когда ехал из салона домой (это около 120 км), реально кайфанул. P.S. Ну и в связи с продажей Вольво распродаю свои закрома - [URL='https://clubvolvo.ru/threads/rasprodaju-ostatki-zap-chastej-posle-prodazhi-volvo.131584/#post-3779806']XC70 III - Распродаю остатки зап. частей после продажи Volvo - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/rasprodaju-ostatki-zap-chastej-posle-prodazhi-volvo.131584/#post-3779806[/URL] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Принимайте аппарат!
И я Брут, или на что я променял Volvo...
Сверху
Снизу